0

В автозапуске периодически глохнет

Atrusha 3 года назад обновлен Старик 3 года назад 10

Е91 было все нормально, но потом стала глохнуть в режиме автозапуска. Глохнет хаотично, может 5мин поработать, а может минуту. Может вновь завестись сама, а может и не завестись. Не важно запускаю с брелка или с телефона. В настройках особо ничего не менял, лишь выставил время прогрева свечами накала максимальное. Шаран 2008.

К установщикам прошу не отсылать. Я для того сюда и пишу, чтобы самому решить вопрос

К установщикам прошу не отсылать. Я для того сюда и пишу, чтобы самому решить вопрос

Ну значит - ищите куда сейчас примотан серо-черный провод сигнализации к проводке машины...

Подозреваю, что НИКУДА и тот, кто "установил" сигнализацию с автозапуском на машину с дизелем ПОНАДЕЯЛСЯ на ПСЕВДОконтроль "по напряжению". (настройка SF-11-1) при котором сигнализация ПЫТАЕТСЯ понять - завела она мотор или нет по просадкам и подскокам питающего её напряжения. А на дизеле с его свечами накала - это ОПАСНЫЙ вариант контроля. Не лучше и контроль по лампе МАСЛО... Эти "контроли" и на бензинке-то неустйчивы, а уж на дизеле... Так что  или Вам теперь самому придется придумать - куда примотать серо-черный провод в своей машине или    НАЙТИ ГРАМОТНОГО установщика. Ибо  в такой машине с хорошими сигналами для понимания сигналкой - завела она или не завела мотор и продолжает-ли мотор работать или заглох - НЕПРОСТО...

Куда конкретно приматан серо черный провод пока нн смотрел, но автозапуск в настройках сигналки установлен на контроль по тахосигналу sf 11-4

Год назад машину купил. Прошлой зимой баловался с автозапуском, все было хорошо, могла и пол часа прогреваться, не глохло. Проблема появилась примерно весной. 

Аккум новый. 

До кучи скажу, появляется ошибка по свечам накала в бортсети авто, с этим пока не разбирался

Куда конкретно приматан серо черный провод пока нн смотрел, но автозапуск в настройках сигналки установлен на контроль по тахосигналу sf 11-4

Если в настройках SF-11-4, то сигнализация ждет через серо-черный ПРАВИЛЬНЫХ импульсов. Если их нет или они неправильные - она не понимает - завела мотор или нет...

И поэтому заведя его - глушит через несколько секунд и заводит снова и так 4 раза. Или как вариант  вообще не заводит, а просто включает зажигание, держит несколько секунд и выключает зажигание и так  четыре раза...

Если же промежутки работы разные-  значит что-то происходит с импульсами и они из правильных превращаются в неправильные... Без осциллографа  тут не разобраться - что не так  с импульсами... 

Вот блин.... 

Добавлю, что когда покатался, поставил на ручник, имитировав программную нейтраль, и вытащил ключ из зажигания, машина ведет себя как и при автозапуске, то есть может немного поработать и заглохнуть. Думаю это сути дела не меняет. 

Так же добавлю, что машина глохнет скорее через несколько минут, а не секунд. 

Стит ли изменить в настройках сиги способ контроля работы двс например на сигнал от генератора? Sf - 11-2или3 

Стит ли изменить в настройках сиги способ контроля работы двс например на сигнал от генератора? Sf - 11-2или3

А Вы внимательно прочитали написанное мною?

Сигнал, поступающий на серо-черный должен четко соответствовать настройке... При настройках SF11-2 SF-11-3 сигналка будет соответсвенно ждать ОДНОКРАТНОГО перепада напряжения в первом случае от нуля до питания, во втором наоборот - от питания до нуля...  Если сигнал будет другим - она опять не поймет - завела или нет.

Ясное дело, что меняя на эти настройки, я повешу серо-черный провод на сигнал с генератора. Простите, я думал это и так понятно)).

Перефразирую вопрос: стоит ли полностью перевести сигналку на способ контроля "по сигналу от генератора", в том числе и серо-черный кинуть куда положено, а куда- я разберусь. В электрике кое что понимаю.

Иными словами, является ли контроль по сигналу генератора лучшим способом, чем по тахосигналу?

Иными словами, является ли контроль по сигналу генератора лучшим способом, чем по тахосигналу?

Они равнозначны при условии, что они соответсвуют требованиям со стороны сигнализации, к ним предъявляемым...

Требования издложены в инструкуции по установке сигнализации, которую можно нарыть тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/15869-starline-d94-b94-e91-e90 с учетом версии программного обеспечения и  версии железа главного блока сигнализации.

Пока что спасибо большое, что помогаете. Буду разбираться. Инструкции по установке и эксплуатации ранее скачал и распечатал) 

Как бы с тахосигналом беда, тахометр не глючит,  осциллографа нет, да и кокой должен быть сигнал, не знаю. 

А сигнал с генераторя мне понятен. В шаране это +. Я внедрял на прошлом шаране плату ДХО, сигнал с гены при этом использовал, и все работало исправно. 

Восможно и переведу на контроль по генератору

Я разобрался. Сам накосячил. Каким то волшебным образом я ранее случайно шарясь по настройкам установил SF 4-2, то есть включил глушение двигателя по достижении им 50 градусов. 

В общем обнаружил это, аыключил эту настройку, и все стало хорошо, движок больше не глохнет

Спамибо за помощь и наведение на мысли

+1

Сам накосячил. Каким то волшебным образом я ранее случайно шарясь по настройкам установил SF 4-2, то есть включил глушение двигателя по достижении им 50 градусов.

Бывает и так...  Разобрались - и слава богу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho