
Starline S96V2 не работает автозапуск
Добрый день. Машина Freelander 2 2008 г. Перестал работать автозапуск. Сигнализация была установлена в 2017г. все прекрасно работало Спустя год после установки пропал автозапуск, по обращению в сервис установщики не нашли причину, было принято решения сбросить параметры до заводских и установить настройки заново. данная проблема исчезла. Спустя год все повторилось снова. в сервисе снова не смогли определить проблему и решили по старой схеме. в прошедший раз при попытке запуска от блока сигнал. проходил сигнал на попытку запуска( срабатывал слот замка и загоралась панель приборов). Два года подряд все происходило также, помогала скачанная программа StarLine Master ( невидел смысла платить за одну и ту же работу, тем более если установщики не могли определить причину) На сегодняшний день проблема автозапуска снова появилась, но уже в другом виде. при попытке автозапуска уже не срабатывает слот замка и на включается панель приборов. Была заменена батарейка в пульте который привязан к блоку сигн., но данная проблема не решилась.
Сегодня сидя в машине решил проверить работу автозапуска с вставленным пультом в слот зажигания, но мои ожидания не оправдались. панель приборов не включалась и по истечению 3 попыток запуска просто выкидывало пульт из слота.
Customer support service by UserEcho
в старлайн мастер посмотри раздел "Диагностика" при автозапуске, возможные ошибки там выбивает.
Также возможно мог перегореть предохранитель в модуле запуска
Добрый день. В диагностике ни каких ошибок не выдает.
Где найти этот предохранитель?
Где найти этот предохранитель?
На толстом красном проводе возле релейного модуля запуска сигнализации, провлда которго подключенгы к проводам замка зажигания
Однако самое разумное - всё-таки найти спецов, которые смогут ВЖИВУЮ (не по интернету) найти - почему именно пропадает автозапуск. А как раз сейчас самое время для таких поисков - во время проявления проблемы. Она явно есть, раз повторяется из раза в раз...
Была заменена батарейка в пульте который привязан к блоку сигн., но данная проблема не решилась.
Хорошие установщики не используют активные метки SMART ( с оставлением батарейки в них) для реализации обхода иммо. Батарейка имеет свойство не только разряжаться со временем, но и ЗАМЕРЗАТЬ в мороз - когда автозапуск больше всего и нужен. ДЛя обхода иммо (если по машине нет вариантов электронного обхода иммо) используются пассивные ЧИПы-транспондеры, не требующие питания для своей работы или в крайнем случае используются ОБХОДЧИКИ, имеющие в своем составе стабилизаторы питания, делающие из 12 вольт бортсети 3 вольта для питания СМАРТА, помещенного в такой обходчик. Стабилизатор напряжения в отличие от батарейки не замерзает на морозе...
Подозреваю, что это не единственная ОШИБКА (причем довольно грубая),
допущенная при установке сигнализации Вам...