0
Chevrolet Spark 2017 кнопка E96 v2
Chevrolet Spark LTZ 2017 с кнопкой Start/stop, сигнализация E96 v2 BT. Два вопроса - как подключить кнопку - в инструкции на сайте нет подключения к кнопке. И второй вопрос - при постановке/снятии охраны сигнализации не срабатывает штатная охрана и соответственно не открываются и не закрываются двери. Подключение по CAN
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где Вы работаете.
Кнопка и педаль наиболее вероятно есть на BCM. Для подключения к кнопке потребуется сопротивление. Рекомендую проверить схемы от Opel и Chevrolet с таким же блоком.
Не работаю в установочном центре - самостоятельная установка. Понял попробую схемы от Opel и Chevrolet с таким же блоком.
Почему машина не становится на штатную охрану при постановке на охрану с пульта сигнализации. Сигнализация видит все что должна по CAN, встаёт на охрану при закрытии машины штатным пультом. В настройках все галочки проставлены, но управления нет.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
device_info.txtsettings.slc
device_info.txt
Я приложил все нужные файлы. И при чем тут профессионализм? Если сигнализация всё видит, слейв работает, но машина не реагирует на сигнализацию? Или установщик умеют прошивки исправлять?
Прогрузил прошивку Chevrolet Malibu, 2016 - 2022 (IX) получился обход штатного иммобилайзера, но в этой прошивке нет управления штатной сигнализацией.
В других прошивках Chevrolet не получилось получить данные ключа для обхода.
В этом и состоит профессиональный труд установщика - подобрать такую НЕРОДНУЮ прошивку, чтобы "по цифре" заработало то, что наиболее ценно и нереализуемо или трудно реализуемо аналоговым способом. А уже всё незаработавшее доделывать АНАЛОГОВЫМИ подключениями. CAN (тем более - неродная прошивка) - это не халява и не панацея. Это ОДИН ИЗ СПОСОБОВ подружить сигнализацию с машиной. Один ИЗ, но не единственный.
Опели и Шевроле - наиболее проблемные машины в этом смысле... ТО одно не работает, то другое отваливается...
Подробности про шину CAN тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
Вы взялись за нетривиальную задачу и помогать Вам ЗАОЧНО просто нереально...Многие вещи возможны только ВЖИВУЮ при личном осмотре и работе с автомобилем...
В общем методом подбора для Chevrolet Spark M400 с кнопкой (Корея) нужно смотреть инструкции Chevrolet Bolt, 2016-2022, Electic - схемы подключения и прошивка подходят и нормально работают - единственное у меня цвет проводов немного другой, но места установки указаны точно.
Пока не победил управление ЦЗ сигнализацией - почему-то машина не открывается/закрывается сигнализацией - придётся подключать "альтернативное управление ЦЗ". Когда машина не под охраной управление ЦЗ осуществляется нормально, но как встаёт в охрану никак не реагирует. До зимы нужно будет решить т.к. после дистанционного глушения машина открывает ЦЗ, а сигнализация не может закрыть.
И заметил глюк - скорее всего прошивки - сирена не срабатывает, а как бы пикает - ставлю от Круза и без изменения настроек нормально работает