s96v2 На Nissan Tiida 2013 без keyless не работает SLAVE
После установки мастером работало все, кроме SLAVE, пользовался меткой. Но это совсем не удобно, и я специально проверял перед покупкой, на сайте была заявлена работа слейва. Скачал приложение Starline Master, начал проверять прошивку. Обновился до последней - не работает. Стал менять библиотеки CAN, и в итоге на одной (6.0.9.34648) работает слейв, но не работает обходчик иммобилайзера. А на другой (6.0.13.33266) работает обходчик, но не работает слейв. Отсюда делаю вывод, что обе функции на моем авто работать могут, но работают одновременно из-за прошивки.
С помощью гибкой логики запрограммировать авто на постановку на охрану при условии закрытого цз и других параметров не удалось, отсюда делаю вывод, что, возможно, прошивка просто не понимает когда цз закрыт. На 6.0.9 эта же программа повторно ставит машину на охрану после срабатывания слейва, значит - прога работает.
Пытался получить помощь через обратную связь в приложении, но там не отвечают, либо ответ не отображается.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
я так понимаю, нужны файлы настроек обеих версий? 9 и 12?
если что, в обоих случаях галочка на слейве стоит
ES96 S104 171961-2021_10_06-20_19_21.slc
сегодня попробовал версии 6.1.0.34648 и 6.1.0.33266. На первой так же работает слейв, но не работает обход иммобилайзера. А на второй все наоборот. Вот файл настроек с версией 6.1.0.33266, потому что, как я понял, для моего авто нужна именно она, и там нужно просто поправить слейв (что, видимо, возможно, раз он работает в другой версии). Очень надеюсь на разрешение вопроса. Ибо пытаюсь разобраться с этим с лета и потратил на это очень много времени и сил.
попробовал сегодня новую версию 6.1.1.33266 - та же песня.
и с новой прошивкой 6.1.2.33266 такая же история
будет вообще какая-то реакция еще на мой вопрос?)
обратитесь по месту установки и пусть мастер сделает аналоговый слэйв, за дополнительные денежки конечно.
Обычно допы, хотелки и пожелания озвучиваются до монтажа
будет вообще какая-то реакция еще на мой вопрос?)
Поставил плюс коллеге. Если Вы ждетет реакции от инженеров техподдержки, то ознакомьтесь с правилами форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma и особенно внимательно прочтите п.2.7
Что касается самостоятельных обновлений прошивок и т.д, то набор работающего-неработающего через CAN очень сильно зависит не только и не столько от прошивки CAN или самой сигнализации, а от комплектации машины, года выпуска, возможного обновления ПО штатных блоков в той же Японии (или Европе, если машина оттуда) при посещении владельцем тамошних сервисов по отзывной кампании или для других целей и других трудноучитываемых факторов... Нередко автопроизводитель вообще исопльзует электронныеблоки (и прошивки для них) от родственной модели, чтобы не останавливатьконвейер. И снаружи это может быть Тиида, а так сказать "в душе" - это очень даже может быть NOTE или какой еще близкий "одноклассник"...
А установка сигнализации, тем более ШЕСТОГО поколения - это не просто примотал пять проводов (масса, питание, витая пара CAN и выход на сирену), а еще и многоуровневое меню настроек назначения входов-выходов и настройки функций самой системы... Технологии шагнули далеко вперед и с ходу во всём этом разобраться - непросто, тем более без опыта работы со всеми предыдущими поколениями от поколения НОЛЬ (недиалоговые системы) по поколение ПЯТЬ включительно и несколько тысяч установок в разные, очень разные машины разных производителей
с разными заморочками на борту...
И еще - есть ПЕРВОЕ ПРАВИЛО установщика при использовании CAN-подключения: всё, что не работает (или работает криво) черезх CAN - запрещается в настройках CAN-адаптера и ... ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ подключением соответствующих вхожов-выходов сигнализации к проводке машины.
CAN - это не халява и не панацея. Это всего-лишь один из способов подружить сигнализацию с машиной. Один из, но не единственный.
При слепом использовани cAN случаются неприятности куда похуже. Подробнее про НЮАНСЫ исопльзования CAN можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.236364801.1800241995.1634445287-1881291433.1543885873