0

срабатывание центрального замка после имитации открывания двери

Misha . 3 years ago updated 2 years ago 52

Добрый день.

Можно ли как то решить проблему следующего характера, при выполнении программной нейтрали ставлю на охрану, двигатель глохнет, сигнализация становится в охрану и закрывается центральный замок, через пару секунд центральный замок открывается и сразу же закрывается. Можно ли как то избавиться от паразитного открывания и закрывания ЦЗ?

Авто kia ceed sw 2014, мкпп, ключ. Основной блок сигнализации обновлён(стоит 2.26.0), библиотека кана стоит 3238 (то есть под хэтч, а реально универсал)

Управление центральным замком и имитация открытия двери по кану.

+1

Замки открывает авто...

я примерно так и думал. с этим ничего нельзя сделать?

можно ли например что бы сигнализация после постановки в охрану не сразу ЦЗ закрывала, а с задержкой?

получается выполнится имитация открытия двери, и потом закроется один раз ЦЗ?

-1

Можно ...но можно и по другому. Установщикам проблему озвучить - решаемо

-3

провёл опыт, открыл дверь водителя, замок защёлкнул, нажал на концевик открытия двери, закрыл центральный замок, отпустил концевик, и ничего не произошло...., поди кривая посылка по кану идёт...

устанавливал сигнализацию сам, хочется довести дело до конца, может подскажите рецепт?

+2

Дело не в сигнализации ,нет там никакой кривизны...

Открывает замки АВТОМОБИЛЬ. Сидя в заведенном авто - закройте ЦЗ - заглушите и вытащите ключ из замка

завёл, закрыл ЦЗ, заглушил, вытащил ключ, ничего не произошло...

так же проделал ещё такой опыт, отключил имитацию открывания двери по кану, выполняю программную нейтраль, ставлю на охрану, двигатель глохнет, ЦЗ закрывается, через буквально секунду я ЦЗ открываю, и ничего не происходит, сигналка не закрывает ЦЗ...

так что скорее всего кривая посылка...

-1

Снимите видео... так будет понятнее. 

ну и как я говорил, при постановке охраны(при выполнении программной нейтрали) двигатель глохнет и ЦЗ закрывается, через секунды 2 примерно ЦЗ открывается и моментально закрывается (могу тоже видео снять, если надо).

-1

Иммитация не причем это доказывает второе видео.

По первому ,проверьте работу датчика наличия ключа в замке ,но Вашем авто замки открывает автомобиль...

как второе видео доказывает что имитация не причём? сама машина же ничего не открыла и не закрыла...мне кажется второе видео доказывает обратное, то что ЦЗ открывается по команде сигналки, и тут же сигналка закрывает ЦЗ.

датчик наличия ключа исправен 100 процентов (если открыть дверь, и воткнуть ключ, начинает пищать машина).

-1

как второе видео доказывает что имитация не причём? сама машина же ничего не открыла и не закрыла.

Вот по этому и не причем что иммитация это и есть отпускание концевика.

 

При наборе скорости у Вас закрываются замки?

так вы же сами сказали что открывает ЦЗ мне сама машина(при имитации открывания двери), а в видео сама машина ничего не открывает когда я по сути так же отпускаю концевик.

нет, так как авто открывание\закрывание по скорости выключено в настройках бортового компьютера(но если включить, то всё работает)

ак вы же сами сказали что открывает ЦЗ мне сама машина(при имитации открывания двери)

срабатывание центрального замка после имитации открывания двери

Это Вы сказали ...

Не у сигнализации функции открыть ЦЗ после запуска...

Иммитация не причем ,если все открытия\закрытия у Вас выключены - покажите авто по месту установки. Если сигнализация открывала - она снималась бы с охраны.


Это Вы сказали ...

я не говорил такого, я наоборот намекаю что это делает сама сигнализация.

Не у сигнализации функции открыть ЦЗ после запуска...

так после запуска всё нормально, я писал что открывание и закрывание происходит при глушении(при выполнении программной нейтрали).

хорошо, предположим открывает ЦЗ сама машина, то кто сразу же закрывает ЦЗ?

-1

Вы название своей темы перечитайте.. 

Закрывает сигнализация, эта настройка как раз для этого есть. 

Может все таки и машина открывает. А как называется настройка закрытия ЦЗ после открытия? 

У меня там ни одна галочка не стоит

-1

Значит  установщик в гибкой логике что то написал , обратитесь к своему установщику Смысл тут гадать???

Я ж писал, устанавливал и настраивал сам. Гибкую догику не использовал. Пока мне кажется что сигналка корявая

+1

Вам кажется? А сколько Вы установили сигнализаций?

Да, кажеься, но может и ошибаюсь, но не вижу где. Первую установил. 


Могу скинуть файл настройки

-1

Скидывайте

вот видео основной проблемы, при постановке на охрану двигатель глохнет, ЦЗ закрывается, через пару секунд ЦЗ открывается и тут же закрывается. я хочу что бы ЦЗ просто один раз закрылся и всё.

вот файл настроек

Setting.slc

-1

Свободные руки Вам за чем? Выелючите из ,проверьте без них

-4

а причём тут свободные руки? самой метки нету, у меня смартфон как метка, блютуз на нём был выключен сто процентов.

хорошо, попробую выключить свободные руки

-1

Что и причем не видно ,авто же не у меня ))

Однако, чем глубже буравлю, тем больше приколов всплывает.

Отключил свободные руки, имитация открытия двери включена, выполняю программную нейтраль, вынимаю ключ, выхожу, нажимаю поставить в охрану, становится в охрану, ЦЗ закрывается, двигатель глохнет, через пару секунд ЦЗ открывается и всё, машина остаётся открытой, вот так чудо, а не сигнализация))

Если имитацию открытия двери выключить, то со свободными руками, и без свободных рук всё нормально проходит, ключ вынимаю, выхожу, нажимаю поставить в охрану, становится в охрану, ЦЗ закрывается, двигатель глохнет, и всё (машина закрыта и в охране).

Хочу имитацию оставить для нормального выключения головного света(вдруг забуду выключить), а с имитацией открытия двери получается шляпа, либо машина закрывает и открывает ЦЗ попусту и остаётся вообще не заперта(с выключенными свободными руками), либо ЦЗ закрывается, а затем попусту открывается и тут же закрывается(с включенными свободными руками).

+1

Ещё раз, открывает замки авто... 


Всё вопросы решаемы, не всегда настройкой и сигнализация тут не причём, её надо просто адаптировать под авто. 

Хорошо, если открывает замки авто, то как функция "свободные руки" влияет на закрытие авто после открывания ЦЗ самим авто?

Что можно придумать что бы имитация открытия двери осталась, а ЦЗ закрылся только один раз?

-1

Поставить реле, которое отключает силовое управление замками дверей на определенное время.

а более изящного решения нету? может программисты старлайна смогут добавить задержку на закрытие ЦЗ? то есть ставлю на охрану, сигналка становится в охрану и засекает время задержки закрытия ЦЗ, двигатель глохнет, производится имитация открытия двери, и только затем сигналка закрывает ЦЗ.

я до сих пор не пойму почему включенные свободные руки влияют на закрывание ЦЗ при полном отсутствии меток и смартфонов....

-1

Это можно написать и гибкой логикой.

Это можно написать и гибкой логикой.

как это можно сделать? надо ведь отключить запирание ЦЗ, а потом прописать при каких условиях с задержкой его закрывать. так вот отключить ведь запирание нельзя...

Изящно - выключить открытие замков...В авто диагностикой

скорее всего это не поддерживается машиной

-1

скорее всего это не поддерживается машиной

А как же это? 

нет, так как авто открывание\закрывание по скорости выключено в настройках бортового компьютера

 

Меню на приборке смотрите?

Я написал скорее всего, ведь какой смысл делать это диагностическим оборудованием, если эти настройки есть прямо в приборке. Да, меню на приборке. 

-1

Есть пункт отпирание дверей по паркингу? 

нету. есть только запирание по скорости, и отпирание по выниманию ключа. но всё это выключено

-1

В таком случае к диагностам или дилеру и все же проверить настройки цз

-2

а что диагносты сделают? в машине всё работает как задумано, на приборке выключено автооткрывание ЦЗ по извлечению ключа, открывание и не происходит. если включить автооткрывание, то открывает по извлечению ключа(или выключению зажигания, точно не помню). больше никаких настроек ЦЗ нету.

но даже если предположить что машина открывает, то кто ЦЗ закрывает? сигналка не настроена закрывать....

моё мнение, это кривая сигналка

Изящно - выключить открытие замков...В авто диагностикой

Если в гибкой логике написать следующее "Если Постановка в охрану, то выполнить Постановку в охрану без закрытия ЦЗ" что при этом будет? в охрану станет с закрытием ЦЗ(по основной программе), или станет в охрану без закрытия ЦЗ (по гибкой логике)?

-2

попробовал написать в гибкой логике "Если Постановка в охрану, то выполнить Постановку в охрану без закрытия ЦЗ". если постановка прошла бы без закрытия ЦЗ, то дописал бы логику как мне надо, а по факту получил постановку с закрытием ЦЗ, вечно моргающие поворотники и невозможно снять с охраны(после снятия сразу же сама ставиться в охрану).

как ещё можно гибкой логикой решить данную проблему?

-1

Системы шестого поколения изначально были предназначены для установки людьми, за плечами которых не одна тысяча установок, начиная с систем поколения ноль (еще не диалоговых) до поколения пять с промежуточнвми "остановками" на поколениях два-три-четыре. И не просто такими людьми с определенным ОПЫТОМ и багажом знаний, а СДАВШИХ ЭКЗАМЕН (и поверьте -  там были вопросы  из курса  электроники и радиотехники ВУЗа, а не только задачки из школьного курса  физики и простейшие вопросы по законам Ома и Кирхгофа из электротехники) и ДОПУЩЕНЫЕ производителем  к установке таких систем. Все они ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

Слишком непростые они - системы поколения шесть. Мало того, что практически все входы и выходы ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ и вариантов несколько десятков, как любой их них можно назначить, так еще и структура программирования параметров самой системы многоуровневая. И малейшая ошибка или неточность умножает на ноль всё остальное, сделанное верно... ОШИБАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!

Где и в чем наделали ошибок Вы -  заочно просто так не выяснить.

Кроме того -  и сам автомолбиль, в котрый Вы взялись ставить сигнализацию - С ЗАМОРОЧКАМИ, которые Вы не выяснили "на берегу" и никак не можете (или не хотите?) понять то,  что Вам пытаются втолковать...

при выполнении программной нейтрали ставлю на охрану, двигатель глохнет, сигнализация становится в охрану и закрывается центральный замок, через пару секунд центральный замок открывается и сразу же закрывается. Можно ли как то избавиться от паразитного открывания и закрывания ЦЗ?

Можно всё, если понимать - из-за чего это происходит и как оно случается...

при выполнении программной нейтрали ставлю на охрану, двигатель глохнет, сигнализация становится в охрану и закрывается центральный замок,

запирание делает сигнализация в рамках программной нейтрали. К ней претензий нет.

через пару секунд центральный замок открывается

Замки отпирает машина ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ (Вам это талдычат уже не один час). Это так придумал автопроизводитель (кторый не знал, что в машину будут сигналку с автозапуском втыкать). Заведите мотор КЛЮЧОМ, запритесь в машине  - клавишу запирания-отпирания ЦЗ (на подлокотнике или на консоли - где она у Вас там есть) в положение ЗАПЕРТО переведите. При ЗАПЕРТЫХ дверях НЕ ПОДНИМАЯ РУЧНИКА  (опустите его вниз) и ДЕРЖА НОГУ на педали СТОП заглушите мотор и вытащите ключ из замка. Что произойдет при этом? Думаю,  что двери всё-таки ОТОПРУТСЯ и сделает с ними это  САМА машина, увидев выключение зажигания и извлечение ключа...

и сразу же закрывается.

Это делает сигнализация... Решая проблему по-тупому. Но её так научили Вы -  так она и  делает...

Можно ли как то избавиться от паразитного открывания и закрывания ЦЗ?

Да. Варианты:

1) в настройках машины отключить функцию отпирания замков по выключению зажигания (а заодно и заприание по набору скорости) итем самым потерячв эьту "феньку" (запирание по  набору скорости-отпирание в конце поездки после глушения мотора)

2) найти в проводке силовые цепи  моторчиков ЦЗ, раскусить проводок ОТПИРАНИЯ (или запирания - без разницы) возле блока BCM, откуда идет управление этими моторчиками и встроить в раскуз НЗ-контакт реле. Катушку реле подклчюить между +12 вольт и одним из свободных (-) каналов сигнализации. Канал перевести в гибкую логику и написать программу "активировать  канал на 4 сек по событию "включение охраны" ".

Есть только одна закавыка - во всех корейцах, что были в работе - моторчики бортов РАЗДЕЛЕНЫ. Поэтому кусать придется ДВА провода. Но радость скорее всего будет в том, что внутрит BCM  они так и так запараллелены. Но надо обязательно проверить с приборами в руках. Был как-то автомобитль, где цепи и внутри BCM раздельные и там я не рискнул - поставил ДВА реле  с одинаковой настройкой каналов...

3) для канала сигналки, который сейчас подключен для ЗАПИРАНИЯ ЦЗ  по слаботочке (если  каналы не подключены, а управление через CAN,то придется в CANе управление ЦЗ отключить и сделать управление аналоговое по слаботочке,подключив два канала к провлке машины в нужные цепи) написать ГЛ  "выдавать импульс одна сек с задержкой  3 сек от события "постановка на охрану""

Тогда сигналка не будет СРАЗУ при глушении мотора и включении охраны слать команду на запирание ЦЗ и машина (она же умная) видя открытый ЦЗ при ГЛУШЕНИИ МОТОРА - не будет пытаться отпирать его. А вот  через 3 сек сигналка спокойно запрет машину...

Ничего не поняли? Так это известно со времен сигнализаций поколенитя ТРИ. Кому известно? Тем, кто начинал с поколения НОЛЬ... Моржет найти такого ВЖИВУЮ и пусть он всё сделает ПО ФЕНШУЮ? Ну или придется "выполнить пятилетку за три дня" (была такая поговорока времен социализма  про тех, кто торопился жить)   - разобраться в том, что люди годами изучали и осваивали - за несколько часов...

Рекомендую почитать по ссылкам, которые даны  когда-ьто давно другому участнику форума тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/41978-starline-a93-2can2lin-na-hyundai-tucson-ix35-2014-start-stop

-5

букафф много, было очень интересно почитать, а теперь попробую ответить.

Замки отпирает машина ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ (Вам это талдычат уже не один час). Это так придумал автопроизводитель (кторыйц не знал,Ю что в машину дуут сигналку с автозапуском втыкать). Заведите мотор КЛЮЧОМ, запритесь в машине - клавишу запирания-отпирания ЦЗ (на подлокотнике или на консоли - где она у Вас там есть) в положение ЗАПЕРТО переведите. При ЗАПЕРТЫХ дверях НЕ ПОДНИМАЯ РУЧНИКА (опустите его вниз) и ДЕРЖА НОГУ на педали СТОП заглушите мотор и вытащите ключ из замка. Что произойдет при этом? Думаю, что двери всё-таки ОТОПРУТСЯ и сделает с ними это САМА машина, увидев выключение зажигания и извлечение ключа...

всё это замечательно, только вот машина ЦЗ не открывает. вот пруф

Это делает сигнализация... Решая проблему по-тупому. Но её так научили Вы - так она и делает...

Запирание я нигде не делал(можете файл настроек посмотреть). 

так же внезапно моя кривая настройка уже не приводит к запиранию после отпирания машиной ЦЗ(хотя это машина не делает) после выключения функции свободные руки...

1) в насттиройках машины откочюить функцию отпирания замков по выклоючению зажишгания

в настройках машины всё выключено, да и машина этого не делает....

2) найти в проволке сиорвые цепеи моторчиков ЦЗ, раскусить проводок ОТПИРАНИЯ (илди заприания - без разницы) возле блока BCM, откуда идет упрвление этими моторчиками и всторить в раскуз НЗ-контакт реле. Катушку реле подклочюить между +12 вольт и одним из свободных (-) каналов сигнализации. Канал перевести в гибкую логику и написать программу "активировать канал на 4 сек по событию "включение охраны" ".

это не решение, это сродни таблетки для обезбаливания, проблема не решена, но боли вроде нет(так и у меня, релюхами или транзисторами машина щёлкает, и сигналка ещё релюхой щёлкает).

Ничего не поняли?

всё понятно как божий день

Старик, ты мудак вот что я хотел сказать. и минусаторы тоже мудилы. 

А всё почему, а потому что проблема не на моей стороне, а на стороне старлайна, а вы мудилы говорите что проблема на моей стороне, говорите что я необразованный хер который ни одной сигналки не установил и тд. ладно если бы признали свою проблему, так нет же, всегда виноват потребитель. гомики все вы...

-2

так и что порешаем господа? куда надо написать что бы программисты исправили свои косяки?

+1

Приветсвую. Столкнулся с такой же проблемой на KIA Ceed, 2014 г, МКПП. Точно такое же поведение. Только плюс ко всему машина иногда оставалась открытой. Проблема 100% в имитации открытия двери по CAN. Открытие ЦЗ происходит именно в момент имитации. Подключил имитацию в аналог и все лишние открытия ЦЗ пропали. Несколько раз перепроверил - если имитация по CAN, то ЦЗ открывается, а если по аналогу, то нет.

привет. спасибо, очень интересно.

у меня тоже иногда оставалось открытой. в итоге отключил имитацию по кану.

благодаря вам задумался, может быть тоже по аналогу сделаю, но подумаю, не охота уже влазить...

+1

Там всё просто. Концевик водителя в правом нижнем разъёме на блоке предохранителей спереди. Помойму контакт левый самый нижний. Но лучше перепроверить.

найти провод вообще не проблема, у меня и kia gds есть, тут главное задумка за которую большое спасибо

провёл проводок аналоговой имитации. вроде работает как надо, буду наблюдать. ещё раз большое спасибо))