0
tucson jm 2.0 4wd акпп 2006
Здравствуйте, lin нашел в правой кик панели Верхний вертикальный разъем, тот что ближе к двери. Провод сине-черный (голубой-черный) тот что ближе к защелке №14. Разрезая его стартер крутит, но двигатель не заводится. Но модуль 2can2lin v1 не обучается, входит в режим, моргает светодиодом, одиночные редкие звуки сирены. После 1-2 минуты - 4 сигнала сирены. При подключении по usb пишет, что данных для обучения нет.
Авто tucson jm 2.0 4wd акпп 2006.
На Сонатовской прошивке , при включении зажигания, сразу четыре сигнала - дальше молчит. По кан убирал и ставил галочки.
Customer support service by UserEcho
На прошивке Соната Ceed, одинаковый результат. Полярность менял, сбрасывал настройки.
На прошивке туксон/спортаж одиночные сигналы, потом четыре сигнала. Обходчик не обучается.
Еще заметил, что сигналы при обучении подаёт, только при открытой водительской двери.
1) При корректном монтаже с корейцами еще ни разу не было проблем с обучением иммо.
2) Если вот тут https://can.starline.ru/19/15/9490 в пункте про обучение бесключевого обхода нет слов "Провести процедуру Copy Key", то никаких данных для этой процедуры CAN-модуль сохранять не будет - он самостоятельно обучится обходу без помощи "старшего брата" - сервера Ультрастар и признаком успешного обучения будут ДВА квака при обучении. На корейцах именно так.
3) Если уверен, что LIN нашли верно (но тем не менне- МАШИНА НЕ ТОЙ КОМПЛЕКТПААЦИИ, для которой делался бесключевой обход), то пробуйте провести обучение:
а) поменяв местами белый и бело-зеленый провод сигнализации в месте раскуса.
б) если "перемена мест слагаемых" результатат не даст (вы проде это пробовали, но попробуйте еще раз), то восстановите штатный провод и подключие к нему только бело-зеленый провод сигнализации на период обучения.(Потом - если обучится - надо будет вернуть всё к рекомендованной схеме - с расусом)
4) Если так и не выйдет ничего, то
а) едем к установщикам
б) возможно машина предназначена для американо-канадского рынка и прошивка, написанная для автомобилей , предназначенных для рынка России - элементарно не подходит...
Здравствуйте!
1) не могу судить. но в отзывах о прошивках Туксон/Спортаж только единицы смогли обучить на 2.0.
2) Про Copy-key написал, потому что "вычитал в интернетах" и , подумал, что как диагностическая информация она будет полезна.
3) При обрыве этого провода. машина стартером крутит, не заводится и моргает иконка иммо на приборной панели. Провода менял, подключал бело-зеленый и просто белый, результата нет. На туксоновской прошивке одиночные сигналы. потом 4 квака. На других сразу 4 квака, как только ключ повернул.
4) Не думаю, что у установщиков будет терпение и желание перепрошивать и проверять. Я , в принципе, перепробовал все прошивки на старые автомобили Киа/Хендэ, начиная с тех, где стоит двигатель такой же и/или такой же блок иммобилайзера. На 2.7 и 2.0 устанавливались разные блоки иммо , судя по каталожным номерам запчастей. Думал совместно с вами решить данный вопрос, от меня любые логи/фидбэки.
Автомобиль точно дилерский и прошивка самого блока двигателя не вызывает сомнений, так как менялась прошивка у дилера на более новую, в связи с устранением заводского дефекта самой прошивки. И читается машина, через любые диагностики как авто для России.
а если по старинке = чип в обход - чем плохо ?!?
У меня так и работает уже 3 года на а93. До этого на том же обходчике на а8, которая дилерская. Просто вычитал про альфу прошивку на туксон , и решил протестировать.
что тестировать . кан установлен ?
Протестировать на совместимость с моим автомобилем. Не совсем понимаю "кан установлен" . Кан провода подключены как по схеме. Педаль тормоза видит, в СтарЛайн онлайн во вкладке кан - написано, что кан не подключен.
смущат кое что :
какой блок GK ? есть вероятность ....,.
сюда по - https://can.starline.ru/19/15/9490 - в кан нет педали ,,,
что вкл в модуле 2can2lin v1 , что осталось в аналоге ...
Блок GK74 Прошивка T1.
Про педаль тормоза - согласен он не указан. Но это единственное на что я обратил внимание (на брелок я не смотрел), когда заливал сонатовскую прошивку, то не закрывались замки от нажатия педали тормоза, пока не поставил в аналог (хотя может can не видел заведенный двигатель, и поэтому игнорировал нажатие педали).
Я пробовал включать и отключать галочки (все вкл/все выкл) по Can на прошивках Tucson/Sportage/Sonata/Elantra/Ceed.
Как пробовал:
Сбрасывал 2can2lin до заводских
Заливал прошивку через usb
В настройках выбирал авто напр. Tucson
Пробовал обучение (14 раз кнопка валет, потом поворот ключа в положение зажигание)
(14 раз кнопка валет, потом Заводил двигатель)
Сбрасывал 2can2lin до заводских
В настройках выбирал авто напр. Tucson
Убирал все галочки по Can
Пробовал обучение (14 раз кнопка валет, потом поворот ключа в положение зажигание)
(14 раз кнопка валет, потом Заводил двигатель)
Так же при смене проводов/ подключении одного (Белого/Бело-зеленого), так же сбрасывал настройки до заводских.
если есть дикое желание ...
для начало подключили CAN - вкл в настройках чтение зажигания = если статус зажигания читается , колдуйте с подключением LIN ( для обучения не обходимо ( но это не точно ) чтение из CAN статуса зажигания ) и что провода LIN как сайте нет ?
и так для примера чтоб подумать - https://russia.idatalink.com/support/install-guides?vehicle_make_id=17&vehicle_model_id=198&vehicle_year_id=2006&vehicle_id=13162&product_id=114
Прошил 2can2lin новой прошивкой 6.1.0 , до этого времени была 6.0.10, сбросил настройки. Ключ в положении зажигания - брелок видит. Отключил разъем x4 - брелок так же видит, когда ключ в зажигании.
По поводу idatalink - я с помощью этого и нашел провод в правой кик панели, но на другой схеме (по моему спортаж).
Нашел блок смарта, засунули его оч неудобно, к 5 разъему подключал белый, бело-зеленый, и вместе. результат такой же: одиночные, потом четыре сигнала, провод не резал, разъем не снимал.
Так же проводил обучение в правой кик панели - результат аналогичный.
А машина часом не америко-канадская? Если ДА,то не мучайтесь - у них другие кодировки иммо и по евро-Руссо-прошивке не обучится.
То, что машина дилерская и купленная в России - нет сомнения. Дилер обновлял прошивку ЭБУ, из-за заводского брака самой прошивки.
По комплектации машина тоже больше российская, отсутствует круиз контроль , отсутствует esp ИТП.
Вин тоже бьёт как для стран Европы/России.
Ну значит - перепроверяем все подключения и настройки... Пробуем другие прошивки и т.д. и т .п.... Сложно при таких проблемах заочно помогать...
нет желания читать всё заново :
а это чем не понравилось :
Поставил плюс коллеге - пробуйте подколючить по точкам, что он привел Вам в качестве подсказки.
Тем, что там действительно один провод, как пишут в обсуждении прошивки. И если его перерезать, то машина заводится, как ни в чем не бывало.
сделайте фото этих разъёмов .
Фото разъемов
Фото нижнего разъема, защелкой направлен в объектив, выделен второй провод слева коричнево-желтый
Фото, где нашел lin. Верхний, правый разъем, защелка "смотрит" в объектив.
tucson V2.0 прописался по синему черному проводу как указано на фото разрыв бело зеленый в фишку белый в авто прошивка от Сонаты
Как определяли, что это именно тот провод, что надо? Морзянку в момент втыкания и поворота ключа там проверяли (ну что идет обмен данными - что это реально LIN)? Разрывали его - машина не заводится?
Пробовали проводить обучение без разрыва этого провода (если это ну прям ну точно LIN), просто набросив бело-зеленый провод LIN сигнализации?
При обрыве провода (который по инструкции) - машина заводилась, иммо не мигал.
При разрезании провода (сине-черного) машина не заводится, иммо мигает на панели.
Не заводится - крутит стартером, но не схватывает. Бензонасос в это время жужжит.
Цифрение проверьте на этом проводе (восстановив провод) и если оно есть при пуске мотора, то пробуйте обучить БЕЗ РАЗРЫВА.