![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Машина не ставится на нейтраль для автозапуска
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Автомобиль Форд Фокус 2 2007 года выпуска. Устанавливал сигнализацию сам. С96. Автозапуск не ставится в нейтраль. на заведеной машине ставлю на ручник, лампочка закорается и при выключении зажигания машина глохнет. По диагностике при включенном зажигании ключ и ручник видит, а выключаешь зажигание все пропадает.
Customer support service by UserEcho
наверное все через кан? Фокус не даром фокусом называется
а выключаешь зажигание все пропадает.
При выключенном зажигании из шины CAN перестают читаться очень важные для сигнализации старусы тормоз и ручник, а машина у нас с МКПП, где программная нейтраль - неотъемлимая часть автозапуска...
Поставил плюс коллеге.
Запретите в настройках CAN-адаптера чтение статусов ручника и тормоза и подключите соотвествующие входа сигнализации к соответствующим цепям в авто. К ручнику - по схеме
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с установкой диода в раскус штатного провода машины.
Заодно рекомендую и статус ЗАЖИГАНИЕ сделать аналоговым подключением, а если сил хватит, то и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА тоже - под капотом на модуле зажигания. Почему так?
Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html (машина другая, но суть проблем одна и та же - НЕ ЗНАНИЕ нюансов работы шины CAN)
Если это не поможет - рыть надо глубже и вширь - есть ЕЩЕ ошибки в подключениях и настройках - какие именно - выяснить заочно будет непросто.
PS. системы охраны шестого поколения в силу их гибкой архитектуры входов-выходов (которые все переназначаемые) и многоуровневой системы программирования параметров изначально не были предназначены для установки всеми подряд. Предполагалось, что их установкой будут заниматься только ПРОФИ с опытом и знаниями, да еще не все, а ТОЛЬКО СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН по этому самому шестому поколению и допущенные к их установке, получив ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ https://www.starline.ru/x96partners/
А может это быть из-за не рабочего модуля запуска? Т.К. по диагностике при выдергивании ручника он показывает переход в программную нейтраль.
Может. Проверьте предохранитель на толстом красном проводе релейного модуля.
целый.
А как сам модуль проверить на работоспособность?
Работал ли запуск после установки, или эта проблема сразу появилась?
Напряжение есть ли в этой колодке предохранителя, проверяли? Подключения релейного модуля правильные? Разъем в релейный модуль правильно вставлен?
Если для проверки установить АКПП и сидя в авто (КПП в нейтрали) попытаться завести с телефона, будет ли включаться зажигание, АСС, стартер?