0

Машина не ставится на нейтраль для автозапуска

Abram 3 years ago updated by eugenyc 3 years ago 7

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Автомобиль Форд Фокус 2 2007 года выпуска. Устанавливал сигнализацию сам. С96. Автозапуск не ставится в нейтраль. на заведеной машине ставлю на ручник, лампочка закорается и при выключении зажигания машина глохнет. По диагностике при включенном зажигании ключ и ручник видит, а выключаешь зажигание все пропадает.

+1

наверное все через кан? Фокус не даром фокусом называется

а выключаешь зажигание все пропадает.

При выключенном зажигании из шины CAN перестают читаться очень важные для сигнализации старусы тормоз и ручник, а машина у нас с МКПП, где программная нейтраль  - неотъемлимая часть автозапуска...

Поставил плюс коллеге.

Запретите в настройках CAN-адаптера чтение статусов ручника и тормоза и подключите соотвествующие входа сигнализации к соответствующим цепям в авто. К ручнику - по схеме

 https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с установкой диода в раскус штатного провода машины.

Заодно  рекомендую  и статус ЗАЖИГАНИЕ сделать аналоговым подключением, а если сил  хватит, то и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА тоже - под капотом на модуле зажигания. Почему так? 

Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html (машина другая, но суть проблем одна и та же  - НЕ ЗНАНИЕ  нюансов работы шины CAN)

Если это не поможет - рыть надо глубже и вширь - есть  ЕЩЕ ошибки в подключениях и настройках - какие именно - выяснить заочно будет непросто.

PS. системы охраны шестого поколения в силу их гибкой архитектуры входов-выходов (которые все переназначаемые) и многоуровневой системы программирования параметров изначально не были предназначены для установки всеми подряд. Предполагалось, что их установкой будут заниматься только ПРОФИ с опытом и знаниями, да еще не все, а ТОЛЬКО СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН по этому самому шестому поколению и допущенные к их установке, получив ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ https://www.starline.ru/x96partners/

А может это быть из-за не рабочего модуля запуска? Т.К. по диагностике при выдергивании ручника он показывает переход в программную нейтраль. 

Может. Проверьте предохранитель на толстом красном проводе релейного модуля.

А как сам модуль проверить на работоспособность?

Работал ли запуск после установки, или эта проблема сразу появилась? 

Напряжение есть ли в этой колодке предохранителя, проверяли? Подключения релейного модуля правильные? Разъем в релейный модуль правильно вставлен?

Если для проверки установить АКПП и сидя в авто (КПП в нейтрали) попытаться завести с телефона, будет ли включаться зажигание, АСС, стартер?