![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Дистанционный запуск а93 на мазда 3 2015 - не реагирует на команду
Установил а93 на мазду 3 2015 г.в. Всё работает в штатном режиме, кроме дистанционного запуска. При запуске с брелка авто мигает аварийной 4 раза, на брелке в ответ тишина, ни ОСТ, ни ошибок, ни ЗПУС
Customer support service by UserEcho
При такой скудности информации (ни ссылок на "мурзилку, по которой делались подключения, ни того - что и как настроено из использованых каналов сигналки из раздела AF и что напрогнраммировано в разделе SF настроек ", ни того, машина с АКПП или МКПП) ответы можно дать только общего плана...
1) Неверно подключены цепи, обесперчивающие запкуск мотора. Или неверно сделаны енастройки для этих проводов сигналки и она делает что-то не то...
2) Неверно подключен обход иммобилайзера или не проведено обучение иммо, если обход использован электронный... Или неверно сделаны настройки...
2а) как вариант - обход иммо использован ЭЛЕКТРОННЫЙ, а подключекния сделаны по схеме "запуск по кнопке" или в SF всё задано, как для кнопочной машины. А электронный обход работает только ПО СИЛОВОЙ СХЕМЕ и настройкам, как для замка зажигания (даже если машина с кнопкой)... В двух словах это не объяснить.
3) Если машина с МКПП, то не выполнена процедура программная нейтраль...
Заочно большего сказать нельзя - надо разбираться в наделанном ВЖИВУЮ.
Обратитесь к специалистам. Неужели в Москве нет таковых?! Или вы думали что по картинкам и кан так легко ставится?;)
Как вариант в настройках SF возможно вообще не разрешен запуск - оставлено по-заводской настройке SF-1-1. В облщем - гадать можно бесконечно.
Или дайте больше информации - что-куда-как наделали. Или обратитнесь к установщикам ВЖИВУЮ. У нас с экстрасенсами среди установащиков туго...
Авто с акпп, бензиновый двигатель, подключение по can-lin, обход иммо по can, подключение силового модуля по схеме "подключение цепей запуска" с can.starline.ru, собственно, оттуда же и взята информация по точкам подключения.
af - все настройки по умолчанию, кроме:
15 - 2 slave включён
sf - все по умолчанию, кроме:
1 - 3 кнопка старк-стоп
2 - 2 (20 мин)
8 - 3 (вкл. с задержкой импульса)
15 - 4 (акпп)
1-2 поставьте в sf
попробовал, картина такая же. Перепроверил все цепи и точки подключения - все ок
В настройках чтение ручника и паркинга выключите и проверьте запуск.
подключение силового модуля по схеме "подключение цепей запуска" с can.starline.ru,
Там всё - ПО СИЛЕ - то есть как на машине с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - к цепям силовым АКСЕССУАРЫ, ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР.
Почему в настройке
1 - 3 кнопка старк-стоп ???
8 - 3 (вкл. с задержкой импульса) ???
и куда примотан синий толстый провод силового модуля? Не дай бог к педали СТОП! А по схеме can.starline.ru он вообще-то должен быть на SSU-модуле под рулем и настроен, как дубляж АСС, то есть SF-8-1!!! Небось еще и к кнопке START что-то примотали?
Всё лишнее отмотать от машины (оставить только нарисованное на схеме "подключение цепей запуска" с can.starline.ru https://can.starline.ru/data/scheme/1972306dd184362b2a35c1dc4623d0f8e8b77738.pdf ,)
Настройку SF-1 сделать - как написал Романыч48, (SF-1-2 - как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!!!) в настройках CAN-адаптера запретить(выключить) чтение паркинга, тормоза, ручника и ... ЗАЖИГАНИЯ.
Желтый тонкий из разъема Х4 примотать туда же, куда примотали желтый толстый силового релейного запускового модуля - то есть к цепи ЗАЖИГАНИЕ главное, сине-красный провод из Х4 посадить на массу, а оранжево-фиолетовый из того же разъема подключить к цепи ламп СТОП. Если они светодиМодные, то между оранжево-фиолетовым и массой включить резистор 1 кОм мощностью не менее 0,25 Ватт.
Обучить электронный бесключевой обход иммо и пробовать заводить с брелока.
Все подключение к разъёмами sounds. Большое спасибо за информацию и развёрнутый ответ, буду пробовать
*к разъёмами ssu
спасибо большое за помощь, вчера наконец руки дошли, чтобы довести дело до конца - все заработало отлично, с первого раза. Благодарю за ответы!
все заработало отлично, с первого раза.
ну и славно.
Благодарю за ответы!