![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Вход педали тормоза (+) на разьеме Х4 оранжево фиолетовый провод в каком режиме принимает сигнал?
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста в каком режиме работает "Вход педали тормоза (+)" на разьеме Х4 оранжево фиолетовый провод, проблема вот в чем:
Когда подключал сигнал с педали на вход педали тормоза в сиге то брал сигнал с датчика на педали тормоза, оттуда проще всего, и обнаружил что на нем есть постоянный сигнал когда педаль отпущена, и сигнал пропадает когда педаль нажата, так у меня в авто устроено определение нажатия этой педали получается, а как в сигналке устроено определение, я так понимаю по нормальному - сигнал есть значит педаль нажата, сигнала нет значит педаль не нажата?
Хотя я сразу подключил на это и рассчитывая, сделал через 5ти контактное реле которое подает сигнал на сигналку как раз таки когда педаль нажата
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Плюс есть - нажата.
Хотя я сразу подключил на это и рассчитывая, сделал через 5ти контактное реле которое подает сигнал на сигналку как раз таки когда педаль нажата
В таком случае (если педаль не напрямую управляет лампами СТОП в фонарях на корме) - куда проще найти в проводке провод, идущий к лампам СТОП. И если они спиралевые, то смело подключить оранженво-фиолетовый к этому проводу. Если фонари светодиМодные, то дополнительно между оранжево-фиолетовым и массой надо установить резистор номиналом не более 1 кОм и мощностью не менее 0,25 ватта (причем - чем меньше номанал, тем больше допустимая рассеиваемая мощность должна быть у резистора, чтобы при подаче на резистор +12 вольт он не сгорел)...
PS
Неизвестно - как отнесется электроника машины к релюхе, повешенной на педали... Например - работающее в тепле (но работающее что называется "на грани") вполне может начать сбоить на морозе илил того хуже - спалить возросшим током (при охлаждении сопротивление медной катушки реле будет стремительно уменьшаться) что-то в штатной электронике, завязаной на педаль...