0

Пищит сирена, на брелок не реагирует

После установки сигнализации решил укоротить провода, для более компактной установки. Думая что клемма с аккумулятора снята, решил обрезать сразу три провода, но как оказалось клемма была надета и получилось короткое замыкание, т.к. два из трёх проводов были плюс и минус. Искрануло в месте крепления минуса на кузов, сгорел один плюсовой предохранитель, остальные целые. Заменил предохранитель и теперь, как только надеваешь клемму на аккумулятор начинает пищать сирена, на брелок особо не реагирует и на брелке появляется молоточек. Куда копать для решения проблемы? Сильно камнями не бросайтесь, знаю что нужно всегда проверять клеммы, но в этот раз как-то не удосужился, сам в такой ситуации впервые)

сигнализация starline a93

+1

Здравствуй земляк. Как минимум сгорел выход на сирену... Как максимум - сложно сказать. Складываем в пакет главный блок, модуль связи и на всякий случай брелоки и везем в ближайший сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/ на ремонт

В Красноярске самый "старинный",  давно работающий на Дудинской-10а (SINATRA)

Sinatra (ИП Карпов А.В.)
Красноярск, ул. Дудинская, д. 10А
+7 (391) 204-02-24​​​​​​​
scsinatra@mail.ru

Пользуюсь их услугами  врамках гарантийных ремонтов и направляю пользователей за пределами гарантийного срока или при негарантийных поломках (как у Вас). Ремонт оперативно и качественно.

Есть еще два

ООО “АвтоАзарт”
Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1, стр. 48 (вход со стороны ТК “Атмосфера Дома”, 2 этаж)
+7 (391) 272-11-33, +7 (967) 612-11-33,
auto-azart-sc@mail.ru

ООО «Спарта Маркет»
Красноярск, ул. Гайдашовка, 1Г
+7 (391) 242-77-10
Пн – Пт: с 10:00 до 18:00

Но их услугами я не пользовался - ничего не могу сказать ни о квалификации мастеров, ни по срокам ремонта

ПОпытки починить самостоятельно могут привести к тому, что  при дальнейшем обращении туда же  там будет предложено купить новую плату, ибо ремонт этой станет нерентабелен (не исключено что это уже и так и есть )

Здравствуй, понял, спасибо! А ещё такой вопрос, при снятии минусовой клеммы от сирены, сама сигнализация должна продолжать работать или перестаёт? Просто в моем случае она отключается и не понятно, так должно быть или нет 

А ещё такой вопрос, при снятии минусовой клеммы от сирены, сама сигнализация должна продолжать работать или перестаёт?

Ну вообще любая лампочка (потребитель) перестасет СВЕТИТЬ - если оторвать любой из двух проводков , подходящих к ней - цепь протекания тока прерывается. 

Просто в моем случае она отключается и не понятно, так должно быть или нет

В сирене так же - прекращается питание схемы звукового  генератора, стоящего внутри - колокольчик звучать перестает. Если же под  "она" Вы имели в виду ГЛАВНЫЙ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ, то  у него есть своя цепь МАССА, которая должна быть подключена к массе-металлу кузова НЕЗАВИСИМО от сирены (сирена-то под капотом, а блок сигналки - в салоне!). И главный блок должен оставаться под запиткой после  отрыва массы сирены. 

Если МАССА (черный проводк, выходящий ихз разъхема Х2 сигнализации) ПЛОХО подключен к металлу кузова машины (или вообще не подключен, а КРАСНЫЙ при этьом - ЗАПИТАН - подключен к проводке с цепью +12в и на нем не вытащен предохранитель), то это может кончиться СГОРАНТЕМ важных деталей на плате блока,  так как не получив МАССУ, как положено - через этот проводник - сигналка будет пытаться так или иначе массу найти и найдет её через СИГНАЛЬНЫЕ проводки - входы-выходы. В итоге эти цепи, не рассчитанные на большие токи - сгорят...

Все заработало! Почистил минусовую клемму от главного блока на кузов и кинул дополнительный минус от прикуривателя так же на блок, все заработало. Видимо когда коротнуло, клемма минусовая обуглилась, потому что искры были как раз в месте крепления минуса на кузов, по этому блок брал минус с сирены и она пищала постоянно. Спасибо за советы)