0
Audi a4 b6, starline s96 v2.
Здравствуйте. В прошивке Audi A4, 2005 - 2007 (B7) у меня проблема по закрытию открытию цз приходит 3-4 импульса.И не видит ручной тормоз по кан шине,педаль тормоза видит.
А в остальном прошивка полностью подходит на Audi A4, (B6) 2003 года. МКПП
Исправьте в прошивке пожалуйста заранее спасибо.
Customer support service by UserEcho
надо исправить прошивку для И7 чтоб она начала работать на И6? При этом не важно что она перестанет работать на В7?
Аналогом подключите ручник и цз и будет Вам щастье
надо поправить В7 и добавить как В6 в базу тогда будет работать обе.
Я покупал сигнализацию с кан шиной чтоб меньше вносить изменение в проводке а если по аналогу тогда брал бы дешовый вариант.
обычно перед тем как покупать систему проверяют ее совместимость..
А чем отличается В6 то В7 блоки взаимо заменяимые.
Если её нет в базе я должен был отказаться от вашей фирмы получается?
от моей фирмы не надо отказываться. Милости прошу: приезжайте ко мне в УЦ в Углич, все установлю и все работать будет как надо.
по аналогу я сам установлю мне интересно по кан чтобы работало.
много спрашивают про В6 а от старлайн никакой реакции на старые авто.
по аналогу я сам установлю мне интересно по кан чтобы работало.
Эх-хе хех... Расслабилась молодежь - "я ну прям ну всё хАчу пА КАНу". Начинавшим установки сигнализаций 25 лет назад проще - тогда про CAN еще не все автоэлектрики слышали и проводку машин чинили без сканеров ошибок. И сигнализации тоже подключали как-то к машинам без этой витой пары... И имея ПРИВЫЧКУ всегда не один десяток проводков присоединять - они не ропщут, если надо два-три-пять "лишних" проводков к машине подключить...
И они в курсе ПЕРВОГО ПРАВИЛА УСТАНОВЩИКА при использовании CAN (не при УСТАНОВКЕ ПО can, и менно ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ can в процессе установки - оцените разницу): "всё,что не работает через CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается проводным подклочюением соответствующих входов и выходов сигнализации".
А некоторые СИГНАЛЫ для надежности работы АВТОЗАПУСКА, даже еслим они заявлены чернез CAN - правильнее ВСЕГДА делать АНАЛОГОВЫМ подкелчюением. Разъяснения ТУТ
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.17062457.1210987706.1631891871-1869288118.1609077910
Теперь что касается
надо поправить В7 и добавить как В6 в базу тогда будет работать обе.
много спрашивают про В6 а от старлайн никакой реакции на старые авто.
а) протоколы CAN-шины начитываются по мере попадания машин в руки начитчиков этих протоколов (сотрудников Ультрастар, вооруженных CAN-хакерами и другими цифровыми анализаторами шины). Вам повезло, коллега, что блоки электроники В6 и В7 ОЧЕНЬ БЛИЗКИ и коды-шифры шин тоже (но отличия всё-таки есть). И вы смогли использовать "чужую" прошивку под свою машину. ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
б) в руки начитчиков попадают СВЕЖИЕ машины (обычно не старше 5 лет). А так как автозаводы клепают всё новые и новые модели, то надо делать начитку в первую очередь на них. И чем старше машина (даже 10-летка - уже в зоне риска не попасть на второй круг НИКОГДА, не говоря про пятнадцатилетку!!!), тем меньше шансов, что она попадет в поле зрения начитчиков. К тому же этих машин с каждым годом всё меньше на дорогах - НЕПРОДУКТИВНО читать протокол на неё и тратить время на расшифровку и создание прошивки - это дело не одного дня (когда куча "свежака" не начитана и их владельцы и не только они, но и установщики ЖДУТ ПРОШИВКУ на этот "свежак")!!! А не прочитав шину конкретной машины- ПРАВИТЬ НЕЧЕГО - кодов-шифров-то недостающих ГДЕ ВЗЯТЬ? ВЫДУМАТЬ?
25 лет кнопочный телефон был а сейчас забыли про него и пользуются сенсорными
Не-е-е-е. 25 лет назад еще не везде кнопочные были... И ведь кое-где эти НЕКНОПОЧНЫЕ так и остались ДО СИХ ПОР.