![](/s/cache/b7/ac/b7acfae19b247e606e29c87923b7edfb.png)
0
Nissan Almera, 2012 - 2019
Подключаю самостоятельно. Подскажите, на какой канал вешать выход с реле? На любой? Сначало заводилась, теперь при включении зажигания перестает моргать индикатор иммобилайзера. Автозапуск так и не работает.
И никак не хочет работать закрытие-открытие центрального замка, со штатным ключом с кнопками подключается без разрыва проводов? Прошу выложить на ресурсе install.starline.ru более подробные инструкции по подключению A93 v2 2CAN/2LIN с ключом ikey, то что там есть не совпадает по подключению с этой картинкой.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прошу выложить на ресурсе install.starline.ru более подробные инструкции по подключению A93 v2 2CAN/2LIN с ключом ikey, то что там есть не совпадает по подключению с этой картинкой.
Сколько делал разных ниссанов 2010-2020гг - всё всегда совпадало... BCM у них идентичен... ЧТО НЕ СОВПАДАЕТ-ТО? Какая конкретно МУРЗИЛКА с картинками - карта монтажа была использована? С какой картинкой не совпадает? Рекомекндую верить больше этой
https://can.starline.ru/data/scheme/18519d10abf755a9641e5100346dd4562cb008f9.pdf
картинке ОТСЮДА https://can.starline.ru/19/28/7691
Подскажите, на какой канал вешать выход с реле? На любой?
Какое реле собрались "вешать"? Чем будет управлять это реле? лампой иммо? Так пока забудьте про это реле и лампу - всё это нужно, чтобы лампа не моргала часто-часто при автозапуске - типПО "неисправность иммо" - из-за запуска мотора МИМО иммо (вот такой каламбурчик)... Но на ездовые качества машины и тем более - на запуск это реле и эта лампа не влияют. Куда важнее правильно провода LIN подключить И провести ОБУЧЕНИЕ сигналки электронному обходу (чтобы её CAN-модуль запомнил код ЧИПа из ключа)
Сначало заводилась, теперь при включении зажигания перестает моргать индикатор иммобилайзера.
Речь про запуск через сигнализацию? Или про штатный запуск ключом? СЕйчас ключом заводится? Так-то обычно лампа и должна переставать мигать после включения зажигания ключом - типПО "ключ прочитан - всё ОК - можно заводить"...
В цепи лампы иммо РАСКУС делали? Что туда встроили - в этот раскус? Лампа иммо хоть когда-нибудь теперь мигает? Например в охране или просто при незаведенном моторе?
Автозапуск так и не работает.
Т есть он (раз написали ТАК И НЕ РАБОТАЕТ) и не работал изначально?
1) Замок зажигания продублировали (подключили и настроили каналы запуска ) ВЕРНО?
Цепи ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ (а на МКПП еще и РУЧНИК), ДВЕРИ, "мотор заведен" как контролируются - куда подключились?
2) Если ключ оставить в замке зажигания, ВОССТАНОВИВ раскус LIN-провода машины (пин 36 BCM) - так заводится?
3) Машина с АКПП или МКПП? Если МКПП - подготовку к запуску делали - программную нейтраль выполняли?
4) ПРи подключении проводов LIN-А и LIN-B сигнализации к раскусу провода №36 местами их не перпутали?
5) обучение электронного обхода иммо производили? Оно прошло успешно?
6) Это первая Ваша установка сигнализации с CAN-LIN модулем и электронным обходом иммо? Или вообще первая установка сигнализации в жизни?
И никак не хочет работать закрытие-открытие центрального замка,
Значит неверно подключились (возможно - уже что-то сожгли)...
со штатным ключом с кнопками подключается без разрыва проводов?
Хм. Не знал, что это можеть иметь значение. Во всех ниссанах, если есть штатный ЦЗ и он полный (а при кнопках на ключе он точно полный - и в водительеской двери есть электропривод) - ОБЫЧНО всё работает по слаботочке МИНУСОМ (либо по клавише салона либо микрику замка двери водителя...). НО ПРАВИЛЬНЕЕ ВСЕГО найти нужные цепи вольтметром, проверить их логику при штатной работе и делать вывод - как именно проще подключиться.