![](/s/cache/67/97/6797834e2e523ae753d5cf0d8c5c2123.png)
центральный замок daihatsu terios99 starline b9 twage
Добрый день. установил сигнализацию. всё работает с пульта снимается, ставится, запускается, при открытии тревога. в водительской двери стоит актуатор с 5 проводами (фиксирующаяся кнопка как у активатора starline sl-4) два провода на моторчик, три на микрик (открыть\закрыть, фиксирующийся). пока не разъединил фишку 3х проводов двери с пульта не реагировали, разъединил всё работает, кроме ЦЗ. сигнал идёт по "-". Если кратковременно массу подавать на 6 контактный разъём ЦЗ (ЗЧ -закрыть, СЧ- открыть) то флажки дверей опускаются\закрываются. Ставить дополнительную кнопку без фиксации не хочу. Есть ли решение управлять с помощью Starline sl-4? (т.е. 3х проводов)?. Знакомый мастер сказал что раньше делали через реле. Как якобы не помнит.
Customer support service by UserEcho
...то флажки дверей опускаются\поднимаются. т.е. всё работает корректно
Можно сделать, чтобы работало и от поворота клюба в замке ручки двери и от сигнализации.
Самое правильное- с врезкой В СЛАБОТОЧКУ - то есть ТАК
Это рисовалось для HONDA. У Вас цвета проводов, идущих к штатному микрику в ручке двери водителя ДРУГИЕ, но схема та же самая будет.
В блоке В9 есть две релюхи для управления ЦЗ. Именно их надо исопльзовать, перекусив репемычку черно-красного так. чтоы получилось два хвостика, которые надо "крест-накрест" соединить с сине-черным и зелено-черным прводами их того же разъема Х2 ( наименование по схеме с плаката).
Вот только ПРЕДУПРЕЖДАЮ - выпуск настоящих StarLine B9 прекращен более 12 лет назад. Всё, что сейчас в продаже - ПОДДЕЛКИ низчайшего качества из низкосортных деталей (реле на заниженные токи, транзисторы без запаса по напряжению, другие радиодетали - с температурным диапазоном для бытовой комнатной радиоаппаратуры, всё это паяно дешманским припоем на дешманской плате с тонким фольгированием. Встречаются даже комплекты СО СТАЛЬНЫМИ жилками ПРОВОДОВ, покрытые тонким слоем меди сверху...) На платах не хватает ряда важных радиодеталей, ПО ворованное и "допиленное" китайцами. По итогу - дальность никакучая, глушится помехами, вскрывается грабберром, глючит безбожно (вплоть до зависания бреклоа и его оживления перетыканием батарейки). И сдыхает напрочь неожиданно и в самый неподходящий момент - а именно В МОРОЗ, когда больше всего она и нужна для автозапуска...
Так что лучше бы StarLine A93v2 купить для установки(и лучше с услугой установки у хорошего мастера с опытом и знаниями, чтобы снова не нарваться на ПОДДЕЛКУ - да-да, китайцы уже и А93 подделывают, а она куда моложе В9). Да, дорого, да машина старая, но тем не менее... Если нужна стабильная работа, и не один год - с подделками лучше не связываться - деньги на ветер и куча головной боли в период, пока сие чЮдо будет хоть как-то "работать"...
Благодарю, буду пробовать. брал на авито, состояние было хорошее. ставил несколько лет назад пережило несколько зим. дальность нормальная, брал из-за автозапуска. больше ничего не надо. автомобиль не новый, на него никто не смотрит. жилы медь.
прошу прощения, в тексте ошибка не starline sl-4 а starline sl-5
Если я правильно понял:
1. Красно-чёрный (КЧ) перекусываем, делаем две жилы.
2. одну жилу КЧ (верхняя) соединяем с Сине-Черным (СЧ) НЗ контакт реле отпирания.
3. вторую жилу КЧ (нижняя) соединяем с Зелёно-Черным (ЗЧ) НЗ контакт реле запирания.
4. их того же разъема Х2- это я не понял что такое Х2.
5. Зелёный (переключающийся контакт реле запирания) не трогаем.
6. Синий (переключающийся контакт реле отпирания) не трогаем.
6. У меня два провода идут от замка двери (starline sl-5) коричневый и белый, к чему их подключать? или их как раз и подключаем к коричневый к синему, белый к зелёному?
Если открыть схему сигналки, то Ваши шесть проводов, с которыми и надо "мутить мутки" - в разъеме Х2 (по нумерацими с плаката из инструкции по установке В9). После раскуса перемычки черно-красного возле этогт разъема эти хвосты черно красные надо цеплять к "полосатым" зеленому и синему по правилу - цепляем В ДРУГОЙ РЯД. То есть тот черно-красный, который в одном ряду с синими - цепляем к зелено-черному, а тот черно-красный, который в ряду между зелеными - цепляем к сине -черному.
В итоге от разъема Х2 отходят 4 цветных провода - два без черных полос (один синий и один зеленый) и два с черными полосами (один синий и один зеленый). Ваши коричневый и белый, идущие от электропривода в двери - РАСКУСЫВАЕМ - а дальше всё по схеме сверху - там всё подписано. Только у Вас белый и коричневый, А НА СХЕМЕ сине-красный и сине-белый. ТОЛЬКО РАЗБЕРИТЕСЬ - что у Вас белый и что у Вас коричневый - кто из них ЗАПЕРТО, а кто из них ОТПЕРТО (где масса при одном положении замка и при другом)...