![](/s/cache/89/cf/89cfd12712c867933bcbd77315380ea9.png)
0
Дополнительный сигнал от A63
Всем привет. Устанавливаю доводчик Sheriff pwm-200, не могу найти в сиглалке А63 сигнал после снятия охраны, чтобы стеклоподьемники открывались на ту высоту с которой закрывались, при постановке на охрану нашел сигнал Выход на внешнюю блокировку черно красный провод, а вот на открытие стекол при снятии охраны не вижу, прозвонил все. Кто устанавливал, подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Обычно подключаются к проводам управления ЦЗ
На проводах закрытия и открытия постоянный минус, а при закрывании на том проводе появляется плюс, а доводчику нужно импульс после постановы на охрану и снятие, в иных случаях не должно быть ничего. Нашел доп канал №5 там после снятия охраны импульс идет как на закрытие замков, мне собственно подходит
Еще ни разу не программировал канал, нужно разбираться, но пока нашел 5 доп канал, должен устроить, но не понятно на доводчик нужен постоянный импульс или хватит какого то на несколько секунд, буду проверять
нужно разбираться, но пока нашел 5 доп канал, должен устроить, но не понятно на доводчик нужен постоянный импульс
1) Слаботочные транзисторные каналы сигнализации выдают МАССУ. Только РЕЛЕЙНЫЕ каналы 7,8,9 могут выдать +12 . Причем каналы 7 и 8 - только после дополнительных коммутаций проводков, торчащих из разъема Х1...
2) У уважающих себя производителей доводчиков как правило есть и вход+ (активный сигнал +12В) и вход МИНУС (подача массы на который производит запуск доводчика...) Но это если про ПОДЪЕМ стекол говорить... Рекомендую почитать про входы 3,4,5 Вашего модуля и не лезть сигналкой на входы 7, 8, 9,10. Они не для управления сигнализацией..
доводчик стекол Sheriff PWM-200, для автоматического закрытия окон хватает Выхода для внешней блокировки 200мА, значит доп канала №5 тоже должно хватает там так же 200мА. Остальные не трогал
Правильнее мерить ток потребления по цепи и если намерили 100мА и меньше точно проблем с каналом не будет. Если намерили 150мА, то зимой могут быть проблемы. Если намерили 200мА, то канал на ГРАНИ (200 - это ПРЕДЕЛЬНЫЙ ток) и может глючить-глючить (тьо чрабатывать,Ю то нет) и ... в конце концов - сгореть...
При токе более 200мА ничего хорошего для канал не будет. Одни проблемы.
Ну а какой там сигнал нужен, это ж не силовой, просто команда блоку доводчика что нужно закрыть окна или открыть с памятью
https://postimg.cc/tYhRhbmP
Бело-черный открытие с памяти и бело-синий закрытие с Выхода на внешнюю блокировку. Разве будут проблемы?
Разве будут проблемы?
В теории нет. Но Вы же не теоретизировать собрались...
Короче, спасибо, буду пробовать
Всем привет. Дабы не создавать новую тему спрошу тут. В дождливую или сырую погоду концевик открытия багажника не реагирует на закрытие багажника, хоть и багажник закрыт, на брелке постоянно пишет открытие багажника, поменял проводку на хороший провод, то чтоткоротит на минус где то по проводке - исключено. Какие еще могут быть варианты? Что то с самим концевиком?