0

S96v2 на Renault Sandero II (2018) - проблема с дистанционным запуском

Deniz 3 года назад обновлен Старик 7 месяцев назад 22

Добрый день!

Самостоятельно установил S96V2 на свой Sandero 2018г c АКПП.

Использовал точки подключения отсюда: https://can.starline.ru/43/32/6988#connections

Силовой модуль подключал по схеме из того-же раздела: https://can.starline.ru/43/32/6988#schemes
Зелёный провод в сером разъёме S2 BCM у меня имеется, поэтому управление стартером подключил через него, к розовому проводу замка зажигания ничего не подключал.
К CAN-шине подключался с разъёма комбинированной приборной панели (схема 3). Не думаю, что это важно, но всё-же.

В результате работает все, кроме дистанционного запуска.
Как сказано в подсказке на то-же  can.starline.ru провел обучение через нажатие 14 раз сервисной кнопки. Затем скопировал ключ сервисом  CopyKey из программы Starline Master. Все прошло без ошибок. Однако при получении команды запуска двигателя (из диагностического меню либо из приложения Starline2) включается зажигание, крутится стартер, но двигатель не пускается. Если оставить ключ в замке зажигания (ну или просто рядом с рамкой замка), то дистанционный запуск проходит. Из чего я делаю вывод что не работает волшебная функция обхода иммобилайзера iKey, а скорее всего я что-то не правильно настроил. С десяток раз уже проводил процедуру обучения с разными ключами, сбрасывал на заводские настройки и обновлял прошивку вплоть до альфа-версии. Результата это не дало.
Подскажите, пожалуйста, как можно диагностировать эту проблему? Куда еще посмотреть?
Логи с устройства, я так понимаю, могут читать только разработчики, так как они в бинарном формате.

Файл с моими текущими настройками:  StarlineS96v2_2021-09-02.slc

не дочитал до конца = поэтому удалил ответ . 

сейчас вопрос зачем :

Это потому что я понял, что внешнее устройство, это тот самый силовой модуль =) 

Это не верно?
Я эксперементировал с разными значениями этого параметра. Помнится зажигание включалось и стратер начинал крутиться только при этом значении. Но я проверю еще раз.

замок зажигания ....

Блин... и в правду. Поменял на "замок зажигания" и все заработало!
Спасибо Вам большое! Благодарности моей нет придела! =)

Добрый день! У меня похожий случай, но есть различия.

Самостоятельно установил S96V2 на Sandero 2019г c РКПП.

Использовал точки подключения отсюда: https://can.starline.ru/43/32/6988#connections

Силовой модуль подключал по схеме из того-же раздела: https://can.starline.ru/43/32/6988#schemes
Зелёный провод в сером разъёме S2 BCM у меня имеется, поэтому управление стартером подключил через него, но не получался дистанционный запуск и переделал на подключение к розовому проводу замка зажигания.
К CAN-шине подключался с разъёма комбинированной приборной панели (схема 3). Не думаю, что это важно, но всё-же.

В результате работает все, кроме дистанционного запуска.
Как сказано в подсказке на то-же can.starline.ru провел обучение через нажатие 14 раз сервисной кнопки. Затем скопировал ключ сервисом CopyKey из программы Starline Master. Все прошло без ошибок. Однако при получении команды запуска двигателя (из диагностического меню либо из приложения Starline2) включается зажигание, стартер не крутится. Если оставить ключ в замке зажигания (ну или просто рядом с рамкой замка), то дистанционный запуск проходит. Из чего я делаю вывод что не работает волшебная функция обхода иммобилайзера iKey, а скорее всего я что-то не правильно настроил. С десяток раз уже проводил процедуру обучения с разными ключами, сбрасывал на заводские настройки и обновлял прошивку вплоть до альфа-версии. Результата это не дало.
Подскажите, пожалуйста, как можно диагностировать эту проблему? Куда еще посмотреть?

+1

Куда еще посмотреть?

1) В правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma и внимательно прочитать раздел 2. Нужносоздать отдельную тему про свою проблему, как того просят правила, а не писать в чужих, пусть и очень похожих. (Не исключено, что модераторы  вынесут Ваш вопрос в отдельную тему)

2) Если не работает электронный обход, то либо что-то не так подключено, либо что-то не так настроено, либо и то и другое. Перепроверяйте свои подключения на предмет ошибок, 

2а)Особенно

Зелёный провод в сером разъёме S2 BCM у меня имеется, поэтому управление стартером подключил через него, но не получался дистанционный запуск и переделал на подключение к розовому проводу замка зажигания.

И внимательно смотрите - какой полярности сигнал куда надо подавать...

2б)  а сюда выложите файл с расширением .slc (он формируется после нажатия гашетки "сохранит ь в файл" в правом нижнем углу заставки программы StarLine МАСТЕР).Нужен АКТУАЛЬНЫЙ файл настроек, реально загруженный в настоящее время в блок сигнализации. Посмотрим - что там запрограммировано...

Прошу прощения. Так автомобиль заводится при прикладывании штатного ключа к замку. S96

Так автомобиль заводится при прикладывании штатного ключа к замку

Если ошибок на замке зажигания нет - заведется-  куда он денется...

ПОсмотрел файл настроек В настройках запуска явных ошибок не вижу. Разве что попробовать  задать в разделе  про запуск двигателя работу обхода иммобилайзера не на 30 сек. а на всё время автозапуска.

Есть вопрос - какой именно провод сигнализации (из какого разъема и какого цвета)  подключали к зеленому проводу  на блоке BCM? Туда надо подключать провод с сигналом МИНУС (-)  черно-желтый тонкий из разъема Х2  блока сигнализации и не забыть поставить ДИОД. причем - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ полярность при его установке.

От замка зажигания  черно-желтый толстый от цепи стартер отмотать!

зеленый-то ЕСТЬ! И значит надо подключаться к нему. Только ПРАВИЛЬНО подключаться. И не трогать розовый на замке зажигания...

Подключал черно-желтый, как на схеме. Но пробовал и перепрограммировать оранжево-черный на ту же функцию и вешал диод. Нужного эффекта не было. Прозванивал все контакты, всё приходит как положено. Включает зажигание, пытается покрутить стартером, но видимо иммо обучен как-то не так, то стартер не работает, пока ключ не поднесешь к замку. Хотя обучение иммо проходит штатно по инструкции и ошибок нет. Я уже весь мозг сломал куда копать.  

Сначала всё было сделано по схеме, перепроверено несколько раз, но не работало. Тогда я сделал по другой схеме и теперь при попытке автозапуска на розовый через черно-желтый в замок +12 падает, когда стартером пытается покрутить.

Но пробовал и перепрограммировать оранжево-черный

Он ПЛЮСОВОЙ!!! А надо МИНУС на зеленый подавать!

Подключал черно-желтый, как на схеме. Надо полагать (раз не заработало) - тоже ПЛЮСОВОЙ, то есть толстый после релейного блока подавали, тот, что  потом к замку зажигания примотали на розовый.

а надо  было ТОНКИЙ прямо из разъема Х2 сигнализации подавать на зеленый тонкий! И диод  поставить, не перепутав направление полоски. Она должна быть в сторону сигнализации.

Зелёный провод в сером разъёме S2 BCM у меня имеется, поэтому управление стартером подключил через него,

Туда подавался + или -?

Приходил там минус. Плюс стал приходить уже при подключении коричневого провода релейного блока к +12, при второй моей схеме.

Вот в этом видео у человека как раз вторая моя схема работает на той же машине. 

Приходил там минус. Плюс стал приходить уже при подключении коричневого провода релейного блока к +12, при второй моей схеме.

Какая то каша....

На замок подавать +12 , на зеленый = массу. И не смотрите ютуб , все есть на сайте

Ютуб пошел в ход, когда уже всё перепробовал и начал лопатить информацию.

Единственно, я не понял за что отвечает этот зеленый провод от BCM. Может поясните алгоритм с этим проводом?

там должен появится минус в момент стартера

я не понял за что отвечает этот зеленый провод от BCM. Может поясните алгоритм с этим проводом?

Это цепь включения стартера ПРИ ЭЛЕКТРОННОМ ОБХОДЕ на машинах с таким блоком ВСМ (в котором есть такой провод). Подавать на него надо МАССУ-МИНУС-НОЛЬ. Но не +12 вольт. НЕ ПЛЮС.

Приходил там минус.

Не уверен. Либо если это так, то чего-то другого не было на тот момент...

Только если такого провода нет (ДРУГОЙ блок BCM), то следует цеплять всё на замке зажигания.

Ну в самом крайнем случае можно попробовать  и минус на зеленый подавать на BCM и плюс на розовый на замке. Но это уже в самом крайнем случае. Для начала всё правильно к зеленому подключите и проверьте автозапуск.

Хорошо. Всем огромное спасибо за ответы. Ещё раз переделаю на штатную схему с обходом через Минус на зеленом проводе. Отпишусь позже.

-2

Получилось что-нибудь?? мучаюсь с такой же проблемой

Получилось что-нибудь??

стопудово. Иначе  переписка бы не оборвалась на

переделаю на  схему с обходом через Минус на зеленом проводе. Отпишусь позже.


мучаюсь с такой же проблемой

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.1, 2.2

особенно - если  прочитанное выше не помогло найти свою ошибку. И тем более - если речь совсем про другую машину и про другую модель сигнализации...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho