Audi A4, 2005 - 2007
Здравствуйте. Пользуюсь больше года этой сигнализацией, недавно обратил внимание что при постановке на охрану не запирается лючек бензобака, если ставить на охрану с брелока, лючек запирается. Ещё хотел уточнить момент, автомобиль с автоматической коробкой передач, но почему-то все равно чтобы работал автозапуск и турботаймер все равно необходимо ставить на ручник. С автозапуском разобрался, просто замкнул ручник на постоянное включение, но с турботаймером не получается, необходимо проводить операцию именно постановки на ручник. Ключ из замка зажигания не вытащить пока селектор не переведёшь в положение Р. Можно ли как-то отвязать турботаймер и автозапуск от ручника, настройках это не нашёл? Можно ли как-то ещё ключить это ?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, коллега.
Пользуюсь больше года этой сигнализацией, недавно обратил внимание что при постановке на охрану не запирается лючек бензобака, если ставить на охрану с брелока, лючек запирается.
При установке сигнализации НЕ УЧТЕН НЮАНС всех машин группы VAG - особое поведение лючка... Вопрос решается или доп.подключениями сигналки к цепям моторчика запирания-отпирания лючка или можно пробовать "мутить" с настройками машины через "васю-диагноста". Но в наших краях "европа" не в чести - у нас всё больше япония и корея. ПОэтому - что там надо менять в программировании машины и можно-ли так решить вопрос - не могу знать. Когда такая машина заезжает - делаю доп подключения.
Ещё хотел уточнить момент, автомобиль с автоматической коробкой передач, но почему-то все равно чтобы работал автозапуск и турботаймер все равно необходимо ставить на ручник
Если система ШЕСТОГО поколения, то таки да - там не так всё просто, чтобы сделать красиво. Видно при установке системы охраны - не заморачивались... Сделали так, как было быстрее и проще... Если сигналка - А93 или что-то из четвертого-пятого поколений, то варианты есть. Но не заочно. С машиной и наделанном в ней на текущий момент надо работать ВЖИВУЮ.
Можно ли как-то отвязать турботаймер и автозапуск от ручника, настройках это не нашёл?
Подозреваю, что без изменения подключений ничего не выйдет... Да и с программированием придется повозиться
Можно ли как-то ещё ключить это ?
Мутил я турботаймер на одной древней Toyota при установке Е96 по переводу селектора в ПАРКИНГ (пришлось паять самодельную схему и использовать аналоговый сигнал с лампы "Р" на приборке).
По Вашей машине есть поддержка через CAN. Но статус ПАРКИНГ не читается, зато читается ТОРМОЗ (как и РУЧНИК). Можно попробовать написать гибкую логику для ШЕСТОГО поколения и закрыть вопрос с её (гибкой логики) помощью... На третьем-четвертом-пятом поколениях есть вариант по педали СТОП (но чтение ручника надо блокировать для сигналки)...
Надо ЭКСПЕРИМЕНТЫ ставить в машине - нетиповая задача, решаемая ежедневно. И без "полигона" для экспериментов (точно такой же машины) стопроцентного решения не сделать.
Ищите ХОРОШЕГО мастера-установщика с опытом и знаниями.