0

Audi A4, 2005 - 2007

Andrey Semenov 3 years ago updated by Старик 3 years ago 1

Здравствуйте. Пользуюсь больше года этой сигнализацией, недавно обратил внимание что при постановке на охрану не запирается лючек бензобака, если ставить на охрану с брелока, лючек запирается. Ещё хотел уточнить момент, автомобиль с автоматической коробкой передач, но почему-то все равно чтобы работал автозапуск и турботаймер все равно необходимо ставить на ручник. С автозапуском разобрался, просто замкнул ручник на постоянное включение, но с турботаймером не получается, необходимо проводить операцию именно постановки на ручник. Ключ из замка зажигания не вытащить пока селектор не переведёшь в положение Р. Можно ли как-то отвязать турботаймер и автозапуск от ручника, настройках это не нашёл? Можно ли как-то ещё ключить это ?

Здравствуйте, коллега.

Пользуюсь больше года этой сигнализацией, недавно обратил внимание что при постановке на охрану не запирается лючек бензобака, если ставить на охрану с брелока, лючек запирается.

При установке сигнализации НЕ УЧТЕН НЮАНС всех машин группы VAG - особое поведение лючка... Вопрос решается  или доп.подключениями сигналки к  цепям моторчика запирания-отпирания лючка или можно пробовать "мутить" с настройками машины через "васю-диагноста". Но в наших краях "европа" не в чести - у нас всё больше япония и корея. ПОэтому - что там надо менять в программировании машины и можно-ли так решить вопрос - не  могу знать. Когда такая машина заезжает  - делаю доп подключения.

Ещё хотел уточнить момент, автомобиль с автоматической коробкой передач, но почему-то все равно чтобы работал автозапуск и турботаймер все равно необходимо ставить на ручник

Если система ШЕСТОГО поколения, то таки да - там   не так всё просто, чтобы сделать красиво. Видно при   установке системы охраны - не заморачивались... Сделали так, как  было быстрее и проще... Если сигналка - А93 или что-то из четвертого-пятого поколений, то варианты есть. Но не заочно. С машиной и наделанном в ней на текущий момент надо работать ВЖИВУЮ.

Можно ли как-то отвязать турботаймер и автозапуск от ручника, настройках это не нашёл?

Подозреваю, что без изменения подключений ничего не выйдет... Да и с программированием придется повозиться

Можно ли как-то ещё ключить это ?

Мутил я турботаймер на одной древней Toyota при установке Е96 по переводу селектора в ПАРКИНГ (пришлось паять самодельную схему и использовать аналоговый сигнал с лампы "Р"  на приборке).

По Вашей машине есть поддержка через CAN. Но статус ПАРКИНГ не читается, зато читается ТОРМОЗ (как и РУЧНИК). Можно попробовать написать гибкую логику для ШЕСТОГО поколения и закрыть вопрос с её (гибкой логики) помощью... На третьем-четвертом-пятом поколениях есть  вариант  по педали СТОП (но чтение ручника надо блокировать для сигналки)...

Надо ЭКСПЕРИМЕНТЫ ставить в машине - нетиповая задача, решаемая ежедневно. И без "полигона" для экспериментов (точно такой же машины) стопроцентного решения не сделать.

Ищите ХОРОШЕГО мастера-установщика с опытом и знаниями.