0

S96 v2 и s96 аналоговое подключение

kirrev10 3 years ago updated 3 years ago 6

Доброго дня,Проблема такая, подключаю сигнализацию starline s96v2 другу на авто honda domani.Центральный замок не закрывает и не открывает.(Иногда либо открывает,либо закрывает)

ставлю свою сигнализацию S96v1 все чётко отрабатывает.Ставлю в свою машину(Где стояла S96v1) s96v2 работает так же исправно.Меняю их местами  перестаёт работать.В чем проблема ?

В чем проблема ?

 Наверное в том, что в Домани друга Вы неверно подключаете сигнализацию. Если у Вас тоже такая же Домани, то скорее всего у Вас кто-то уже ДО Вас ( до Вашей установки S96) ОТРЕЗАЛ цепи слаботочного управления ЦЗ, идущие от блока ЦЗ до микрика в замке двери водителя. А у друга эти провода  не отрезаны. Проверить просто - Если у Вас поворот ключа в замке двери водителя не запирает-не отпирает остальные двери, а у друга запирает-отпирает, то так и есть...

Просто пока микрик не отрезан - на один из входов слаботочки ЦЗ из двери приходит МАССА и подача массы на второй вход  слаботочки ЦЗ не вызовет сработку ЦЗ до тех пор, пока та масса, что уже есть - не будет оторвана от того входа, на котором она висит... ДВЕ МАССЫ одновременно блок ЦЗ хонды не понимает...

Чтобы сохранить  и штатное запирание ключом в замке двери водителя и сделать управление со стороны сигналки нужны ДВА РЕЛЕ (которыми будут управлять каналы сигнлки) и  схема "врезка в слаботочку" 

Примерно как здесь  https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/honda/cr-v/1324-karta-ustanovki-starline-a91-na-honda-cr-v-2004-2006

Ну или надо ПЕРЕКУСИТЬ проводки, идущие к микрику в дверь водителя и подключить провода сигнаки  к хвостикам  этих проводов, уходящих в салон к блоку ЦЗ, потеряв при этом управление ЦЗ " с ключа" - поворотом ключа в замке двери водителя.

так когда в домани подключается моя сигнализация S96.Все работает,и открывает и закрывает.Все каналы настроены одинаково.У меня Ауди А6 С5.

концевик штатный отсоединен,то есть он не работает.этот концевик не срабатывает.

даже подключал реле,реле не срабатывает.Но если тут же поменять сигнализации местами,то и в домани и а6 с5 все прекрасно работает.Схема подключения и настройка каналов не изменяется.

единственная разница,это то сто у него S96 v2,a y меня S96 первой версии

и да,что там что там я лично устанавливал сигнализацию,и я знаю что делалось и там и тут.

+1

так когда в домани подключается моя сигнализация S96.Все работает,и открывает и закрывает.Все каналы настроены одинаково.

У меня Ауди А6 С5.

Экстрасенсорв у нас нет. Надо было сразу написать - что у Вас за машина, а то всё "у друга-у друга"

Ну так  у Вас  с другом разные машины разных производителей. Почему ПРИ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯХ должно рабтать и там и там? Схемы аналогового управления ЦЗ в этих машинах абсолютно разные.  В Дманюхе ДВУпроводная схема с управлением массами - на один вход масса - одно действие, на второй вход масса - другое действие.

В аудюхе обычно ОДНОПРОВОДНАЯ схема -  НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ПРОВД, идущий с кнопки управления ЦЗ (она или на подлокотнике или где-то в центральной консоли) - продача массы - это одно действие ЦЗ, подача массы через резистор (номинал которого надо знать - это обратное действие). В разных аудюхах разных годов - номинал разный. Можно вызвонить  - что стоит В КНОПКЕ при помощи омметра, отключив её от проводки..

Может проще - ВЖИВУЮ к хорошим установщикам, которые знают - в кукой машине что и как устроено? И как надо подключаться...

ёлки моталки.наверное я все таки знаю что и как установлено и работает.На ауди схема тоже двупроводная.

во первых наши установщики развели руками.Во вторых я сам установщик.В третьих проблема решена.Переназначением каналом.Почему так вышло?Я не в курсе,может какие то диоды,или резисторы подгорели,а может брак.Итог один,все работает.Собрал дополнительно два реле.

Я не в курсе,может какие то диоды,или резисторы подгорели,

1) Просто так ничегно не подгорает само собой. Обычно каналам "помогают" поджариться  тем, что требуют от них токов, на которые они не рассчитаны...

2) При этом у друга  всё работало. Значит СКОРЕЕ ВСЕГО в Вашей машине токи по цепям управления слишком высокие (для возможностей каналов или что хуже - НА ГРАНИ их возможностей).  И слава богу, что догадались  повесить на новые каналы релюхи  Собрал дополнительно два реле. . а уже ими что-то там дергаете в проводке аудюхи (  я все таки знаю что и как установлено и работает.)

На ауди схема тоже двупроводная. У меня нет под руками такой машины, чтобы ТОЧНО выяснить  - как там с ЦЗ дело обстоит. И в наших краях  VAG не частые гости. Всё, что было в работе  - было ОДНОПРОВОДНОЕ (если говорить про клавишу салона).

Что касается

ёлки моталки.наверное я все таки знаю что и как установлено и работает.....

во первых наши установщики развели руками.Во вторых я сам установщик.

То это БЕССПОРНО - Если Вы сами всё подключали,то точно знаете - куда именно и как Вы всё подключили. Возможно - если бы промерили токи управления по цепям, к кторым  подключались,то  это избавило бы от проблем, подсказав, что без релюх не обойтись, чтобы не спалить каналы.

Получилось - и слава богу. 

Спасибо за помощь.+ тебе в карму=)Каналы возможно и я поджарил,не спорю.Но в таком случае интересно почему на с5 у меня она работала в штатном режиме,на тех же каналах.Кажется там прям очень слаботочный ток нужен для возбуждения.Насчет того что бы у вас был ваг на однопроводном управлении.Быть может и так.Но лично у меня есть два провода,которые работают по минусу один закрывает,так же если его долго держать закрывает окна.И второй открывает двери.Если его удержать на минусе то откроет окна.А насчет того что я догодался собрать реле,я так изначально и планировал,что бы оставить возможность закрытия с ключа.Просто нужно было подкинуть для проверки.