0

Автозапуск на touareg GP 2007г ?

TouaregNOV 3 years ago updated by Павел Козлов 2 years ago 9

Добрый день имеется s96 v2 gsm, BP-03  и автомобиль touareg GP  3.0 дизель 2007г

для реализации функции автозапуска что еще надо?

модуль обходчика замка зажигания? типа автофон контрол и can-tas-t

просто я натыкался на странный сообщения с форумов что конкуренты уже научились заводить без обходчика замка.


для реализации функции автозапуска что еще надо? модуль обходчика замка зажигания? (не замка зажигания, а ИММОБИЛАЙЗЕРА). Замок Вам не обойти никак  - его надо ДУБЛИРОВАТЬ при установке сигнализации. Причем дублировать силовыми проводами модуля запуска. Ну если замок классический с втыканием  и поворотом ключа в нем.

Однако на Вашем Туареге НЕ ПРОСТОЙ ЗАМОК... А фактически набор МИКРИКОВ, коммутируемых по хитрому алгоритму. Насколько помню - там матрица резисторов коммутируется в определенной комбинации последовательностей... Непростая задачка даже для ПРОФИ установщика.


Он (модуль обходчика иммобилайзера) у Вас уже есть - это коробочка BP-03, в которую надо будет положить один из ключей от машины.

типа автофон контрол и can-tas-t

Если эти блоки обеспечивают обход иммо  Вашего авто без "похорон" ключа, то  можете использовать их (тогда BP-03 - лишняя деталь...)

Вот только ежели внимательно прочитать ИНСТРУКЦИЮ    от того же can-tas-t

 https://alarmtrade-ural.ru/content/files/catalog1/CANTAST.pdf  то выяснится,  что  в него надо ЗАПИХАТЬ один из ключей... То есть обход иммо электронным способом он не осуществляет, а  просто является ЗАВОДИЛКОЙ ( что сделает и сигнализация тоже, правда в комплекте с BP-03 и при корректном подключении цепей пуска к "замку" машины)...

просто я натыкался на странный сообщения с форумов что конкуренты уже научились заводить без обходчика замка.    иммобилайзера, а не замка... 

Ссылочку пожалуйста на такую информацию.

Что касается

имеется ....автомобиль touareg GP 3.0 дизель 2007г

то авто старше 10 лет - начитку протокола  иммо и трату времени на его "раскалывание" с целью написания электронного обхода иммо никто уже делать не станет - не продуктивно - машина снята с конвейера и их на дорогах с каждым месяцем  (даже не годом) только меньше и меньше. И это в то время,  когда более свежие машины, выпуск которых продолжается - еще  "не оптичены" в плане того же бесключевого обхода иммо...

я ничего не напутал, это вы запутались, возможно вы не сталкивались с данной линейкой авто

все что нужно для автозапуска

модуль обходчика иммобилайзера BP-03

модуль обходчика замка зажигания автофон контрол

сигнализация

все оказывается очень просто. даже не надо силовой модуль использовать.

если использовать модуль can-tas-t  то (обходчика иммобилайзера BP-03) использовать не надо, т.к в нем уже есть обходчик иммобилайзера.  т.е это устройство 2 в 1,  но и стоит в 3 раза дороже чем автофон.

раньше установщики использовали набор релюх для обхода замка замка зажигания, но судя по темам форумов это схема вызывает много проблем. У людей в самых не подходящих местах машина не заводится из за залипшей релюхи.

============

вроде во всем разобрался ничего сложно нету все подробно расписано, кроме имитации нажатия педали тормоза. 

Для обеспечения запуска двигателя на некоторых моделях может потребоваться произвести в момент
включения стартера имитацию нажатия на педаль тормоза. Для этого
необходимо разорвать сине-красный провод в жгуте проводов (всего их 5
штук), идущего от микропереключателя, разъем которого расположен в
передней части вакуумного усилителя (для доступа необходимо снимать
привод «дворников»).

ну разорву я цепь, а куда подключать пока не врубился.. может кто подсказать?

У Вас всё работает? Ну и слава богу. Машина заводится? Если ДА, то никаких имитаций и разрывов делать не надо. НЕ ЗАВОДИТСЯ? Но если в момент пуска нажать педаль тормоза, то заводится, то под жабо дворников лезть придется.

может кто подсказать?

да

а куда подключать пока не врубился..

Никуда.

ну разорву я цепь

разорвать надо эту цепь релюхой под управлением сигнализации. разорвать надо ДО включения стартера и восстановить после пуска мотора. Использовать НЗ-контакт релюшки. под управлением канала, для которого задано "имитация выжима педали тормоза\сцепления"

раньше установщики использовали набор релюх для обхода замка замка зажигания, но судя по темам форумов это схема вызывает много проблем. У людей в самых не подходящих местах машина не заводится из за залипшей релюхи.

1) в Вашем can-tas-t те же  самые релюхи стоят. Просто спаяно всё на заводе (более качественно). И проводку вокруг замка Вы изрезали в лохмотья... Контакты чаще пропадают в местах врезок,  а не внутри реле, тем более - цепи слаботочные, чтобы внутри  релюхи контакты  обгорели - это никак невозможно...

2) Если хорошо подумать, то при наличии слаботочных выходов у сигнализации, коммутируемых на массу горсть релюшек не потребуется, а нужны будут только резисторы. Ну это если электронику, как науку знать не по наслышке...

Но это уже лирика.

+1

Имитацию педали можно в салоне сделать, там удобнее, на входе из под капота, подачей минуса, над педалью газа. Из под жабо не очень удобно, и на них уже дворники проблемно снимаются

Мучаюсь с глушением . Заводится норм, каналы настроены ,как положено. Принудительно даю минусы на 6 и 7 провода замка. При этом ключ в замке, реле отрабатывает на разрыв, по нахождению ключа в замке. Что не так?

штатный ключ в замке при авто запуске? 

я так понял старлайн для туарега не годится. автозапуск работает через раз.

мне толком ничего сделать так и не смогли + только еще на деньги попал (купил 3 замка двери ) 40тыс рублей а толку нету. 

Всегда ставил с модулем, проблем никогда не было. 

Разобрался, неверно паузу сделал в гибком канале.