0
Перестал работать оходчик
на вопрос так и не ответили. что было?. Такая же сейчас проблемма. Перестал работать оходчик для ключей без чипа, но автозапуск есть. надо копать схему сигналки.
Customer support service by UserEcho
Похоже опять написали в чужой теме в нарушение правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma пункт 2.1 , а модераторы выделили вопрос в отдельную тему. Вот только ничего не понятно - начала истории нет...
Коллега, напишите - про какой автомобиль речь, какая сигнализация установлена и в чем проблема у Вас. Если нашли тему, в которой КАК Вам КАЖЕТСЯ ну вроде как не всё один в один - ссылку на неё укажите...
Здравствуйте.
Шевролет Орландо 2012г. стоит а-94. Второй ключ вложен в обходчик. в прошлом году выточил запасные ключи без чипов - все работало. В этом гуду попробывал завести с доп. ключей - не запускается. Но автозапуск - работает. Нужна схема обходчика - чтобы понять - что там где недовключается? Обычно автозапкск и обходчик или работают в паре или нет.
Теперь стало понятнее. Раз используются ключи-пустышки (что не совсем корректно), то значит ОБХОДЧИК должен включаться не только сигналкой (что происходит, раз машина сигналкой заводится) но он еще должен и активироваться и показывать ЧИП из ключа, лежащего в нем и при втыкании в замок зажигания и повороте в нем ПУСТЫШКИ.
Как всё это было реализовано в Вашей машине - заочно не сказать. Варианты есть. Самый простой - параллельно розовому проводу сигналки должен быть подключен еще проводок и в идеале - с диодной развязкой. Такой, который подает массу на управляющий провод обходчика при втыкании пустышки в замок зажигания. Как это реализовано - надо смотреть по месту. Скорее всего использован сигнал "ключ в замке". Но если он не МАССА а ПЛЮС, то будет еще и ИНВЕРТОР - промежуточная релюха или транзистор... И где-то там что-то оторвалось или окислилось, а может и сгорело...
И самое неприятное, если параллельно с ПУСТЫЩШКАМИ использовался и родной ключ с с ЧИПом (условоноо ПЕРВЫЙ ключ, так как Вы написали, что Второй ключ вложен в обходчик. )
ПО идее - автомобиль НЕ ДОЛЖЕН ЗАВОДИТЬСЯ пустышкой при корректном монтаже обходчика. При корректном монтаже обходчик активируется только при запуске сигналкой и не должен активироваться при запусках ключом. А не увидев ЧИПа при повороте ключа-пустышки - машина заводиться не должна была никак и никогда...
Самое неприятное - если обходчик срабатывали и при пусках ключом - МАШИНА МОГЛА ВИДЕТЬ ДВА ЧИПа - и из ключа и из обходчика (при использовании полноценного ключа) - в память мозга мотора записывались ошибки по ИММО - ибо видеть ДВА ЧИПа в нормальной ситуации машина не может. Это вполне могло вызвать БЛОКИРОВКУ того чипа, что в условно в ПЕРВОМ ключе. Это можно посмотреть сканером ошибок. А вот стереть уже наверное нет, если сканер не дилерский...
Вот почему ключи-ПУСТЫШКИ и некорректный монтаж обходчика (с активацией при пуске ключами) - не совсем правильно. Ведь если что-то откажет в обходчике (а это не такой уж и редкий случай) - на машине Вы уже никуда не уедете, по крайней мере - пока не доберетесь до обходчика и не вытащите из него полноценный ключ, которым и заведете машину...
так то все понятно, НО -
..если обходчик срабатывали и при пусках ключом - МАШИНА МОГЛА ВИДЕТЬ ДВА ЧИПа - и из ключа и из обходчика (при использовании полноценного ключа) - в память мозга мотора записывались ошибки по ИММО - ибо видеть ДВА ЧИПа в нормальной ситуации машина не может. Это вполне могло вызвать БЛОКИРОВКУ того чипа, что в условно в ПЕРВОМ ключе...
1 -тогда почему работает автозапуск?
2 - если комп авто увидел 2 чипа и какой то из них заблокировал - тогда один из них не должен запускать авто - но с ключа с чипом - запускается и автозапуск отдельно так же работает. пулучается что мозгам все равно с какого чипа пришел сигнал и они не блокирут чип.
да. вот еще вспомнил. как то я делал сброс всей сигналки, долго потом пришлось читать и включать все режимы для автозапуска, там вроде не менее трех пунктов нужно выполнить, чтобы только автозапуск происходил. Слишком перемудренная сигналка с кучей всего не нужноного. Возможно там есть пункт и про обходчик. сейчас просто нет времени все перечитывать. Как думаете?
Заочно выяснить - что у Вас уже произошло и что происходит в текущий момент - невозможно. Да, современные системы охраны любых брендов - это не то, что было лет 10 назад. С кондачка и кавалерийским наскоком, не изучив матчасть досконально - хорошего результата не получить. Усугубить непростую ситуацию - это можно. а вот починить - нереально.
Рекомендую воспользоваться услугами профессионалов - установщиков. Только не мастУров-проводокрутов, а именно ПРОФИ с опытом и знаниями. С машиной надо работать ВЖИВУЮ, чтобы найти и устранить реальные причины проблем. А не строить догадки, основанные на неполной информации...