Закрытие окон при постановке в охрану
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Необходима ваша помощь (совет)!
Имеем Honda Legend, SL S96.
Проблема - ну никак не могу приучить себя поднимать стёкла после открытия ребёнком. Вроди бы сам не открывал, значит и не закрываю. А пацанёнок забывает....
По CAN не поддерживается этот момент. По аналогу - личинкой замка водителя и кнопками штатного ключа при двойном закрытии работает. Вопрос не в том как провода "пропихнуть" к личинке, а в схеме подключения. На схеме, я вижу две пары контактов, механически управляемые личинкой. Первый с нейтральным положением, второй с фиксацией открытого или закрытого положения. (Или я не правильно понимаю схему?)
Минус от ГЛ на А21, А22. А что делать с А1, А2? Возможен конфликт в "мозге" контроллера авто! Или они будут перебрасываться не только личинкой, но и приволом ЦЗ? Спрашиваю, потому что не видел конструкцию, а напрасно разбирать не хочется.
Схему прикладываю.
Посоветуйте, уважаемые Гуру! У вас же опыт!
Customer support service by UserEcho
Правильно понимаете. Нужно сымитировать работу ключа в личинке.
Это всё? Исчерпывающий совет... Даже вопросов больше задавать не хочется! Спасибо
Закрываете авто обычно кнопками штатного ключа? Нужно смотреть что реально происходит с сигналами на А1, А2, А22 при закрытии. Вероятно масса с А1 при закрытии перекидывается на А2. Поэтому для начала попробуйте после закрытия ЦЗ подать импульс "-" большой длительности (2-3 сек.) на А22. Если окна будут закрываться, то к нему подключить свободный выход сигнализации и назначить его как "комфорт", настроить его длительность.
Штатный комфорт - двойной поворот личинки в сторону закрытия. Первый закрывает ЦЗ, второй при паузе менее 200 мс - закрывает окна и люк. (Если пауза более 200 мс - происходит повторное клацканье замков). Вопрос не про алгоритм, а что делать с перекидывающимися с фиксацией контактными группами.
Поэтому было принято решение управлять ЦЗ по аналогу, а не по CAN, - чтобы вторым импульсом аналогового сигнала в личинке замка сымитировать "штатный" комфорт.
Обычно закрываю "свободными" руками при удалении метки. Открываю емкостным датчиком ручки двери.
вопрос про две пары контактов. Обычно одна в Хондах - "knob"
Т.е. подключено к А22?
При закрытии ЦЗ (не ключом) разве перекидной контакт не перекидывается? Он же в одном корпусе с актуатором, и, вероятно связан с положением актуатора. Проверьте появляется ли масса на А2 при закрытии ЦЗ? Думаю, что да. Тогда с А1 и А2 ничего не нужно делать, а только настроить выход, подключенный к А22 на двойной импульс при закрытии.
При закрытии ЦЗ (не ключом) разве перекидной контакт не перекидывается?
Я ж поэтому и спрашиваю у опытных установщиков, потому что не знаю (не разбирал).
Если не будет однозначно утвердительного решения с вашей стороны - конечно, разберусь с этим опытным путём.
Т.е. подключено к А22?
Пока ещё никуда ничего не подключено. Пока ЦЗ по CAN. - Готовлюсь теоретически для производства физического подключения.
Ясно. Вам нужен готовый ответ что и куда. Лично на такой авто не доводилось делать, поэтому могу только посоветовать проверить все сигналы. Может кто делал и зайдет в этот топик.
спасибо
Поэтому было принято решение управлять ЦЗ по аналогу, а не по CAN, - чтобы вторым импульсом аналогового сигнала в личинке замка сымитировать "штатный" комфорт.
Ну так это уже обсуждалось в одной из Ваших тем, созданных ранее. И это работает на Хондах без проблем. И насколько помню - Вы уже это реализовали.. Или еще нет? Надо-ли будет тянуть провода сигналки в дверь - не знаю (не было Легенды в работе) - у некоторых Хонд они всё-таки заходят в салон, но есть и такие, где от цилиндра провода идут только до кнопочной станции в двери водителя - тогда без вариантов - дверь вскрывать и провода из салона в неё тащить тоже без вариантов.
Разбирайтесь - как у Вас всё сделано японцами в Легенде и "алга, комсомол".
Обсуждались с Вами возможности и варианты. До дела добрался только сейчас. В салон, как и концевики дверей заходят КАНом от блока, расположенного под картой двери (не блок кнопочной станции).
Вопрос не про это, а про то, что в схеме обнаружил две пары контактов, управляемых личинкой. Одна пара с фиксацией положения (А1,А2), вторая нормально разомкнута (А21,А22). Какой паррй в этом случае управлять? Если нормально разомкнутой (см. схему), то что делать с парой, которую перебрасывает личинка? Или её, по предположению, перебрасывает и привод актуатора? Не разбирал, поэтому решил спросить у грамотных.
Конечно, и сам разберусь. Спасибо
Одна пара с фиксацией положения (А1,А2), вторая нормально разомкнута (А21,А22). Какой паррй в этом случае управлять? Если нормально разомкнутой (см. схему), то что делать с парой, которую перебрасывает личинка? Или её, по предположению, перебрасывает и привод актуатора? Не разбирал, поэтому решил спросить у грамотных.
Вскрытие покажет, как говорят патологоанатомы. А эксперимент - ответит - надо-ли на оба микрика совать управлоение или достаточно будет только на один. Я подозреваю, что ЛЕВАЯ группа контактов - это СТАТУСНЫЕ провода, то есть показывающие машине - заперлись замки или отперлись и этот микрик после первого же поворота ключа в одну или другую сторону остаются в том же положении до поворота ключа в противоположную сторону. А подпружиненный так сказать микрик (со средним положеием) - это правый и к его цепи и надо будет цепляться... Я удовлетворил Ваше любопытсво? НО ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, сделанное ЗАОЧНО. С машиной надо работать ВЖИВУЮ, чтобы со стопроцентной гарантией что-то говорить.
Конечно, и сам разберусь. Спасибо
Вот это правильно. Руки и голову к машине сможете приложить только Вы. У меня под руками "Легенды" нет...
Вскройте карту двери и вручную куском провода подайте 2 раза коротко (импульсно) массу на А22. Будет вам ответ.
Вскройте карту двери и вручную куском провода подайте 2 раза коротко (импульсно) массу на А22.
Ага, только второй раз надо подержать кусок провода подольше на А22...