0

При работающем двигателе с ключем в замке при постановке на охрану не видит что Ключ в замке

Василий Томск 3 years ago updated 3 years ago 48

Вопрос такой может под скажешь, завел машину еду остановился машину не глушу ключ в замке она работает поставил на ручник вышел в магазин, а машина через какое-то время начинает орать, ключ почему-то в замке не видит, может какая-то настройка за это отвечает??

Режим «Антиограбление» предназначен для защиты водителя от разбойного нападения во время движения. Комплекс переходит в этот режим по пропаданию метки/брелока.

метка и режим антиограблнния отключены

Авто какой? Какая сигнализация?

Вероятно программная нейтраль или турботаймер отрабатывает, а дальше - тревога.

 После 

машину не глушу ключ в замке она работает поставил на ручник вышел

на брелоке нажимаете "Закрыть"?

да нейтраль отрабатывает и турботаймер стоит

haval h5

сигнализация в салоне установили в салоне a39

МКПП? ТУрбо?

механика, турбо

ручние по аналогу подключил, с Кан отключил галочку убрал

Ключ или Старт/Стоп?

функция 12 во второй таблице в каком значении?

12 функция не помню

а какую надо поставить?? 

Попробуйте SF 12-1 (активация поддержки зажигания при работающем двигателе - при выключении зажигания).

Либо SF 12-4, тогда ручник затягивайте после открытия двери и вынимайте ключ(охрана с работающим двигателем).

как эта функция называется??? 

а при выключеном зажигания, нейтраль делать не надо будет чтоли?? 

а может can глючичит так?? 

Что не видит? Вы какой вариант функции 12 второй таблицы поставили?

а при выключеном зажигания, нейтраль делать не надо будет чтоли??

Программная нейтраль при SF 12-1 включиться автоматически при попытке выключить зажигание при затянутом ручнике, двигатель продолжит работать. При этом, если не выключать зажигание, то авто на охрану не встанет, а только закроется ЦЗ и не будет тревоги.  Если у Вас двигатель глохнет при попытке выключить зажигание при затянутом ручнике, то  ставьте SF 12-4, и для охраны с работающим двигателем затягивайте ручник после открытия двери.

+1

ни чё не глючит :

при подъёме ручника а39 вкл поддержку зажигания ( на это время а39 игнорирует контроль зажигания = на брелоке пропал ключ ) Вы вышли и поставили в охрану = турбо отработал и а39 увидел вкл зажигание и вкл тревогу !   если нужно куда то по быстрому сбегать = есть режим охрана с запущенным двигателем ...

а машина через какое-то время начинает орать,

непонятно Вы что в это время на брелоке не видели ключ ? и в приложении  не смотрели ?

а как включить режим охраны с запущеным двигателем??? 

я понимаю что подножку зажигания, но ключ то в замке зажигания а ключик при постанвке на охрану не загорается на брелке это значит машина не видит чтотзажигание включино

я и говорю что ключ на брелке не загорается

при подъёме ручника а39 вкл поддержку зажигания ( на это время а39 игнорирует контроль зажигания = на брелоке пропал ключ )

не чего не понял

так получается так не получится чтоли как на а91 было, подъехал брелок снял ключ в замке зажигания машину на сигнализацию поставил, на брелке ключик загорелся

как на а91 было, подъехал брелок снял ключ в замке зажигания машину на сигнализацию поставил, на брелке ключик загорелся

Там наверняка функция "активация поддержки зажигания при работающем двигателе"  была установлена либо "автоматически при выключении зажигания" (12-1) , либо "с брелока" (12-2).

Если тут настроить так же, то так же и будет.

+1
Если тут настроить так же, то так же и будет.

при условии зажигание в аналоге ...

+1
при условии зажигание в аналоге ...

Да для 12-1. 

Для 12-2 не важно.

это получается что надо с разъёма x4 жёлтый провод подкинуть к желтом на запуск и всё?? 

и в Канаде отключить контроль зажигания?? 

и в Канаде отключить контроль зажигания = да и вкл SF 12-1 . и почему все кто оставляет ключ в авто забывает про :

12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Для 12-1 да, иначе не будет подхватывать при выключении, программная нейтраль не отработает.

у меня на а91 было по ручнику

у меня на а91 было по ручнику  12-3

Не факт, зависит от версии ПО. В первых А91 12-3 было как и 12-2 с кнопки 2.

Либо на ручник не ставили, либо не подключена была к ручнику.

у меня на а91 с ручника автозапуск

всмысле было

В первых версиях А91 не было активации поддержки зажигания по поднятию ручника, была только  автоматически при выключении (12-1) и по нажатию кнопки 2 (12-2, 12-3 и 12-4). Не важно.

Вам либо 12-1 и вход зажигания аналогом, либо 12-2 и активация программной нейтрали с кнопки 2, либо 12-4 и охрана с работающим двигателем (ручник после открытия двери).

в 2014 ставил установщик сигналку на hover h3, a91 там на ручник ставишь ключ вытаскиваешь и машина работает, закрываешь она глохнет! 

если на ручник не поставить тотари выключении зажигании она глохла

a91 там на ручник ставишь ключ вытаскиваешь и машина работает, закрываешь она глохнет!
если на ручник не поставить тотари выключении зажигании она глохла

Само собой, всё правильно. Светодиод загорался после поднятия ручника или после поворота ключа?

+1

опять началось = а раньше х.. стоял и деньги были = смысл вспоминать ... 

+1

так надо всёго  с разъёма x4 жёлтый провод подкинуть к желтом на запуск и в Канаде отключить контроль зажигания  и вкл SF 12-1 и будет как было ( хотя повторю = и почему все кто оставляет ключ в авто забывает про ПДД :

12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя. ) , а разводить сопли 3 часа есть ли жизнь на марсе ....

+1

всем спасибо!)) 

все получилось)) 

с x4 жёлтый провод подкинул к желтому на запуск и в 12 пункте  поставил 1