![](/s/cache/eb/a4/eba402cc731a0a3a557de51a572557f2.png)
0
Куда подключать синий и зелёный провода
Доброго времени.Куда подключать синий и зелёный провода модуля запуска и как программировать.Не работает кнопка ЦЗ и нет взвода SRS при одевании клеммы,все остальное работает отлично.Probox2003
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Куда подключать синий и зелёный провода модуля запуска и как программировать.
На том же жгуте, где подключаются красный, желтый, черно-желтый (а если есть коричневый и оранжевый провода - система ШЕСТОГО поколения, то и они тоже) провода силового модуля. То есть НА ПРОВОДАХ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ в четком соответствии с их назначением к проводам с таким же назначением на замке - стартер к стартеру, зажигание главное - к зажиганию главному, зажигание вспомогательное - к зажиганию вспомогательному, питание - к питанию. А вот цепь АСС можно не дублировать. Тогда на автозапусках не будет пепь=ть магнитола и работать гнездоприкуривателя.
Не работает кнопка ЦЗ
Надо полагать - НАКОСЯЧИЛИ с подключением проводов сигналки к цепям ЦентральногоЗамка автомjбиля.
Наверняка провода -то примотали к цепям кнопки, управляющих МИНУСАМИ, а схему смотали С ПЛАКАТА - такую, которая ДЕРЖИТ МИНУСА, а выдает ПЛЮСА и которая предназначена для подключения вот к такой штуке
Чтобы стало управлять и с конпки и с сигналки - надо для начала написать - какую хоть сигналку приматыаете к машине. Если А93, то забудьте про провода из разъема Х1 сигнализации, отмотрайте всё примотанное к цепям ЦЗ машины и примотайте к зелено-черному и коричнево-желтому тонким проводкам, вышедшим из двери водителя в правую КИК-панели и на которых появляется масса то на одном, то на другом при покачивании качельки клавиши ЦЗ на подлокотнике - синий и черно-белый провода сигналки из разъема Х3. И будет ЩЩастье. Вторе Ваше счатье в том. что слава богу ЦЗ машины НЕ СГОРАЕТ, если сунуть ПЛЮС в эти цепи с клавиши на подлокотике...
НО ПОКА НА ОБОРИХ ИЗ НИХ "висит" МАССА - клавиша работать не будет, а упрвление от сгиналки работает наИборот - на одну из цепей сигналка выдает ПЛЮС ( и наконец в схеме происходит наличие только одного минуса - массы, остающегося там, куда плюс не прилетает - ЦЗ машины реагирует)...
нет взвода SRS при одевании клеммы,
Вот тут не понял - каком таком ВЗВОДЕ речь? Да еще при одевании клеммы (какой кстати - их много в машине)..
Но похоже есть проблемка по подушкам безопасности... Пора посетить диагноствто со сканером в арсенале...
все остальное работает отлично.
Не уверен.
Probox2003
https://autosiga.ru/elektroprovodka/toyota/866-ustanovka-avtosignalizatsii-na-toyota-probox-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
А93 поставил вместо Байкал2.С ЦЗ все понятно,разберусь.Зеленый и синий провода СМ не подключал.Постановка,снятие,АЗ,ДЗ-работают корректно.По поводу SRS: после снятия минуса с акума и последующей установки через временной промежуток был характерный щелчок в районе датчика удара на лонжероне.Был всегда с сигой и без!.Ошибок не выявлено! Других вмешательств нет.К работе сиги вопросов нет.Остаютя неподключенные провода от СМ.С АСС понятно.Стоит-ли дублировать зажигание?
.Постановка,снятие,АЗ,ДЗ-работают корректно
Увы - пока еще нет... Ни ЦЗ, ни автозапуск не работать корректно ... В ЦЗ неверные подключения "убили" управление с клавиши, а этого быть не должно. А автозапуск может кончиться тепловым клином мотора...
С АСС понятно.Стоит-ли дублировать зажигание?
Со второго зажигания кормятся схемы вентиляторов радиатора и ряд других вспомогательных цепей мотора. Как думаете - надо или не надо их питать при автозапусках? У Байкала было мало выходов, а тот, кто его ставил пожадничал пару релюх или не знал - как их примотать, чтобы ОДИН выход Байкала "зажигание" смог бы подать плюса на две цепи замка зажигания с гальванической развязкой, потому и продублировал только самое нужное зажигание - то, без которого мотор вообще не заводится...
По поводу SRS: после снятия минуса с акума и последующей установки через временной промежуток был характерный щелчок в районе датчика удара на лонжероне
В районе датчика - это еще не означает, что в самом датчике... Там нечему щелкать - это не релюха. Щелкает что-то другое : или соленоид в коробке передач, или релюха в монтажном блоке, или какой-нить электроклапан на моторе или другой исполнительный механизм на нем...