Здравствуйте. Система Старлайн А96, имеются модули gsm, bluetooth smart, 2can2lin. Не регистрируется метка блютуз. пробовал телефон зарегистрировать, телефон не находит сигналку. Все действия выполняю согласно инструкции. Может не работает модуль блютуз? Как проверить и решить проблему?

имеются модули gsm, bluetooth smart,

Вы уверены? Может все же bluetooth как раз и нет?

Все действия выполняю согласно инструкции.

Блок в режим регистрации входит (7 пиков сирены)?

В режим регистрации входит. Индикация есть

Как можно узнать работает bluetooth модуль или нет?

Подключите к мастеру. На главном экране список модулей. там БТ есть?

значит или БТ трупик, или разъем плохой в который он вставлен. бывает ломают разъем пока модули туда-сюда дергают

Разъем, т.е. пластик по кромкам треснут и раздавлен. Но ножки целые и на модуле и на плате. В СЦ ?

Разъем, т.е. пластик по кромкам треснут и раздавлен. Но ножки целые и на модуле и на плате. В СЦ ?

Ага. При исходных данных проверка как основного блока, так и BT-модуля  в условиях "стационара" на предмет состояния их здоровья лишней  не будет. Там же и вылечат больных и трупы либо реанимируют, либо заменят на живых, если реанимация невозможна/нерентабельна. (на всякий случай метки BT прихватите с собой, а еще лучше - возьмите весь комплект, чтобы два раза не кататься)

В Узбекистане  такой СтаЦионар  (сервисный центр) единственный - в Ташкенте

Ташкент

ЧП «SECURITY TRADE»
Ташкент, ул. Содикжона Талипова, 1/1
Пн – Пт: с 10:00 до 17:00
+998 (95) 197-00-03, +998 (90) 961-00-63, +998 (93) 588-00-03
security-trade@inbox.ru star-line.uz