0

VW Passat B6

frion 3 years ago updated by Старик 3 years ago 7

а если еще прислушаться к замкам дверей то они работают как попало...

а если еще прислушаться к замкам дверей то они работают как попало...

"вогородебузинаавкиеведядька". Примерно тоже самое по смыслу... 

Может всё-таки напишете - что за модель сигнализацию устанавливаете  или пытаетесь чинить. По какой "мурзилке" с картинками - карте монтажа это делаете (ссылку, откуда взяли информацию по установке) и всё-таки поточнее и поподробнее - что пошло не так...  

Если же сигнализация установлена давно и что-то в ней стало работать не так, то что именно не так ипослен чсего это началось...

Чтобы хоть как-то попытаться помочь ЗАОЧНО - нужна более конкретная и подробная информация о происходящем (ну или о непроисходящем, что происходить должно)


И кстати - год выпуска машины тоже имеет значение... И чем она заводится - обычным замком зажигания или у неё так называемый СЛОТ.

в наличии пассат б6(2007) универсал дизель, ключ слот, а93 2can+2lin v3, подключено к кан шине в гейтвэе по первому варианту (5L/15H, 6L/16H)(прошивка 1.3.6).

при постановке на охрану отчетливо слышно две сработки замков(светодиод штатной ос не моргает), машина заперта(снаружи не открывается), если попробовать открыть изнутри, двери открываются сигнализация срабатывает. следует что сама сигналка закрывает замки не в сэйв режим, а просто на цз(сэйв не открывается из салона), в то время как штатка запирает все двери без возможности открыть их изнутри. если снять авто с охраны двери разблокированы, НО выключатель на крышке багажника не активен до нажатия кнопки открытия на штатном слот ключе, или же вставить его в замок зажигания, штатную сигнализацию отключил, проблема периодическая, иногда старлайн закрывает машину нормально(светодиод штатной ос начинает моргать), сразу в сэйв, и в таком случае при снятии с охраны кнопка открытия багажника срабатывает без проблем. проблема плавающая, от чего зависит нормальная работа и не штатная поймать не удается, четкого алгоритма нет. если с первой попытки цз закрылся не в сэйв, при второй или третьей попытке постановки в охрану замки уже закрываются(диод штатной ос включается). так же иногда при постановке на охрану цз не срабатывает вообще и машина под охраной но открыта.

цб :GK74-S4

TX:FN23-G1

Судя по всему  есть издержки свежей прошивки под CAN модуль нового образца (v3). Хотя "лишние" щелчки иногда бывают и на старых версиях старых модулей CAN. 

Иногда - это следствие неверных настроек работы  управления ЦЗ  со стороны сигнализации...Незапирание ЦЗ - частая болезнь при установке в VAG. Лечится аналоговым подключением к клавише на подлокотнике. Придется разбирать дверь водителя - как минимум плаcтик снимать.

Большего заочно сказать невозможно - с машиной и происходящим в ней надо работать ВЖИВУЮ.

CAN-подключенние - не панацея. С ним закавык иногда куда больше , чем без него. Со стареющими машинами - особенно. Подробности - причем здесь старение машины -  тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.124731843.836043961.1627869380-1881291433.1543885873

Установка сигнализации в автомоиль VAG - особый случай. VAG - это не Toyota. Навертели немцы там сильно...

В частности вот это

НО выключатель на крышке багажника не активен до нажатия кнопки открытия на штатном слот ключе,

 - издержки нюансов алгоритмов работы штатки. Это Вы еще не обнаружили, что лючок бензобака отпирается при автозапуске (ну если автозапуск у Вас  сделан и работает)... И это тоже немецкая приколюха - чтобы при движении лючок не был заперт. Возможно, чтобы на заправке с ним не  было проблем, может еще зачем...

А вообще SLAVE на  НЕКНОПОЧНОЙ машине (не оборудованной c завода кнопкой Start и системой SMART ENTRY - с сенсорами на ручках для бексключевого доступа) и без ПОДПОРА ШТАТКИ силами охранной системы (блокирования штатного радиоканала на перидод охраны) - ДЫРА В ОХРАНЕ, так как штатные системы доступа в автомбили в большинстве своем ВЗЛОМАНЫ и  вкрываются ГРАББЕРАМИ.  В том числе и Вашей машины тоже https://www.ugona.net/page/manufakturnyi-kodgrabber-pandora-dxl-366.html (это не брелок от системы охраны Pandora, это ГРАББЕР, замаскированный в корпус брелка от такой сигнализации, смотрим режим работы Mode-6).

А сигнализация А93 если и сможет заорать, то не раньше 15 сек и то при условии, что авторизация настроена на вариант ПО МЕТКЕ (в качестве которой используется брелок, но которую (метку) система начнет искать только после обнаружения факта вскрытия штатки). За 15 сек можно вполне открыть капот и снять клемму с аккумулятора. Дальше думайте сами - пользоваться  кнопками на ключе от машины или не стОит, перейдя только на кнопки на брелоке StarLine, отключив режим SLAVE...

-2

такая проблема была с момента покупки и установки а93й, тогда была прошивка кан бета, симптомы те же, слейв режим отключен. просто на б6м замок(в двери) может закрываться в два режима, в обычный заперто при нажатии кнопки из салона на двери(при таком условии двери можно открыть изнутри), и в сэйв режим(изнутри не открывается). по поводу угона не переживаю, б6й не такая и модная машина, проще эвакуатором ее утащить. Автозапуск подключен, но не настроен и не запитан. Загнать ее для работы в живую возможность есть (москва и мо), в москве на кунцевском рынке у оф представителя старлайн уже был, взяли 2000р за диагностику, и сказали что система работает штатно(хорошо так работает), на доводы что иногда не закрывается. замок проскакивает положение сэйв,(причем они это прекрасно видели) разводят руками со словами- мы ничего не знаем, ждите прошивку(было это в декабре 2020), вышла прошивка, перепрошил кан, толку ноль... машине 14 лет а старлайн все никак допилить свое чудо не может.

машине 14 лет а старлайн все никак допилить свое чудо не может.

И я не про StarLine и его установку (хотя и это уже давно не по формуле   "примотал пять проводов - плюс-минус-кан-сирену - и порядок"), я про машины VAG, в электронике которых , штатной электронике есть определенные рогатки, которые обойти не просто... Системы охраны  других брендов в VAGах тоже не всегда работают так, как хочется владельцам. Особенно - при использовании CAN. Особенно - после САМОустановки.

Хороший мастер, зная НЮАНСЫ ВАГов  может ряд ПРОБЛЕМ купировать, так сказать, причем на возможностях гибкой логики сигнализации. Но это ХОРОШИЙ. А вот установщики надеющиеся на выход  новой прошивки - либо лодыри не желающие повозиться, либо не установщики вовсе...

Минусов Вам наставил не я... Но это  тоже показатель - читающие не согласны с написанным. Значит - не факт, что написанное является истиной...

Помочь Вам ЗАОЧНО  в полном объеме будет непросто. Как решить проблему НЕЗАПИРАНИЯ - я написал. Делать или нет - Ваш выбор. У моих клиентов всё запирается и отпирается и им неважно  - как это происходит - через CAN или через клавишу на подлокотнике.

Загнать ее для работы в живую возможность есть (москва и мо), в москве на кунцевском рынке у оф представителя старлайн уже был, взяли 2000р за диагностику, и сказали что система работает штатно(хорошо так работает), на доводы что иногда не закрывается. замок проскакивает положение сэйв,(причем они это прекрасно видели) разводят руками со словами- мы ничего не знаем,

Ищите ДРУГИХ, которые ЗНАЮТ, а главное МОГУТ. ПОверьте - такие есть. Задавайте вопрос прямо - "МОЖЕТЕ (или не можете) сделать на моей машине АНАЛОГОВОЕ управление ЦЗ? Можете??? А что  тогда еще можете сделать из полезного, так , чтобы оно работало годами без сбоев? Автозапуск например?"

Тех, кто скажет, что не могут - не беспокоим дальше никакими диагностиками по конскому ценнику, ни перепрошивками. Ищем  тех, кто МОЖЕТ.

Минусов Вам наставил не я... Но это тоже показатель - читающие не согласны с написанным. Значит - не факт, что написанное является истиной... 

меня эти минусы не беспокоят, как вариант сами модеры и наставили, или с кунцево. по поводу что написанное мной не является истиной можно легко это опровергнуть, разобрать панель, раздербанить проводку, и записать видео с тем как все подключено, и как это все прошито, а затем продемонстрировать "работу" самой системы, но смысл?  по поводу подключения аналога вариант конечно, НО почему тогда производитель не упомянул о том что с вагами есть проблемы, и они их не решают, и проще было купить ОС без кана вовсе, и подключить по аналогу.  

по поводу возможности кривости моих рук- до пассата была хонда(91го года) на которой стояла pantera clc 200, ставил сам, и был автодовод стекол, вежливая подсветка ручек, и багажник открывался с кнопки, и автозапуск с доп блоком работал. Все что добавлялось в авто по проводке было в отдельных закрепленных жгутах, и за 370т.км не было ни единого сбоя и проблем по проводке. что в хонде, что в ваге все доп потребители (дхо, регистратор, усилитель) все ставилось через предохранители в штатных блоках предохранителей(благо везде места свободного хватает), так же и со старлайном, я не отрезал лишние провода от колодок, все досталось и положилось в коробку от самой сигналки, оставив только те, которые мне нужны, заводские предохранители были вынесены опять же в заводскую коробку с торца торпеды, соплей по проводке нет совсем(скруток тоже нет, все на припой, обжим, и термотрубка клеевая), и от сигналки появилось 3 предохранителя(вроде три), запитка блока 2 шт, и еще один на автозапуск (его еще не ставил), зная как горят ваги к проводке отношусь внимательно. когда ставил дхо, брал +от включения ближнего для отключения дхо через предохранитель(1а) и диод, была спаяна простейшая плата задержки(при "моргании" дальним дхо не отключаются) и на питание самих дхо пред на 3а. 

С паяльником "дружу" уже как 23года.

или через клавишу на подлокотнике.

конечно на клавишу цз кинуть не проблема, НО у б6го в замках два мотора один управляется с клавиши, второй от штатной охранной системы, И как не странно они разного размера, и это сделано не просто так, а для увеличения срока службы(попытки вага избавиться от проблемы с замками), если же сделать аналоговое управление к штатному цз сколько прослужит данный вариант? ну ок, запитываем моторы закрытия замков в сэйв режим по аналогу, допустим даже все 4 двери, и я уверен что первым же тестом можно или сжечь все 4 электронных блока дверей, или записать сразу во все 4 ошибки по моторам привода замков, а так же проблема никак не решается с включением управления микро выключателя крышки багажника.

Ищите ДРУГИХ, которые ЗНАЮТ, а главное МОГУТ. ПОверьте - такие есть.

в москве есть и плюсы и минусы как большого города, люди которые может это и умеют есть, но за теми кто ничего не умеет и хочет обуть всех, их просто мало вероятно найти. Если кто знает таких людей, буду очень благодарен за контакты, а заниматься поиском одного из тысячи(примерно), займет массу времени, которого и так не всегда хватает. Порой кажется что тут только на разводе люди и живут.

Хороший мастер

и как его найти? они же с плакатами не ходят.

и как его найти? они же с плакатами не ходят.

Очень просто - по сарафанному радио. И у них обычно очередь на установку... При этом как правило нет ни красочного баннера со слоганом, ни директора с бухгалтером. иногда есть личный сайт или профильная страница в соц. сетях... Если сильно захочется найти - найдете.