![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
StarLine M67-96 датчик температуры
Здравствуйте, я самостоятельно установил этот телематический комплекс, у меня всё заработало, кроме двух проблем, система не видит датчика температуры двигателя и не выполняет запрос о балансе. Я обратился в центр поддержки и выяснил, что подключенный к зелёному проводу датчик ещё необходимо прописать через StarLine Master. В соответствии с инструкцией, в StarLine Master я назначил этому проводу аналоговый вход и функцию измерения температуры двигателя, но в приложении температура двигателя так и не появилась. А как вы понимаете я установил эту телематику не только для мониторинга, но и для прогрева в лютые сибирские морозы, для меня это очень важно. Предполагая что каким-то образом из строя вышел датчик температуры, я отключил этот датчик и измерил его сопротивление, оно оказалось равным 10 кОм, что на мой взгляд соответствует норме. После этого я измерил какое напряжение присутствует на проводе при отключенном датчике, и оно было равно 9 В. После чего я сделал СМС запрос 41 "Запрос состояния системы", и получил ответ о состоянии системы, в одном из пунктов этого ответа было указано: "Тем-ра двигателя: модуль не подключен". То-есть система не видит силовой модуль, и при этом запускает двигатель. Подскажите мне пожалуйста почему в приложении не отображается температура, и почему я не могу узнать баланс сим карты? Заранее спасибо, с уважением Евгений.
Customer support service by UserEcho
Коллега, здравствуйте. (у Вас в профиле "автоэлектрик").
Основная проблема заключается в том, что:
1) системы шестого и седьмого поколения в силу наигибчайшей архитектуры входов-выходов (которые практически все переназначаемые) и расширенному меню настроек системы охраны изначально не предполагались к установке людьми без достаточного опыта, нажитого годами и тысячами установок систем попроще.
2) малейшая ошибка, допущенная что в подключениях, что в настройках таких систем очень часто умножает на ноль всё остальное, сделанное верно...
Где и в чем ошибку(ошибки) допустили Вы - заочно будет выяснить непросто. Если в Иркутске у Вас есть знакомые установщики сигнализаций, работающие со StarLine - правильнее всего показать им всё сделанное и запрограммированное...
я отключил этот датчик и измерил его сопротивление, оно оказалось равным 10 кОм, что на мой взгляд соответствует норме.
Если датчик был погрет выше 20 градусов - то ДА, он жив (сопротивление при 20-25 градусах обычно около 20кОм)
После этого я измерил какое напряжение присутствует на проводе при отключенном датчике, и оно было равно 9 В.
Тут ничего сказать не могу - не измерял таких параметров никогда (всегда всё работает и нужды мерить нету...)
как вы понимаете я установил эту телематику не только для мониторинга, но и для прогрева в лютые сибирские морозы, для меня это очень важно.
Не обижайтесь НО НЕ ПОНИМАЮ. Точнее понимаю желание сэкономить, но вынужден разъяснить, что если АВТОЗАПУСК был одной из приоритетных задач, то всё-таки надо было договориться как-то с земноводным, толкающим к экономии и покупать всё-таки СИГНАЛИЗАЦИЮ с функцией автозапуска. Почему? Потому что:
а) маяк в первую очередь заточен на мониторинг и
б) все остальные его функции - ДОПы и начинают перегружать как ПО системы, так и требовать определенного "колхозинга" - будет много соединений не по типу "PIN to PIN kable" и вероятность ошибки в соединениях возрастает... К тому же количество входов-выходов маяка ограничено и приходится довольствоваться самым минимумом функций. Практически никаких фенек и плюшек (каналов просто не остается для этого)... А нередко и проблемы машины при автозапуске уже не решить (если она отпирает двери после автозапуска или зажигает фары на автозапуске и не гасит их, пока не произойдет открытие-закрытие двери - сработка концевика, А КАНАЛОВ для решения этих проблем УЖЕ НЕТ)
Я обратился в центр поддержки и выяснил, что подключенный к зелёному проводу датчик ещё необходимо прописать через StarLine Master.
Я бы сказал - НЕ ПРОПИСАТЬ, а НАЗНАЧИТЬ этот провод на выполнение функции ВХОДА датчика температуры...
Надеюсь это Вы сделали без ошибки, тем более, что После чего я сделал СМС запрос 41 "Запрос состояния системы", и получил ответ о состоянии системы, в одном из пунктов этого ответа было указано: "Тем-ра двигателя: модуль не подключен". . Так же надеюсь, что второй конец датчика Вы не забыли соединить с общим проводом системы охраны. ТАК ПРАВИЛЬНЕЕ, чем приматывать этот провод на металле мотора или кузова авто под капотом.
Не пойму - причем тут То-есть система не видит силовой модуль, и при этом запускает двигатель.
если по ТИПОВОЙ схеме соединений М67-96 https://help.starline.ru/m6796/shema-podklyucheniya
температурный датчик подключается не к запусковому модулю, а к главному блоку маяка... А с силового модуля главный блок ничего видеть не обязан - на него он выдает УПРАВЛЯЮЩИЕ сигналы для включения реле (силовой модуль подключен к ВЫходам главного блока М67)... Вы всё соединили как-то по-другому?
Ну а теперь главное.
Подскажите мне пожалуйста почему в приложении не отображается температура,
Практически невозможно ЗАОЧНО дать однозначный ответ на этот вопрос. Хотя бы настройки системы выложите для обозрения... А неплохо бы и РЕАЛЬНУЮ схему соединений, выполненных на текущий момент приведите...
и почему я не могу узнать баланс сим карты?
Где и как пытаетесь узнать баланс? На картинке ТЕЛЕМАТИКИ? Что за SIM-карта установлена в маяк? Какого сотового оператора? Из комплекта или инородная?
Что в настройках системы по поводу проверки баланса? Вот ЭТО https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/71068-balans-v-prilozhenii
читали?
Ну вы себя превознесли конечно, потешили своё ЧСВ, а по поводу 6-го поколения так оно не отменяет законы физики. А массовый провод датчика я оставил висеть в воздухе, такой я дебил по вашему мнению. Ну да ладно, в вашей тираде с высоким самомнением, вы мне помогли только с балансом сим карты, а всё остальное бессмысленные для меня слова которые не помогли мне никак.
Ну извините - написали-бы поточнее вопросы без сумбура и путаницы - ответы были бы короче...
Хотя : если пишем коротко - начинают требовать разжевать. Жуешь сразу - в обижульки игра начинается - "что Вы со мной, как с маленьким"... А чаще всего именно детские (элементарные) ошибки и допускаются (чаще всего по недогляду в спешке)... Вот и пытаемся ЗАОЧНО "увидеть" - что же не так...
Что касается А массовый провод датчика я оставил висеть в воздухе, такой я дебил по вашему мнению.
ТО либо Вы невнимательно читали написанное мною, либо действительно не видите разницы между подключением второго провода датчика: а) на металл мотора или б) к проводу минус сигнализации прямо возле блока...
главное я подчеркнул на этот раз...
Схему реальных соединений и настройки системы показывать будете?
Здравствуйте, проблема с датчиком температуры двигателя решена. Оказалось что в StarLine есть несколько вариантов датчиков, при покупке системы мониторинга StarLine M67-96, автозапуск в ней предусмотрен как опция, соответственно покупать силовой модуль автозапуска приходится отдельно. Датчик температуры двигателя идёт в комплекте с силовым модулем, но если вы купите силовой модуль 3-го поколения, то к StarLine M67-96 он не подойдёт так как в датчиках 6-го поколения другое сопротивление, а StarLine M67-96 продаётся без датчика температуры. На датчике температуры 6-го поколения сопротивление при температуре 30 градусов Цельсия равно 2 кОм, а в датчике 3-го поколения при такой же температуре сопротивление датчика равно примерно 10 кОм, вот и вся проблема, так что Старик учись помогать людям без лишней воды. Всем спасибо, все свободны с уважением Евгений.
так что Старик учись помогать людям без лишней воды.
Экстрасенсов у Нас нет... Отсюда не видно - что Вам там продали и как Вы всё соединили и настроили... Так что приходится помогать вслепую... Как видите - результат не сразу и не всегда тот, которого ждут страждущие.
Всё получилось - и слава богу.