![](/s/cache/dc/4b/dc4b7072ac865a770b0f0684211c4b7e.png)
0
Mazda 3, 2009 - 2013
Доброго времени суток.
Не можем понять как подключить ЦЗ, се остальное установлено и работает отлично, не можем понять принцип работы ЦЗ на авто ) помогите)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
http://old.ultrastar.ru/attachment/16189/Mazda3_2009.pdf
http://old.ultrastar.ru/attachment/27095/Mazda_3_2013.pdf
Спасибо, помогли, на других руководствах было указано что 2 провода должны выходить из кан модуля, в то время как в моем кан модуле был только один свободный провод на управление ЦЗ.
Павел, Вы не указали - что за сигнализацию Вы устанавливаете... Учтите, что у Вашей сигнализации провода СЛАБОТОЧНОГО управления ЦЗ могут иметь другой цвет - не зеленый и синий, как у тех сигнализаций, что в "мурзилках", ссылки на которые дал коллега.
не можем понять принцип работы ЦЗ на авто
Его суть - ОДНОПРОВОДНАЯ схема слаботочного управления - ОТКРЫТИЕ "чистой" МАССОЙ, ЗАКРЫТИЕ - массой через 1кОм.
Спасибо за совет, мы пробовали по этой схеме подключение, но проблема оказалась еще в неправильно подобранном резисторе))) все сделали, все работает) а сигнализация указана в моем профиле, при создании профиля меня спросили, вот я и не написал в вопросе)
Для простых смертных ваш профиль недоступен. Видим только кто
выВы и город, если написан.Спасибо, помогли, на других руководствах было указано что 2 провода должны выходить из кан модуля, в то время как в моем кан модуле был только один свободный провод на управление ЦЗ.
Из CAN-модуля выходит ОДИН провод для АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления ЦЗ - это управление для ШТАТНОЙ КНОПКИ ЦЗ, которая то отпирает, то запирает подачей массы (в ней микрик, который массу коммутирует на один провод всегда. Первая подача массы (нажатие кнопки) - ЦЗ закрыть, повторная подача массы - открыть, снова масса - опять закрыть, еще одна масса - опять открыть). Опеля и Шевроле, ряд фольксвагенов и некоторые другие бренды имеют такую кнопку на консоли где-то. И провод АЛЬТЕРНАТИВЫ предназначен к подключению к ней ПРИ УСЛОВИИ, что есть подключение к CAN и сигналка умеет через него следить - в какое состояние она перевела ЦЗ перед этим и не отпирает ЦЗ при повторном нажатии на пульте сигналки - ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ (не выдает импульс на кнопку по АЛЬТАРНАТИВНОМУ проводу. ) Попытка подключить к такой кнопке впараллель двух НЕАЛЬТЕРНАТИВНЫХ проводов управления ЦЗ может закончиться рассинхроном работы ЦЗ (при постановке на охрану ЦЗ будет отпираться и наоборот)...
Для Вашей Мазды надо использовать ДВА слаботочных канала из группы УНИВЕРСАЛЬНЫХ каналов или те, которые в базовых настройках названы, как ЗАПИРАНИЕ ЦЗ (один) и ОТПИРАНИЕ ЦЗ (второй). Такие, которые МАССУ выдают примсработке
а сигнализация указана в моем профиле,
Профиль Ваш полностью видят только модераторы. Нам открыты только Ваш статус (пользователь) и был бы город, если бы Вы его указали...