![](/s/cache/48/4e/484e9d14b1b87850a8b912105a4335dc.png)
E96v2 заводится и глохнет
Авто - Камри 50 2013
Устройство - E96 v2
схема оригинал(далее СХЕМА 1) - в комплекте
схема(дале СХЕМА 2) - под авто с сайта - https://can.starline.ru/data/scheme/294f2b2e62daeff29d0c821b460790cdafde3876.pdf
1. Не проходит обучение - оказывается нужно вернуть оранжевый провод из СХЕМЫ 1 в СХЕМУ 2(временно разорвал пин 3) - обучение прошло успешно и копикей прошел(без разрыва - обучение проходит успешно, но копикей не проходит)
2. Не крутит стартер с АЗ/ДЗ - оказывается нужно вернуть коричневый провод из СХЕМЫ 1 в СХЕМУ 2(подключаем к красному - так же как и в СХЕМЕ 1)
3. - Обучение проходит, копикей проходит, стартер крутит и... глохнет
Предположение - оранжевый провод все таки не нужен в СХЕМЕ 2 или нужен разорвать что-нибудь есчо(например стартер 2)
Подскажите плиз
+ кстати не ставится "нейтраль", возможно опять же оранжевый провод...
Customer support service by UserEcho
Я так понял - основная проблема в том, что авто заводится и тут же глохнет?
Просто схема 2 - это схема подключений систем НЕ ШЕСТОГО поколения, а попроще... Системы шестого поколения изначально не предназначены для САМОустановки людьми без достаточного опыта, нажитого годами установок предыдущих поколений систем охраны в разные автомобили разных брендов...
И надо было просто понять ТРИ вещи:
А) коричневый, оранжевый и черно-желтый провода системы-шесть заходят на реле встроенной в релейный модуль блокировки, а черно-желтый по совместительству еще и выход на стартер через НР-реле управления стартером.
Б) на замке зажигания Камри есть две цепи с логикой СТАРТЕР (одна реально управление стартером, ВТОРАЯ - ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА). И их надо дублировать ОБЕ. Поэтому в схеме 2 поставлено еще одно ВНЕШНЕЕ реле. Схема 1 является ТИПОВОЙ схемой из коробки и не учитывает НЮАНСОВ Вашего "двухстартерного" автомобиля...
Кстати куда разумнее - отказаться от внешнего реле и отказаться от дубляжа цепи АСС на замке зажигания. Переназначить синий провод сигнализации на логику СТАРТЕР и именно его подключить к цепи СТАРТЕР2. При этом на автозапуске перестанет питаться магнитола и прикуриватель, что будет только БЛАГОМ (для работы бензомотора и отопителя салона нужны только IGN1 IGN2, работа АСС не требуется).
В) Что касается обучения обхода иммо, то если бы Вы привели ВСЮ вторую схему, то там всплыло-бы ВТОРЕ РЕЛЕ - как раз в цепях IMO-IMI. Так вот - если при обучении НЕ ВОССТАНОВИТЬ проводок IMI (на схеме это КРАСНЫМ написано и пунктир имеется) - то обучение не пройдет. А затем если при работе бесключевого обхода НЕ РВАТЬ этот проводок релюхой - будет СБОЙ обхода иммо и автозапуска...
Так что Вы стали жертвой своих личных собственных ошибок... И не более. При корректном монтаже и настройках всё работает без проблем. Сделана не одна такая машина.
Если Вы использовали встроенное реле силового модуля с проводами коричневый, оранжевый, черно-желтый для разрыва цепи IMI - это ОШИБКА. Используйте для перекоммутации сигнала IMI дополнительное реле из комплекта, подключив его четко по схеме по ссылке, которую Вы привели, а ВТОРОЙ СТАРТЕР замка зажигания (если Вы использовали реле из коробки для его запитки) - перезапитайте синим проводом силового модуля с учетом написанного в п.Б.
И будет ЩЩастье (ну если нет других ошибок в подключениях и настройках).
Оранжевый и черно-желтый надо подключить НА ЗАМККЕ зажигания в соответствии со сх.1 - сделать БЛОКИРОВКУ стартера, раскусив провод управления именно СТАРТЕРОМ и не забыв примотать толстый коричневый к толстому красному. Иначе не будет включаться стартер... +12 в цепь черно-желтого попадает с коричневого, а не с красного, откуда оно попадает в цепи желтого, зеленого и синего...
Здравствуйте, спасибо большое за подробный ответ, но позвольте проявить наглость и попросить вас еще нарисовать итоговую схему подключения, благодарю.
Цепь для имо/ими не стал вкладывать, потому что там все корректно отработало и было подключено согласно схеме(на время обучения обходим реле, а далее разрываем), но без оранжевого провода обучение проходило, но копикей не работал должным образом.
Нарисуйте пожалуйста подробную итоговую схема, попробую ее приложить в старлайн мастер или куда-нибудь для будущих гореустановщиков. Спасибо большое!
+ я не стал удалять диоды(в схема они перечеркнуты), считаю это не безопасным, как вы считаете?
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/81513-ustanovka-na-toeta-kamri-klyuch-50-2012-goda-starlajn-e96v2-bt-ne-rabotaet-avtozapusk
Да, видел данный ответ, но там довольно не многословно описано, раздел все таки для "самоустановщиков", а не для профи :D
Простите нас, что мы суем свои носы не туда куда нужно, но 15К за установку это уже перебор, если бы по старым ценникам...
позвольте проявить наглость и попросить вас еще нарисовать итоговую схему подключения,
Все схемы есть в наличии. Описания тоже. Информации предостаточно. Корректной информации. Пересказывать и перерисовывать то, что уже имеется нет никакого смысла. Воспользуйтесь ссылками, КОТОРЫЕ Вам уже даны и которые Вы уже нашли сами.
но 15К за установку это уже перебор,
Это где же у нас такие цены на установку? (что-то в профиле населенного пункта не вижу)...А с другой стороны и машина не 500 тыс стОит...
В наших краях РЕКОМЕНДОВАННАЯ цена Е96v2 BT (без GSM) еще совсем недавно была.... ТА-ДА-ДА ДАМ! 15650р.
Это сигнализация+работа. Из них 2/3 стоимости - сам комплект сигнализации (итого работа=около5000). Это цена за БАЗОВУЮ установку. Без фенек и плюшек. Феньки и плюшки на возможностях гибкой логики - по договоренности с клиентом. И тогда ценник реально может быть и 20к и даже 30к, если еще заморочиться замком на капот и другими усилЯторами защиты.
А с другой стороны и машина не 500 тыс стОит...
Да 500 не стоит, но это не значит что я должен сорить деньгами
сам комплект сигнализации (итого работа=около5000).
Вот если бы так, но сига у ниъ стоит 14к(я заказал у старлайна за 12) + установка отдельно 15к, то есть все обошлось бы в 30К, я плачу за научный труд(сига) только 12, а за подключение к кан шине 15! - это дороже чем само устройство - перебор
а гибкая логика это примитивное функциональное программирование
В любом случае всем огромное спасибо Старик - добрый чел =)
а за подключение к кан шине 15! - это дороже чем само устройство - перебор
Ну почему все дилетанты (в самом добром понимании этого слова) так уверены, что установка своеменной сигнализации в современную машину заключается в приматывании 5 проводов - масса, питание+12, витая пара CAN и сирена... И это занимает от силы полчаса (ну типО - за что такие деньжищи-то брать?)
Нередко ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ (именно использовании) CAN-подключения проблем куда больше, чем если бы произвести монтаж сигнализации "помясу" - к низовым цепям проводки полностью отказавшись от использования инфы из цифровых шин. И заставить всё работать корректно, без сбоев и глюков с использованием инфы из CAN - это высший пилотаж. Ну так чтобы работало годами, а не только в течение получаса в установочном боксе при выдаче автомбиля... А всё это следствие рекламных слоганов и слабое знание матчасти.
Подробнее про проблемы использования CAN можно почитать (*кому интересно) тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.223493404.607107214.1626309725-1881291433.1543885873
а гибкая логика это примитивное функциональное программирование
Если бы всё было так просто, любой и каждый сам себе бы писал эти самые программы гибкой логики... А что-то не выходит каменный цветок у любого и каждого...
В любом случае всем огромное спасибо Старик
Машинка-то теперь заводится, работает и не глохнет? Или пока так и не победили? Нам же интересно!
Все идеально работает как часы, спасибо =)
Ну и слава богу, что всё получилось. Рады за Вас.