![](/s/cache/91/56/91560728eca486582851b2adc3419dce.png)
0
Педаль сцепления Kia Rio 4
Уважаемые мастера подскажите как сигнализация обходит педаль сцепления на Kia Rio 2017-. Какой алгоритм выполняется в момент запуска. Проблем с установленной а93 нет нужна реализация запуска автомобиля без выжима педали!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сигнал "+" стартера идет через концевик педали сцепления на реле стартера. Прозвонить сможете, если нет проблем с установкой.
простое перемыкание крайних ( именно к ним цепляется сигнализация) контактов не решает проблему, в 4 Рио идёт 4х контактный разъём датчика сцепления.
При таких вопросах не удивляйтесь, если Вашу тему модераторы перенесут в раздел САМОустановка https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka .
в 4 Рио идёт 4х контактный разъём датчика сцепления.
Ну значит надо "прозвонить" датчик и высянить - что в нем:
Вариантов не так много - либо два микрика типа НР (нормально разомкнутые), с контактами замыкающимися при выжиме сцепления, либо один НР, а второй НЗ (нормально-замкнутый), контакт которого замкнут, пока не нажата педаль и размыкающийся при выжиме педали.
Дальше - имитируем сработку этих микриков уже на проводах фишки, втыкаемой в датчик. Проще - если они оба НР - тогда параллельно им подключаем НР-контакты двух реле из разъема Х1 сигнализации, не забыв раскусить петельку- премычку черно-красного провода в фишке этого разъема и программируем оба канала в настройках сигнализации на функцию "имитация педали тормоза или сцепления". Сложнее - если один из микриков - НЗ. Тогда делаем РАСКУС одного из проводков проводки машины в фишке, идущих именно к этому микрику и встраиваем в этот раскус НЗ-контакт одного из реле разъема Х1, тем самым соединяя последовательно уже два НЗ-контакта -штатный из микрика на педали и добавочный от сигнализации. Настройка каналов та же. Тем самым сигналка "выжмет" сцепление при автозвапуске, не нажимая на педаль.
И еще- неплохо бы раскрутить корпус блока сигнализации и удалить СУПРЕССОР (защитный варистор) - синенькую каплю https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fooo-konditsionery.ru%2F800%2F600%2Fhttps%2Fi.ebayimg.com%2F00%2Fs%2FNzIwWDYxNg%3D%3D%2Fz%2FcI8AAOSwbopZWzo-%2F%24_57.JPG%3Fset_id%3D8800005007&imgrefurl=https%3A%2F%2Fooo-konditsionery.ru%2Fraznoe%2Fvaristor-dlya-chego-nuzhen-varistor-naznachenie-ustrojstvo-i-princzip-raboty.html&tbnid=zO-bNFfnw...
стоящий на плате на самом краю возле разъема Х1.
Я тут подумал - а что - вот тут http://install.starline.ru/ нет "мурзилки" по этой машине?
Смотри-ка. Оказывается - всё есть https://install.starline.ru/file.php?key=e18ca8c67b586c010aaecf855865a96d
Судя по схеме 1 на стр.11 руководства в датчике один НР и один НЗ микрик...
Только мастер-установщик, выяснив, что НР-микрик подает ПЛЮС - не стал тянуть ДВА провода до него к педали, а взял плюс прямо у блока сигнализации и дотянул о этого микрика только один провод. Ко второму микрику (НЗ), на котором надо делать раскус неизбежно тащить два провода. Итого - от сигналки до педали - ТРИ провода.
Я дико извиняюсь но я вроде спросил ни как поставить сигнализацию а как отключить педаль сцепления. скажем так удалить её из жизни автомобиля при запуске с ключа. По этому в первом своём посте я интересуюсь каким образом установленная и отлично работающая старлайн а93 выполняет эту процедуру при дистанционном запуске, а именно шлёт что то Кан или куда то подкидывает плюс/минус ….
Если исключить на по стоянку - откажут круиз и ошибки будут при диагностике.
Напишите для чего её нужно исключать.
кнопка старт стоп с Китая
И в чем проблема выжать сцепление? Это мкпп и кнопка китайская.... Это безопасность.
Самое интересное ещё впереди будет, как с ней переход с АЗ..
ни каких проблем сел нажал стоп и кнопку убрал с ручника и поехал 🤷🏻♂️ за 3 дня ни каких проблем не испытал. Ребят вопрос поставлен не насколько это безопасно и нравиться ли вам данная идея а совсем по другому.
Ни чего в кан она не шлет.
Она подкидывает сигнал на педаль сцепления или кидает стартер минуя датчика .
По этому в первом своём посте я интересуюсь каким образом установленная и отлично работающая старлайн а93 выполняет эту процедуру при дистанционном запуске,
Увы. Суть вопроса была не очевидна в самом начале настолько как Вы наконец озвучили в конце концов...
Сигнализация делает то, что я описал - ИМИТИРУЕТ выжим педали двумя контактами двух релейных каналов (скорее всего, но возможны варианты). В шину CAN, как справедливо заметил коллега, она ничего, связанного с "обходом" педали не шлет...
Вот так
как отключить педаль сцепления. скажем так удалить её из жизни автомобиля при запуске с ключа.
и надо было спрашивать с самого начала.
Раз Вы так уверены в том, что никто не попытается заводить машину на передаче, не выжав педалей, то выходом будет сборка схемы на реле с двумя группами контактов, катушку которого надо подключить между цепью START замка зажигания и массой. А контактные группы реле подключить к педали так, как описано выше. Тогда при повороте ключа до положения START это реле "выжмет" педаль сцепления без её нажатия ногой...
Но я бы настоятельно советовал не делать такой доработки.
Во-первых - при выжиме сцепления ногой трансмиссия полностью отключается от двигателя облегчая его вращение. Актуально в сильные морозы и густеющем масле в коробке (автозапуск отельная тема - там педаль реально никто не нажмет).
Во-вторых рано или поздно (обычно долго ждать не приходится) кто-то чиркнет стартером при включенной передаче, НЕ ЗНАЯ О ДОРАБОТКЕ. Представляете - если это случится в автосервисе на подъемнике при регулировке развала-схождения. Машина просто спрыгнет с него, если мастеру понадобится завести мотор (чтобы покрутить руля в процессе регулировки с работающим усилителем руля), а передача будет случайно включена... Или не дай бог во дворе перед машиной в это время кто-то будет проходить или проезжать...
Именно с этой схемы я и начал свои эксперименты, а именно как в инструкции два крайних контакта ( на одном действительно есть 9 ( а не 12 как на аккумуляторе) к которым подключена сигнализация подключил через 5к реле которое как раз активировалось положением старт ( четко слышно что оно срабатывало). Второй попыткой было через предложенную вами схему через 2 реле одно из которых замыкает эти самые крайние контакты. Результата не принесло и я зашёл в тупик :(
Как выше подсказали про круиз и действительно что бы отключился круиз достаточно чуть выдать сцепление и сразу отключается. А вот для запуска авто нужно педаль выжимать практически в пол… а не имеет ли этот датчик сцепления определенное сопротивление ….
Если вам для запуска вручную, то не понятно зачем? Вы все равно при запуске кнопкой присутствуете в авто, поэтому не трудно нажать педаль. Тем более, что это и безопаснее, т.к. авто может быть на передаче. Лично я автоматически жму педаль сцепления при запуске с ключа, хоть это и не требуется.
При нажатии педали замыкаются желтый и розовый, через них идет + на реле стартера. Желтый - приходит + из монтажника со стороны замка зажигания (ЗЗ), розовый идет на реле стартера. Скорее всего к ним и подключена сигнализация, а не к крайним.
Конечно проверить надо.
я правильно из схемы понимаю что желтый с ( вот тут проблема оранжевый/Черный ????) если так то зачем тогда сигнализация цепляется к розовому и белому при чем белый режем и пускаем через нз реле 🤷🏻♂️
Что то на вашем фото разъема нет белого провода. Ну не суть.
Если у вас есть электросхема, к чему вопросы? Оранжево-черный с разъема подает "+" на реле стартера. Всё, что нужно для стартера.
самое интересное нет такого … есть оранжевый синий желтый розовый с чёрной полосой.
я ещё раз повторюсь, если бы было все очевидно чтотнуднотпростотперемкнуть два крайних контакта как в схеме предложенной старлайн то и вопросов не возникло. По этому у меня возникли трудности в этом моменте :(
Самое надежное - прозвонить.
Не имеет сопротивления, один провод рвётся на другой +12
1 и 3 замыкаем 4 разрываем. Сигнализация не цепляется к 3 контакту ни как по этому как я и предполагал шлёт инфу по Кан ну или я хз. Все работает исправно. Цель достигнута.
Так и не надо ей. Достаточно к 1 контакту подать "+".
1 и 3 замыкаем 4 разрываем. ...Цель достигнута.
Вам это было написано две недели назд... Именно это происходит при выжиме педали физически в корпусе концевика. Именно это надо сделать СНАРУЖИ, если самостоятельное движение автомобиля Вас не страшит...
И про это тоже было написано сразу же всё те же две недели назад.
Желаемое получилось - и слава богу. Но будьте внимательны сами и не давайте машину третьим лицам - они могут забыть про сделанный Вами "нюанс", даже если Вы им про него расскажете. Проблемы могут быть...
вопрос был задан конкретный, а вы начали учить жизни, не понимаю почему нельзя сразу дать совет , а нужно растянуть демогогию на 2 недели. Желаю удачи и здоровья.