![](/s/cache/95/3a/953a128a8cda0bc9f553c990fdd2d128.png)
0
A93 - снятие с охраны по истечении таймера дистанционного запуска.
A93 - снятие с охраны по истечении таймера дистанционного запуска.
Запускаю мотор дистанционно, идет таймер работы двигателя. Время закончилось - машина сама снимает с охраны и открывает двери. WTF? Что то где то активировано в настройках? Бегло пробежался по мануалу - не увидел ничего похожего. Помогите, плиз.
Customer support service by UserEcho
Машина открывается - скорее всего это авто открывает двери. Сигнализация точно снимается или только двери открывает?
Авто какое?
в истории приложения:
09,49 - Дист. запуск двиг.
09,59 - Двиг. остановлен
10,00 - Охрана отключена.
Kia rio 2016 рестайл, кнопка старт/стоп, АКПП 6ст.
"Сигнализация точно снимается или только двери открывает?" - вот тут я не совсем понял её. Подхожу - мотор остановился уже, нажимаю кнопку двери - замки !закрываются! (но сигналка не пикнула). Нажимаю кнопку двери еще раз - открываются, сажусь, завожу, еду.
Ща проведу чистый эксперимент...
Замки открывает авто, в настройках на приборке выключите отпирание
это где такое??? Первый раз слышу? Это когда я приехал, заглушил мотор - замки открылись?
Если эту фичу отрубить - придется руками открывать замки?
Все делается. Установщиком.
Я знаю, что всё делается установщиком. Хочется самому сделать.
Самому...
Галочкой в приложении не всегда это решаемо
в ручную из приложения остановил запущенный автозапуском двигатель - замки не открылись. Ничего не понял. Где логика?
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит откуда именно приходит команда на открытие замков и на снятие с охраны.
Команда приходит от самой машины, т/к это штатная фича (открывание дверей при выключении зажигания). Хотелось бы выяснить как с этим бороться. И не надо меня посылать к "установщикам". Но видимо это страшная военная тайна.
Здравствуйте.
Существует несколько вариантов решения и ничего секретного в них нет. Основные из них:
Даже при автоматическом открытии замков система должна оставаться в охране. Именно поэтому нужно проверить откуда приходит команда именно на выключение охраны, а не открытие замков.
Установщик проделал работу и предоставил Вам гарантию на свои услуги. Любое самостоятельное изменение настроек или подключений может отразится на гарантии мастера. Рекомендую посетить установщика и показать поведение комплекса.
"Установщик проделал работу и предоставил Вам гарантию на свои услуги. Любое самостоятельное изменение настроек или подключений может отразится на гарантии мастера. Рекомендую посетить установщика и показать поведение комплекса." - гарантии уже нет (4 года прошло) и в другом городе.
"добавить в настройках системы дополнительное закрытие замков после автозапуска" - вот это уже интересней. В таблице программирования №2 п.07 - это оно? Вариант 4 выбрать видимо?
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
Да простят меня модераторы в очередной раз. Букв будет много ...
Время закончилось - машина сама снимает с охраны и открывает двери.
Двери отпирает машина. Но если в настройках сигнализации включен SLAVE, то... и с охраны сигналка тоже будет СНЯТА по СЛЕЙВу (ведь машина сама себя отпела)!!!
Но видимо это страшная военная тайна.
Тайны нет, но самое красивое решение может сделать только грамотный и опытный установщик. Об этом в конце.
В таблице программирования №2 п.07 - это оно? Вариант 4 выбрать видимо?
Да, только не SF-7-4, SF-7-3. Ведь двери у Вас отпираются только когда мотор глохнет (выключается зажигание)... Но не забывайте о предостережениях Дмитрия об опасности ошибок при самостоятельном вмешательстве в настройки... Можете не то и не там натыкать - проблемы могут быть...
И еще - при таком решении вопроса при каждом автозапуске по его окончании машина будет открывать замки и только через секунду-две сигналка будет их закрывать обратно... При этом замки будут бессмысленно изнашиваться в никуда... Да и праздношатающиеся, однажды приметив такое "интересное" поведение мащины могут подловить момент и ... за ту секунду малую, пока машина отперта - дернуть ручку дверей и ... ТРЕВОГА НЕ НАЧНЕТСЯ как минимум 15 сек (время на поиск метки - брелока StarLine A93), а когда начнется, то пока Вы на неё среагируете (и среагируете-ли?) - из сална могут пропасть навигатор, регистратор, содержимое бардачка и т.д.
А главное - если за те 15 сек успеть открыть капот и снять клемму с аккумулятора - тревоги уже не будет и можно угонять автомобиль (искать блок сигнализации и её блокировки - если они есть, конечно)... Привет установщику, производившему такой "монтаж" сигнализации...
VIN-номер под лобовым стеклом хотя-бы закройте , подсунув под стекло кусочек черной бумажки - по нему преступники могут изготовить ключ для Вашей машины без проблем... Ключ, который откроет её и позволит даже завести... В текущей установке А93 - она машину защитить полноценно не может.
На машину с кнопкой Start надо было вообще ставить МЕТОЧНУЮ систему (с постоянным контролем метки) и делать подпор штатного радиоканала по потере метки...
Может всё-таки ДРУГОЙ вариант использовать (ну если угон, как событие Вас не страшит)? В настройках машины через штатную систему изменения настроек автомобиля (об этом в мануале машины есть) можно задать алгоритм работы ЦЗ - "опирание в конце поездки" не по ЗАЖИГАНИЮ, а по ВКЛЮЧЕНИЮ ПАРКИНГА.
Тогда при уже стоячей машине этого события (включение паркинга) при запусках мотора сигналкой уже не будет и замки дверей машина не отопрет (изменять настройку SF-7 не потребуется)...
Возможно этот вариант Вас устроит (если Вы не пользуететсь режимом Паркинг на светофорах и в пробках) и моторчики в замках и сами замки дверей будут целее и проработают дольше...
Самым правильным решением вопроса без потери всех функций автомобиля является разумеется
А попутно хороший мастер может сделать так, чтобы на автозапуске не включались ДХО и не работал головной свет - в каком бы подожении не был оставлен подрулевой переключатель... Ни к чему работа этой светотехники по ночам , да еще зимой. И светодиоды в фонарях ДХО и лампы в фарах опять же проживут дольше...
И похоже такого мастера надо найти. И не из-за ДХО и фар...
вы как обычно на высоте. Огромное спасибо. А официальному сапорту жирный минус.
"В настройках машины через штатную систему изменения настроек автомобиля (об этом в мануале машины есть) можно задать алгоритм работы ЦЗ - "опирание в конце поездки" не по ЗАЖИГАНИЮ, а по ВКЛЮЧЕНИЮ ПАРКИНГА."
- не могу найти это в мануале. Знаю, что через сканер можно изменить эти параметры, но штатно - не найду инфу
Нашел в мануале - Написано, что это дилер делает, через сканер.
А официальному сапорту жирный минус.
Вы не правы. Ведь Вы не установщик и не обладаете всем комплексом знаний. А современные системы охраны давно переросли формулу "просто примотай полтора десятка проводов без ошибок". И не факт, что самостоятельно Вы сможете исправить то, что наделал в машине не особо квалифицированный человек, взявший за установку современной системы. И заочно нереально что-то подсказывать, не видя реально наделанного в машине. Только ПРЕДПОЛАГАТЬ можно : что-почему и отчего работает не так... А реально всё может быть иначе... И заочные подсказки вместо помощи могут только ухудшить ситуацию. Потому и рекомендуют Вам посетить мастера ВЖИВУЮ.
И техподдержка не готова консультировать "чайников", уж простите - будем называть вещи своими именами. Ознакомьтесь с правилами форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma, особенно с разделом 2 и особо с п.2.7. В его свете - я и мои коллеги - в какой-то степени тоже САППОРТ.
Нашел в мануале - Написано, что это дилер делает, через сканер.
Хм. Значит в машине 2016 года этой опции еще нету. Не знал... Я тоже не семи пядей во лбу.
В таком случае куда правильнее на возможностях сигнализации, вмешавшись в схему ЦЗ автомобиля сделать так, чтобы импульс отпирания не мог "долететь" до моторчиков замков в конце автозапуска.
Тогда и отпираний в конце запуска не будет и все опции автомобиля сохранятся в первозданном виде.
А в свете всего остального самое время искать ГРАМОТНОГО установщика и его руками и головой переделать монтаж С НУЛЯ, Это будет дороже, чем монтаж новой сигнализации из коробки, но с другой стороны - не придется платить за саму сигнализацию и выйдет дешевле, чем установка ДРУГОЙ сигнализации вместо этой. Хотя еще раз повторю - куда правильнее было изначально ставить МЕТОЧНУЮ систему. Если брелок не особо нужен (при желании управлять с сотового) - то смотреть надо системы S96 и их модификации. Если нужен и брелок и управление с сотового, то самое лучшее, что можно придумать - это E96 GSM GPS.
И еще - не рекомендую пользоваться SLAVE, по крайней мере до тех пор, пока не будет сделан "подпор" штатного бесключевого доступа ( и вообще не стОит пользоваться кнопками на SMART-ключе от машины) так как на возможностях А93 полноценно не закрыть ДЫРУ штатного радиоканала против "УДОЧКИ"
https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html
(она же "волна-2", она же "длинная рука", она же "граббер с ретрансляцией")
Статья написана давно и на текущий момент перечень вскрываемых брендов и моделей автомобилей куда шире.
По идее всё это Вам должны были обюъяснить по месту установаки при выборе модели охраны под нюансы Вашего автомобиля.
И кстати - по поводу ОТПИРАНИЯ в конце автозапуска - я в недопонимании - вот здесь https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/80019-a93-gsm-hochu-uroven-benzina-videt-vozmozhno
два месяца назад на мой вопрос
Вы ответили
ДА, нормально.
Какое-то раздвоение сигнализации получается... Или тогда Вы не поняли - о чем Вам пишут...
Спасибо Вам за столь развернутую помощь. Уже решил проблему. 7-3 было уже активировано. Включил 7-1 - стало нормально работать.
По поводу двух месяцев назад - там другая машина была (жены) с пандорой dxl3910. А эта машина у меня всего месяц - разбираюсь с косяками прошлого владельца
По поводу двух месяцев назад - там другая машина была (жены) с пандорой dxl3910.
Я в шоке. Сигнализация Пандора, а вопросы задавались ( и ответы на них давались исходя из направленности сайта) на сайте техподдержки StarLine...
А эта машина у меня всего месяц - разбираюсь с косяками прошлого владельца
Теперь стало понятнее. Slave рекомендую не использовать.
Да, ошибся. Всё правильно писал про машину. Сам запутался. Просто сегодня 2 месяца как машина у меня