0

A93 - снятие с охраны по истечении таймера дистанционного запуска.

Евгений Р. 3 years ago updated 3 years ago 22

A93 - снятие с охраны по истечении таймера дистанционного запуска.

Запускаю мотор дистанционно, идет таймер работы двигателя. Время закончилось - машина сама снимает с охраны и открывает двери. WTF? Что то где то активировано в настройках? Бегло пробежался по мануалу - не увидел ничего похожего. Помогите, плиз.

Машина открывается - скорее всего это авто открывает двери. Сигнализация точно снимается или только двери открывает? 


Авто какое? 

в истории приложения:

09,49 - Дист. запуск двиг.

09,59 - Двиг. остановлен

10,00 - Охрана отключена.

Kia rio 2016 рестайл, кнопка старт/стоп, АКПП 6ст.

"Сигнализация точно снимается или только двери открывает?" - вот тут я не совсем понял её. Подхожу - мотор остановился уже, нажимаю кнопку двери - замки !закрываются! (но сигналка не пикнула). Нажимаю кнопку двери еще раз - открываются, сажусь, завожу, еду.

Ща проведу чистый эксперимент...

+2

Замки открывает авто, в настройках на приборке выключите отпирание

это где такое??? Первый раз слышу?  Это когда я приехал, заглушил мотор - замки открылись?

Если эту фичу отрубить - придется руками открывать замки?

+1

Все делается. Установщиком. 

Я знаю, что всё делается установщиком. Хочется самому сделать.

+1

Самому... 


Галочкой в приложении не всегда это решаемо 

в ручную из приложения остановил запущенный автозапуском двигатель - замки не открылись. Ничего не понял. Где логика?

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит откуда именно приходит команда на открытие замков и на снятие с охраны.

-3

Команда приходит от самой машины, т/к это штатная фича (открывание дверей при выключении зажигания). Хотелось бы выяснить как с этим бороться. И не надо меня посылать к "установщикам".  Но видимо это страшная военная тайна.

+1

Здравствуйте.

Существует несколько вариантов решения и ничего секретного в них нет. Основные из них:

  • выключить в автомобиле автоматическое открытие замков по выключению зажигания
  • добавить в настройках системы дополнительное закрытие замков после автозапуска
  • изменить подключения чтоб при автозапуске сам автомобиль не управлял замками

Даже при автоматическом открытии замков система должна оставаться в охране. Именно поэтому нужно проверить откуда приходит команда именно на выключение охраны, а не открытие замков.

Установщик проделал работу и предоставил Вам гарантию на свои услуги. Любое самостоятельное изменение настроек или подключений может отразится на гарантии мастера. Рекомендую посетить установщика и показать поведение комплекса. 

"Установщик проделал работу и предоставил Вам гарантию на свои услуги. Любое самостоятельное изменение настроек или подключений может отразится на гарантии мастера. Рекомендую посетить установщика и показать поведение комплекса." - гарантии уже нет (4 года прошло) и в другом городе.

"добавить в настройках системы дополнительное закрытие замков после автозапуска" - вот это уже интересней.  В таблице программирования №2  п.07 - это оно? Вариант 4 выбрать видимо?

    Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

    НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

    Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

    Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

     Да простят меня модераторы в очередной раз. Букв будет много ...

    Время закончилось - машина сама снимает с охраны и открывает двери.

    Двери отпирает машина. Но если в настройках сигнализации включен SLAVE, то... и с охраны сигналка тоже будет СНЯТА по СЛЕЙВу (ведь машина сама себя отпела)!!!

    Но видимо это страшная военная тайна.

    Тайны нет, но самое красивое решение может сделать только грамотный и опытный установщик. Об этом в конце.

    В таблице программирования №2 п.07 - это оно? Вариант 4 выбрать видимо?

    Да, только не SF-7-4,  SF-7-3.  Ведь двери у Вас отпираются только когда мотор глохнет (выключается зажигание)... Но не забывайте о  предостережениях Дмитрия об опасности ошибок при самостоятельном вмешательстве в настройки... Можете не то и не там натыкать - проблемы могут быть...

    И еще - при таком решении вопроса при каждом автозапуске по его окончании машина будет открывать замки и только через секунду-две  сигналка будет их закрывать обратно... При этом замки будут бессмысленно изнашиваться в никуда... Да и праздношатающиеся, однажды приметив такое "интересное" поведение мащины могут  подловить момент и ... за ту секунду малую, пока машина отперта - дернуть ручку дверей  и ... ТРЕВОГА НЕ НАЧНЕТСЯ как минимум 15 сек (время на поиск метки - брелока StarLine A93), а когда  начнется, то пока Вы на неё среагируете (и среагируете-ли?) - из сална могут пропасть навигатор, регистратор, содержимое бардачка и т.д.

    А главное - если за те 15 сек успеть открыть капот и снять клемму с аккумулятора - тревоги уже не будет и можно угонять автомобиль (искать блок сигнализации и её блокировки - если они есть, конечно)... Привет установщику, производившему такой "монтаж" сигнализации...

    VIN-номер под лобовым стеклом  хотя-бы закройте , подсунув под стекло кусочек черной бумажки - по нему преступники могут изготовить ключ для Вашей машины без проблем...  Ключ, который откроет её и позволит даже завести... В текущей установке А93 - она машину защитить полноценно не может.

    На машину с кнопкой Start надо было вообще ставить МЕТОЧНУЮ систему (с постоянным контролем метки) и делать подпор штатного радиоканала по потере метки...

    Может всё-таки ДРУГОЙ вариант использовать (ну если угон, как событие Вас не страшит)? В настройках машины через штатную систему изменения настроек автомобиля  (об этом в мануале машины есть) можно задать алгоритм работы ЦЗ - "опирание в конце поездки" не по ЗАЖИГАНИЮ, а по ВКЛЮЧЕНИЮ ПАРКИНГА.

    Тогда  при уже стоячей машине этого события  (включение паркинга) при запусках мотора сигналкой уже не будет и замки дверей машина не отопрет (изменять настройку SF-7 не потребуется)...

    Возможно этот вариант Вас устроит (если Вы не пользуететсь режимом Паркинг на светофорах и в пробках) и  моторчики в замках и сами замки дверей  будут целее и проработают  дольше...

    Самым правильным решением вопроса без потери всех функций автомобиля является разумеется

    изменить подключения  (сигнализации) чтоб при автозапуске сам автомобиль не управлял замками

      А попутно хороший мастер может сделать так, чтобы на автозапуске не включались ДХО и не работал головной свет - в каком бы подожении не был оставлен подрулевой переключатель... Ни к чему работа этой светотехники  по ночам , да еще зимой. И светодиоды в фонарях ДХО  и лампы в фарах опять же проживут дольше...

      И похоже такого мастера надо найти. И не из-за ДХО и фар...

      -1

      вы как обычно на высоте. Огромное спасибо. А официальному сапорту жирный минус. 

      "В настройках машины через штатную систему изменения настроек автомобиля (об этом в мануале машины есть) можно задать алгоритм работы ЦЗ - "опирание в конце поездки" не по ЗАЖИГАНИЮ, а по ВКЛЮЧЕНИЮ ПАРКИНГА."

      - не могу найти это в мануале. Знаю, что через сканер можно изменить эти параметры, но штатно - не найду инфу

      Нашел в мануале - Написано, что это дилер делает, через сканер. 

      А официальному сапорту жирный минус.

      Вы не правы. Ведь Вы не установщик и не обладаете всем комплексом знаний. А современные системы охраны давно переросли   формулу "просто примотай полтора десятка проводов без ошибок". И не факт, что самостоятельно  Вы сможете исправить то, что наделал в машине не особо квалифицированный  человек, взявший за установку современной системы. И заочно нереально что-то подсказывать, не видя реально наделанного в машине. Только ПРЕДПОЛАГАТЬ можно : что-почему и отчего  работает не так... А реально всё может быть иначе... И заочные подсказки вместо помощи могут только ухудшить ситуацию. Потому и рекомендуют Вам посетить мастера ВЖИВУЮ.

      И техподдержка не готова консультировать "чайников", уж простите - будем называть вещи своими именами. Ознакомьтесь с правилами форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma, особенно с разделом 2 и особо с п.2.7. В его свете - я  и мои коллеги - в какой-то степени тоже САППОРТ.


      Нашел в мануале - Написано, что это дилер делает, через сканер.

      Хм. Значит в машине 2016 года этой опции еще нету. Не знал... Я тоже не семи пядей во лбу.

      В таком случае куда правильнее  на возможностях сигнализации, вмешавшись в схему ЦЗ автомобиля сделать так, чтобы импульс отпирания не мог "долететь" до моторчиков  замков в конце автозапуска. 

      Тогда и отпираний в конце запуска не будет и все опции автомобиля сохранятся в первозданном виде.

      А в свете всего остального самое время искать ГРАМОТНОГО установщика и его руками и головой переделать монтаж  С НУЛЯ, Это будет дороже, чем монтаж новой сигнализации из коробки, но с другой стороны - не придется платить за саму сигнализацию и выйдет дешевле, чем установка ДРУГОЙ сигнализации вместо этой. Хотя еще раз повторю - куда правильнее было изначально ставить МЕТОЧНУЮ систему. Если брелок не особо нужен (при желании управлять с сотового) - то смотреть надо системы S96  и их модификации. Если нужен и брелок и управление с сотового, то самое лучшее, что можно придумать - это E96 GSM GPS.

      И еще - не рекомендую пользоваться SLAVE, по крайней мере до тех пор, пока не будет сделан "подпор" штатного бесключевого доступа ( и вообще не стОит пользоваться кнопками на SMART-ключе от машины) так как на возможностях А93 полноценно не  закрыть ДЫРУ штатного радиоканала против "УДОЧКИ"

      https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html

      (она же "волна-2", она же "длинная рука", она же "граббер с ретрансляцией")

      Статья написана давно и на текущий момент перечень вскрываемых брендов и моделей автомобилей куда шире.

      По идее всё это Вам должны были обюъяснить по месту установаки при выборе модели охраны под нюансы Вашего автомобиля.

      И кстати - по поводу ОТПИРАНИЯ в конце автозапуска - я в недопонимании -  вот здесь https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/80019-a93-gsm-hochu-uroven-benzina-videt-vozmozhno

      два месяца назад  на мой вопрос

      -замки не клацают туда сюда в конце каждого автозапуска (сохранив запирание по набору скорости),

      Вы ответили

      ДА, нормально.

      Какое-то раздвоение  сигнализации получается... Или тогда Вы не поняли - о чем Вам пишут... 

      Спасибо Вам за столь развернутую помощь.  Уже решил проблему. 7-3 было уже активировано. Включил 7-1 - стало нормально работать. 

      По поводу двух месяцев назад - там другая машина была (жены) с пандорой dxl3910. А эта машина у меня всего месяц - разбираюсь с косяками прошлого владельца

      По поводу двух месяцев назад - там другая машина была (жены) с пандорой dxl3910.

      Я в шоке. Сигнализация Пандора, а вопросы задавались ( и ответы на них давались исходя из направленности сайта)  на сайте техподдержки StarLine...

      А эта машина у меня всего месяц - разбираюсь с косяками прошлого владельца

      Теперь стало понятнее. Slave рекомендую не использовать.

        Да, ошибся. Всё правильно писал про машину. Сам запутался. Просто сегодня 2 месяца как машина у меня