0

KIA Picanto, 2011 - 2016 (TA), ключ (beta-версия)

Wer281182 3 года назад обновлен Старик 3 года назад 19

не работает can A

не работает can A
В курсе, что для того, чтобы сигнализация хоть что-то увидела из CAN автомобиля - в настройках сигнализации надо БЕЗ ОШИБКИ задать 4х значный код автомобиля выбрав его либо  из перечня библиотеки всех прошивок всех машин всех  брендов, залитых в cAN-адаптер сигнализации с завода, либо скачать и залить в адаптер ИНДИВИДУАЛЬНУЮ прошивку  при помощи программы StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

Раз упомянута beta, то значит однозначно скачивалась БЕТА-версия и должна быть залита в адаптер сигнализации. Это было сделано? (правда вижу на сайте в разделе https://can.starline.ru/ АЛЬФА  альтернативную версию прошивки, а не бетта. Но не суть)

По итогу не видит только шину А? Шину  CAN-В и LIN-видит? Если ДА, то

куда и как в проводку машины подключили провода сигнализации, отвечающие за CAN-A ? Провода не перепутали местами - Low и High провода шины? 

Не пробовали подключать к другим местам, указанным  для этой машины в разделе https://can.starline.ru/

А если залить СТАНДАРТНУЮ прошивку, доступную на сайте - с ней при тех же подключениях видит шину CAN-A?

Кстати - что за сигнализация и какие её провода использовали для подключения к CAN-шине автомобиля...

Нет, связи в стандартной прошивке нет. S96v2 провода у щитка приборов. Использовались коричневый и оранжевые пары

спасибо за развернутый ответ! Система s96 v2. Обновлена основная версия и can прошивка. Не видит только Can A, can b и lin видит, читает и запускает дистанционно. Подключение у щитка приборов. Буду пробовать менять местами H и L, менять место подключения.

связи с CAN A так и нет. Скажите а как реализовать SLAVE режим по аналогу?

спасибо, этой инструкцией я пользовался с самого начала. Нет связи с CAN A . Как реализовать SLAVE по налогу?

остальные сигналы с CAN A читаються ?

Как реализовать SLAVE по налогу?

здесь

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012

есть все ответы. 

остальные сигналы с CAN A читаються ?

Спрошу еще конкретнее - ХОТЬ ЧТО-ТО из CAN-A читается?  Если ну совсем всё глухо с CAN-A, то странно это. Может сожгли входы канала CAN-A сигнализации? Нет желания свозить блок сигнализации в ближайший сервис-центр Ульрастар   https://www.starline.ru/service-centers/  на диагностику?

из can a ничего не читается. Вряд-ли сжёг. Спасибо за приглашение на диагностику, буду иметь в виду.

то есть двери подключены по аналогу ?  куда подключен CAN A ?

30 и 31 пин разъема щитка приборов оранжевый и зелёный 

двери подключены по аналогу согласно карте монтажа сайта install starline

точную ссылку на карту дайте .

+1

так предположим Вам досталась глухая акула . 

для аналогова слейва надо мин 3 минусовых входа или 2 плюсовых и 1 минусовой или 3 плюсовых . сколько входов осталось - можно выложить файл настроек ( удалив из телематики телефоны ) .

куда подключен CAN A ?

30 и 31 пин разъема щитка приборов оранжевый и зелёный

Карта монтажа , на которую Вы дали ссылку предлагает сделать это подключение к гнезду диагностики (OBD-II, пин 6 и 14). НО... Есть большное НО... Это справедливо  для машины С  классическим ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ.

Вот ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/43/20/6804 для  "кнопочного" автомобиля, а не для авто с ключом зажигания  для подключения к шине CAN-A рекомендованы BCM и блок SmartKey.   Приборной доски в перечне мест подключения НЕТ! А к гнезду диагностки рекомендовано подключение шины CAN-B.

В курсе, что на разных комплектациях машин сеть CAN может быть устроена по-разному и не во всех её участках может иметься ВСЯ информация, курсирующая по шинам?

Так, для ознакомления 

И напоследлок - так с чем у Вас автомобиль - с замком зажигания? Или с кнопкой Start?

Если с замком, то тогда всё, что Вам доступно  через CAN - это указанное здесь

https://can.starline.ru/43/20/7140   причем единственным местом подключения названо гнездо OBD-II  !

А с учетом написанного тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.180338980.1008133755.1624841658-1881291433.1543885873

нет никакго смыла биться за подключение к шине CAN-A для такого автомобиля...

Поставил плюс коллеге по поводу аналогового SLAVE. Про это  понятно по ссылке, которую я дал день назад. Там же описано - куда и как надо цеплять эти каналы...

Добрый день! Прошу ознакомиться с версией Альфа там же по ссылке https://can.starline.ru/43/20/7140 , подключение по CAN проводилось согласно схеме Альфа и с заголовком поста (машина на ключе, не на кнопке). За уроки по КАН шине отдельное спасибо! Про аналоговый Слейв напишу позже.

А вот схема https://can.starline.ru/data/scheme/797e8d5406c447183583c713ee3481e49c805593.pdf которой я воспользовался, она дана именно для моего автомобиля. 

Ну видите - как замечательно получается. Это уже совсем другой коленкор по сравнению с просто 

не работает can A

Альфа-прошивка - это РИСК, озвученный производителем в самом начале  её описания на розовом фоне.

Всё сильно зависит от комплектации машины. 

Самое разумное в текущей ситуации:

1) проверить исправность канала CAN-A сигнализации в сервис-центре.

2) Убедившись, что канал не сожжен (или восстановив его в сервис-центре) - подключить правильно в машине

3) Если и так не заработает - смириться с тем, что в Вашей машине АЛЬФА не работает, возможно из-за особенностей комплектации машины... 

Или  (чтобы не ездить для проверки  в сервис-центр) залить НЕ АЛЬФА, ТЕКУЩУЮ прошивку CAN и подключив CAN-A  по точкам текущей прошивки - проверить увидит-ли что-то по текущей прошивке...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho