0

Nissan NV200, 2009 - 2021 (beta-версия)

Vicoff 3 years ago updated 3 years ago 16

Предложите простейшую слейв сигнализацию к Nissan E-NV200. Возможно с кан модулем.

Спасибо!

Здравствуйте.

Для этого автомобиля есть тестовая версия ПО с поддержкой SLAVE по шине CAN.

Подойдет любая система с поддержкой CAN

Из самых простых это 

Окончательной выбор охранной системы нужно проводить после консультации с установщиком, которому Вы доверите монтаж системы. Важно проговорить с мастером все функции системы.

Спасибо! 

А если руки из нормальных мест растут, я смогу сам её подключить? Есть пошаговая инструкция или хотя бы указать на схеме подключения, что НЕ нужно подключать вообще? Мне главное, что бы она пищала, отпугивала вандалов, а украсть вряд ли кто-то захочет или сможет.

Спасибо еще раз!

Здравствуйте.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Не могу понять, чем они отличаются? Мне нужен минимальный набор и работа с родным брелоком автомобиля.

Какую проще установить? Если я подключаюсь к КАН-шине, больше никуда, кроме питания и массы подключаться не нужно?

Пожалуйста, просто зачеркните на схеме всё, что не нужно подключать.

Опять Спасибо! 

Да, нашел схему подключения с кнопкой СТАРТ-СТОП, у меня такое. Там гораздо меньше соединений. 

.

Прошу прощения, еще вопрос: если в родном брелоке организован вкл кондиционера, то ничего настраивать не нужно?

Здравствуйте. 

При включении кондиционера включится вентилятор в салоне. Его вибрация может вызвать срабатывание датчиков удара в режиме охраны. Следует учесть это при монтаже системы.

Спасибо! Выше был еще вопрос.

Окончательный выбор функций, системы и проводов для подключения выполняет мастер-установщик.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.


Если я подключаюсь к КАН-шине, больше никуда, кроме питания и массы подключаться не нужно?

К сожалению использование CAN-шины - это не панацея. И это только  ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ подружить сигнализацию с машиной. Но не единственная.  И очень часто очень важные для работы сигнализации статусы/команды через CAN работают нестабильно в силу особенностей работы шины (подробнее ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.142934711.3840231.1624466840-1869288118.1609077910 )

А еще вот в этом разделе https://can.starline.ru/ в конце каждого описания возможностей через CAN для каждого автомобиля есть слова

Так что надо быть готовым, что далеко не всё заявленное будет работать через CAN. Например - очень часто статус капота  через CAN не может быть прочитан (если заявлен, разумеется) по банальной причине -  в комплектации автомобиля он  ШТАТНО просто не установлен...

И еще - развивая мысль Дмитрия по поводу 

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

почитайте внимательно переписку ЗДЕСЬ  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik (включая ссылки, которые попадутся по тексту), а так же ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884

и ЭТО https://www.starline.ru/abc/

Возможно - это поможет Вам избежать многих ошибок  и позволит сигнализации работать в Вашем автомобиле так, как задумал её производитель, а не выносить мозг глюками и ложняками не по её вине.

Есть пошаговая инструкция или хотя бы указать на схеме подключения, что НЕ нужно подключать вообще?

Все инструкции и описания на все современные системы  можно найти ТУТ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/articles

ЗДЕСЬ https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/ - если кликнкуть по выбранной модели, а затем по слову "инструкции" на странице с описанием модели.

Описания на системы ШЕСТОГО поколения  ТУТ http://help.starline.ru/ru ... НО... системы шестого поколения изначально были ориентированы на установку ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ установщиками с опытом и знаниями, наработанным годами установок систем от поколения НОЛЬ - не диалоговых (с одной цифрой в названии), а затем  ДИАЛОГОВЫХ - с двумя цифрами ( начиная  с поколения 1 - А61, А91 и заканчивая поколением 5 - А95, Е95 и т.д.). Поэтому  их описания очень краткие и содержат минимум  данных в расчете, что назначение проводов и способы их использования давно известны...

Кроме того для таких систем программа StarLineМАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat предлагает интерактивные всплывающие окна, подсказывающие назначение и варианты использования той или иной опции в настройках системы...

ГИБКАЯ ЛОГИКА таких систем освещена  в рамках "ВЕБИНАРОВ по гибкой логике". Набрав эти слова в строке поиска можно изучить - что-куда-как-зачем надо делать  при применении СВОБОДНЫХ каналов сигнализации в нестандартном применении...

А если руки из нормальных мест растут, я смогу сам её подключить?

В любом случае - удачи и пусть всё получится.

Спасибо! 

Почитаю, но есть ответы и вопрос.

Ставил сам подобную на другое современное авто, но там в инструкции было указано, где какие провода, реально их всего было 2-3 шт. То, что нужно вывести кнопку валет, +диод, сирену, концевик под капот, питане и массу - это я всё сделаю, тут и дураку понятно. Блокировать двигатель тоже не буду, остаётся только к КАН-шине?

Спасибо!  

Ставил сам подобную на другое современное авто, но там в инструкции было указано, где какие провода, реально их всего было 2-3 шт

Главные слова я подчеркнул. Машина машине рознь. Даже если на их капоте одинаковая эмблемма и они одной модели... С той машиной повезло. Реально. Очень редко ну прям ну всё по CAN  заявлено и  реально работает тоже всё из заявленного. Причем без сбоев и глюков. Слушать советы по проводу использования ТОЛЬКО CAN или нет - Ваш выбор и Ваше право. Просто будьте готовы, что  может так случиться , что далеко не всё заработает через CAN в этой машине. И хош-нехош, а придется что-то доделывать проводным подключением... Ну и постарайтесь не наступить на грабли ошибок монтажа и размещения, пренебрегая законами электротехники и рекомендациями производителя сигнализации....

Спасибо! Позову кума, он электронщик.

Добрый день еще раз! Подскажите, вы писали: "Здравствуйте. При включении кондиционера включится вентилятор в салоне. Его вибрация может вызвать срабатывание датчиков удара в режиме охраны. Следует учесть это при монтаже системы." А как учесть?

А как учесть?

Быть готовым к необходимости либо запрограммить гибкий канал (если система 3-5 поколений) с доп. условием , отключающим датчик на время такого "автозапуска" (никуда не подключая канал ну или как раз в настройке канала, включающего кондей всё это и предусмотреть, если он не импульсом будет включаться, а канал будет активен весь период работы  кондиционера). Либо в гибкой логике (если система поколения-шесть) написать программу отключения датчиков...

Если вибрация будет незначительной, то это всё может и не потребоваться, но готовым быть надо.

Спасибо! Последний вариант проще всего, отрегулировать датчик удара и гоу!