0
Nissan NV200, 2009 - 2021 (beta-версия)
Предложите простейшую слейв сигнализацию к Nissan E-NV200. Возможно с кан модулем.
Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,955 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,380 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Предложите простейшую слейв сигнализацию к Nissan E-NV200. Возможно с кан модулем.
Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Для этого автомобиля есть тестовая версия ПО с поддержкой SLAVE по шине CAN.
Подойдет любая система с поддержкой CAN
Из самых простых это
Окончательной выбор охранной системы нужно проводить после консультации с установщиком, которому Вы доверите монтаж системы. Важно проговорить с мастером все функции системы.
Спасибо!
А если руки из нормальных мест растут, я смогу сам её подключить? Есть пошаговая инструкция или хотя бы указать на схеме подключения, что НЕ нужно подключать вообще? Мне главное, что бы она пищала, отпугивала вандалов, а украсть вряд ли кто-то захочет или сможет.
Спасибо еще раз!
Здравствуйте.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ок!
Не могу понять, чем они отличаются? Мне нужен минимальный набор и работа с родным брелоком автомобиля.
Какую проще установить? Если я подключаюсь к КАН-шине, больше никуда, кроме питания и массы подключаться не нужно?
Пожалуйста, просто зачеркните на схеме всё, что не нужно подключать.
Опять Спасибо!
Да, нашел схему подключения с кнопкой СТАРТ-СТОП, у меня такое. Там гораздо меньше соединений.
.
Прошу прощения, еще вопрос: если в родном брелоке организован вкл кондиционера, то ничего настраивать не нужно?
Здравствуйте.
При включении кондиционера включится вентилятор в салоне. Его вибрация может вызвать срабатывание датчиков удара в режиме охраны. Следует учесть это при монтаже системы.
Спасибо! Выше был еще вопрос.
Окончательный выбор функций, системы и проводов для подключения выполняет мастер-установщик.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Если я подключаюсь к КАН-шине, больше никуда, кроме питания и массы подключаться не нужно?
К сожалению использование CAN-шины - это не панацея. И это только ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ подружить сигнализацию с машиной. Но не единственная. И очень часто очень важные для работы сигнализации статусы/команды через CAN работают нестабильно в силу особенностей работы шины (подробнее ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.142934711.3840231.1624466840-1869288118.1609077910 )
А еще вот в этом разделе https://can.starline.ru/ в конце каждого описания возможностей через CAN для каждого автомобиля есть слова
Так что надо быть готовым, что далеко не всё заявленное будет работать через CAN. Например - очень часто статус капота через CAN не может быть прочитан (если заявлен, разумеется) по банальной причине - в комплектации автомобиля он ШТАТНО просто не установлен...
И еще - развивая мысль Дмитрия по поводу
почитайте внимательно переписку ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik (включая ссылки, которые попадутся по тексту), а так же ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884
и ЭТО https://www.starline.ru/abc/
Возможно - это поможет Вам избежать многих ошибок и позволит сигнализации работать в Вашем автомобиле так, как задумал её производитель, а не выносить мозг глюками и ложняками не по её вине.
Есть пошаговая инструкция или хотя бы указать на схеме подключения, что НЕ нужно подключать вообще?
Все инструкции и описания на все современные системы можно найти ТУТ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/articles
ЗДЕСЬ https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/ - если кликнкуть по выбранной модели, а затем по слову "инструкции" на странице с описанием модели.
Описания на системы ШЕСТОГО поколения ТУТ http://help.starline.ru/ru ... НО... системы шестого поколения изначально были ориентированы на установку ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ установщиками с опытом и знаниями, наработанным годами установок систем от поколения НОЛЬ - не диалоговых (с одной цифрой в названии), а затем ДИАЛОГОВЫХ - с двумя цифрами ( начиная с поколения 1 - А61, А91 и заканчивая поколением 5 - А95, Е95 и т.д.). Поэтому их описания очень краткие и содержат минимум данных в расчете, что назначение проводов и способы их использования давно известны...
Кроме того для таких систем программа StarLineМАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat предлагает интерактивные всплывающие окна, подсказывающие назначение и варианты использования той или иной опции в настройках системы...
ГИБКАЯ ЛОГИКА таких систем освещена в рамках "ВЕБИНАРОВ по гибкой логике". Набрав эти слова в строке поиска можно изучить - что-куда-как-зачем надо делать при применении СВОБОДНЫХ каналов сигнализации в нестандартном применении...
А если руки из нормальных мест растут, я смогу сам её подключить?
В любом случае - удачи и пусть всё получится.
Спасибо!
Почитаю, но есть ответы и вопрос.
Ставил сам подобную на другое современное авто, но там в инструкции было указано, где какие провода, реально их всего было 2-3 шт. То, что нужно вывести кнопку валет, +диод, сирену, концевик под капот, питане и массу - это я всё сделаю, тут и дураку понятно. Блокировать двигатель тоже не буду, остаётся только к КАН-шине?
Спасибо!
Ставил сам подобную на другое современное авто, но там в инструкции было указано, где какие провода, реально их всего было 2-3 шт
Главные слова я подчеркнул. Машина машине рознь. Даже если на их капоте одинаковая эмблемма и они одной модели... С той машиной повезло. Реально. Очень редко ну прям ну всё по CAN заявлено и реально работает тоже всё из заявленного. Причем без сбоев и глюков. Слушать советы по проводу использования ТОЛЬКО CAN или нет - Ваш выбор и Ваше право. Просто будьте готовы, что может так случиться , что далеко не всё заработает через CAN в этой машине. И хош-нехош, а придется что-то доделывать проводным подключением... Ну и постарайтесь не наступить на грабли ошибок монтажа и размещения, пренебрегая законами электротехники и рекомендациями производителя сигнализации....
Спасибо! Позову кума, он электронщик.
Добрый день еще раз! Подскажите, вы писали: "Здравствуйте. При включении кондиционера включится вентилятор в салоне. Его вибрация может вызвать срабатывание датчиков удара в режиме охраны. Следует учесть это при монтаже системы." А как учесть?
А как учесть?
Быть готовым к необходимости либо запрограммить гибкий канал (если система 3-5 поколений) с доп. условием , отключающим датчик на время такого "автозапуска" (никуда не подключая канал ну или как раз в настройке канала, включающего кондей всё это и предусмотреть, если он не импульсом будет включаться, а канал будет активен весь период работы кондиционера). Либо в гибкой логике (если система поколения-шесть) написать программу отключения датчиков...
Если вибрация будет незначительной, то это всё может и не потребоваться, но готовым быть надо.
Спасибо! Последний вариант проще всего, отрегулировать датчик удара и гоу!