![](/s/cache/33/33/3333c7d300853f449e72669216d9b65b.png)
центральный замок при заведенном двигателе
Здравствуйте. Сигнализация Старлайн А93. Если машина стоит закрытая. На охране. Потом завести её с брелка. Все двери соответственно закрыты. Затем пока машина заведена нажимаю открыть двери, брелок реагирует показывает открытый замочек, а вот машина моргает поворотниками два раза как будто бы снялась а центральный замок не реагирует. Никаких признаков работы центрального замка. Машине остаётся закрытой. Нажимая несколько раз открыть, закрыть на брелке, брелок отображает верно. С заводского ключа при заведенном двигателе тоже не открывает. Стоит машину заглушить сразу всё открывается закрывается. И ещё, если открыть машину с брелка и завести её с него, то при таком способе завода после автоматического закрытия дверей, центральный замок работает даже при заведенном двигателе. И открывает и закрывает. Машина VITZ 2010г.
Customer support service by UserEcho
Проверяйте подключение ЦЗ
Затем пока машина заведена нажимаю открыть двери, брелок реагирует показывает открытый замочек, а вот машина моргает поворотниками два раза как будто бы снялась а центральный замок не реагирует.
Амбарный замочек на экране брелока символизирует включение/выключение охраны, но не запирание/отпирание ЦЗ машины...
Думаю, что дело не столько в подключениях сигнализации к машине (хотя они имиеют отношение к происходящему), сколько в нежелании пристегиваться ремнем безопасности...
Если в Toyota в ловушки ремней безопасности воткнуты ЗАТЫЧКИ (или застегнуты ремни без людей), то ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ не работает отпирание по микрику замка двери. Поэтому - если при монтаже сигнализации управление ЦЗ было подключено к проводам микрика замка двери водителя, то.... во время автозапуска (мотор заведен) - машина не отопрется...
Путей решения ДВА, даже три:
1) переподключить провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ к цепям в автомобиле, не зависящим от работы мотора, то есть или к клавише на подлокотнике или прямо в модуль ЦЗ (но в современных машинах с этим непросто - как правило надо впаиваться в кнопочную станцию, а не просто переподключиться к к другим проводкам в двери или выходящим из неё, а для подключения прямо к реле штатного ЦЗ надо расковыривать ВСМ ...)
2) к цепи микрика "ремень водителя" подключить свободный канал сигнализации, активирующийся на период автозапуска ( в идеале - канал розового провода управления обходчиком, если он не задействован в основном монтаже). Всё дело в том, что в Toyota эта цепь при невставленном ремне соединена с массой через НЗ-микрик в ловушке ремня (при вставлении ремня микрик размыкается) и подача МАССЫ в цепь каналом сигнализации решает вопрос с ЗАТЫЧКОЙ в ловушке, подав массу мимо микрика.
3) соблюдать ПДД и пристегиваться ремнем, садясь в автомобиль, а всё остальное время держать ремень не вставленным в ловушку и не пихать туда затычек, пытаясь решить вопрос с клямканьем колокольчика "пристегни ремень"...
Господи 3 года мучений и оказалось всё действительно в том что я иногда оставлял заглушку в гнездо ремня безопасности. Огромное вам спасибо) Вы гений!
Огромное вам спасибо)
Пожалуйста.
Вы гений! Всё проще - Вы не первый с такой проблемой. Если найдете грамотного установщика - он сможет решить вопрос по вариантам 1 или 2...