0

центральный замок при заведенном двигателе

Александр Константинов 3 years ago updated by Старик 3 years ago 4

Здравствуйте. Сигнализация Старлайн А93. Если машина стоит закрытая. На охране. Потом завести её с брелка. Все двери соответственно закрыты. Затем пока машина заведена нажимаю открыть двери, брелок реагирует показывает открытый замочек, а вот машина моргает поворотниками два раза как будто бы снялась а центральный замок не реагирует. Никаких признаков работы центрального замка. Машине остаётся закрытой. Нажимая несколько раз открыть, закрыть на брелке, брелок отображает верно. С заводского ключа при заведенном двигателе тоже не открывает. Стоит машину заглушить сразу всё открывается закрывается. И ещё, если открыть машину с брелка и завести её с него, то при таком способе завода после автоматического закрытия дверей, центральный замок работает даже при заведенном двигателе. И открывает и закрывает.  Машина VITZ 2010г.

Проверяйте подключение ЦЗ

Затем пока машина заведена нажимаю открыть двери, брелок реагирует показывает открытый замочек, а вот машина моргает поворотниками два раза как будто бы снялась а центральный замок не реагирует

Амбарный замочек на экране брелока символизирует включение/выключение охраны, но не запирание/отпирание ЦЗ машины...

Проверяйте подключение ЦЗ

Думаю, что  дело не столько в подключениях сигнализации к машине (хотя они имиеют отношение к происходящему), сколько  в нежелании пристегиваться ремнем безопасности... 

Если в Toyota в ловушки ремней безопасности воткнуты ЗАТЫЧКИ (или  застегнуты ремни без людей), то ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ не работает отпирание по микрику замка двери. Поэтому - если при монтаже сигнализации управление ЦЗ было подключено к проводам микрика замка двери водителя, то.... во время автозапуска (мотор заведен) - машина не отопрется...

Путей решения ДВА, даже три:

1) переподключить провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ к цепям в автомобиле, не зависящим от работы мотора, то есть или к клавише на подлокотнике или прямо в модуль ЦЗ (но в современных машинах с этим непросто - как правило  надо впаиваться в кнопочную станцию, а не просто переподключиться к к другим проводкам в двери или выходящим из неё, а  для подключения прямо к реле штатного ЦЗ  надо расковыривать  ВСМ  ...)

2) к цепи  микрика "ремень водителя" подключить свободный канал сигнализации, активирующийся на период автозапуска ( в идеале  - канал розового провода управления обходчиком, если он не задействован в основном монтаже). Всё дело в том, что в Toyota  эта цепь при невставленном ремне соединена с массой через НЗ-микрик в ловушке ремня (при вставлении ремня микрик размыкается) и подача МАССЫ в цепь  каналом сигнализации решает вопрос с ЗАТЫЧКОЙ в ловушке, подав массу мимо микрика.

3) соблюдать ПДД и пристегиваться ремнем, садясь в автомобиль, а всё остальное время держать ремень  не вставленным в ловушку и не пихать туда затычек, пытаясь решить вопрос с клямканьем  колокольчика "пристегни ремень"...

Господи 3 года мучений и оказалось всё действительно в том что я иногда оставлял заглушку в гнездо ремня безопасности. Огромное вам спасибо) Вы гений!

Огромное вам спасибо)

Пожалуйста.

Вы гений! Всё проще - Вы не первый с такой проблемой. Если найдете грамотного установщика - он сможет решить вопрос по вариантам 1 или 2...