0

блокировка ЦЗ при снятии штаткой в отсутствии метки

andpuxa760 3 years ago updated by Михаил990 3 years ago 14

Система s96v2 в слейв, авто Geely atlas 2021, интересует тех. возможность блокировки или повторного закрытия ЦЗ открытого штатным ключем при отсутствии метки, если можно, как сделать через старлайн мастер?

+1

Здравствуйте.

Можно сделать повторное закрытие на Гибкой Логике.

Для блокировки открытия требуются дополнительные подключения проводов, а не только настройка.


StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

подскажите как сделать на гибкой логике повторное закрытие, у меня не получилось. я делал так, событые- открытие штаткой, условие- отсутствие метки, действие- закрыть цз

+1

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

если настройка сводится к выбору трех пунктов меню, подскажите какие, зачем демогогию разводить, у меня нет времени каждый раз к установщикам ездить. Если что, за свои ошибка я сам отвечаю, включая финансово

все было бы значительно проще, если бы вы не убрали мануал с примерами логики, но я догадываюсь зачем

+2

Здравствуйте.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

если бы вы не убрали мануал с примерами логики,

Обучающий вебинар по построению Гибкой Логики:

-6

вы с упорством достойного лучшего применения продолжаете игнорить мой вопрос. Напишите сразу, не морочь нам мозг, заплати денег нашим сотрудникам  и тебе все сделают. У меня нет желания изучать эти курсы, ибо хочу пользовать заявленный функционал

+1

В этой теме специалисты не отвечают, только установщики или обычные люди которые сами устанавливали систему на свой авто и то если захотят.

Попробуйте выложить файл настроек, может кто то подскажет

+2

установщик Вам дал гарантию на свою работу. То что в логике Вы измените, вы снимаете систему с гарантии и вся ответственность на вас. Техподдержка не будет помогать в таком.

Заявленный функционал зависит от машины и от подключений. Не хотите с мастером решать, а сами - изучайте логику.

Поможет программа, которая при снятии с охраны если нет метки через 0,2 секунды включит охрану обратно.

изучение логики возможно при четко написанной документации, это вам я как айтишник говорю, а не эти сумбуры на видео. насчет гарантии, я сразу свою позицию озвучил в первом собщении. машина озвучена в посте, точки подключения известны из интрукции старлайна, почему саппорт заартачился, вообще не понятно, хотя нет понятно, бабки установщик должны зарабатывать. за подсказку спасибо

Я так понял - короткие ответы не устраивают... Ну тогда запасайтесь попкорном - букАФ будИт многА.

изучение логики возможно при четко написанной документации, это вам я как айтишник говорю, а не эти сумбуры на видео. 

Хм... Народ тут в уныние повергает книжица из 74 страниц убористого текста с картинками, называемая "инструкция по эксплуатации А93" а Вы требуете ФОЛИАНТ по гибкой логике... Ну может, если требование начнет слишком часто всплывать  от САМОустановщиков - производитель  и создаст что-то и про гибкую логику по аналогии с ЭТИМ
http://www.ultrastar.ru/24884 и этим https://www.starline.ru/abc/

если настройка сводится к выбору трех пунктов меню, подскажите какие, зачем демогогию разводить, у меня нет времени каждый раз к установщикам ездить.

Ошибочка у Вас... Вызвана недопониманием  - что-куда-зачем-для чего -и почему... 

1) Заочно Вам не помочь  - так как неизвесто -  что из каналов и куда уже задейстовано при монтаже - каналы практически все ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ. Что, куда и как использовал УСТАНОВЩИК в Вашем случае под особенности машины - для нас ЗАГАДКА. Ну не экстрасенсы мы.

2) ДЛя красивого решения вопроса БЕЗ РЕЗАНЬЯ ПРОВОДКИ НЕ ОБОЙТИСЬ. Перезапирание ЦЗ , открытого штаткой- это КОСТЫЛЬ - ибо преступники ОТПЕРЕВ один раз через штатку и увидев, что кто-то запер обратно - не откажутся от ПОВТОРНОГО вскрытия, только теперь они уже будут держать руку "на пульсе" - на ручке двери и поверьте -УСПЕЮТ ЕЁ ДЕРНУТЬ до того, как сигналка даст импульс на запирание... 

Если Вам на это наплевать и Вы не собираетсь ЗАЩИШАТЬ машину от взлома через штатку, а просто хотите поиграться  с ГЛ - дело Ваше.

3) Чтобы написать программу гибкой логики - Вам придется изучить эту самую гибкую логику - ссылку на ВЕБИНАРЫ Вам дали - изучайте.  И поверьте - такой формат куда доходчивее, чем нудные тексты на бумаге, пусть даже с диаграммами и картинками... Да, таким как я, кому за 50 и кто привык работать с бумажными носителями - ПРИВЫЧНЕЕ  не видео уроки, а именно фолианты. Но что делать - МОЛОДЕЖЬ привыкла к другим форматам и всё теперь затачиваетя под неё. Так что нам, старикам,  - или тоже осваивать новшества или уходить на покой. Третьего не дано.

это вам я как айтишник говорю, 

Коллега, поймите наконец - сигнализация - это не айфон и не ноутбук.  Это не ЗАКРЫТАЯ АРХИТЕКТУРА со своим ПО, которое можно перезаливать и перелопачивать, как вздумается в надежде заполучить новый/дополнительный функционал на том же железе.

Это устройство с ОТКРЫТОЙ архитектурой и развитой  ПЕРИФЕРИЕЙ, к тому же однозначно этой самой ПЕРИФЕРИЕЙ соединенное с ДРУГИМ УСТРОЙСТВОМ - автомобилем. И соединенное не только по цифровой шине CAN! По итогу - теперь мы имеем Вы обладаете СИМБИОЗОМ аж ДВУХ сложных устройств, живущих одной жизнью и вмешательство в одно неизбежно скажутся на другом! Поэтому ОШИБКИ тут могут дорого обойтись. Вплоть до  гирлянды  разноцветных, в основном оранжевых и красных ламп на табло - ОШИБОК в системах автомобиля и даже ДЫМА из любого из них, а хуже всего - если из обоих. Не шучу. Всё, кончились времена, когда  установка сигнализации заключалась в "просто примотай без ошибок полтора десятка проводов   - и ДЕЛО В ШЛЯПЕ"...

машина озвучена в посте, точки подключения известны из интрукции старлайна,

"Мурзилки"  с картинками создают ложное впечатление у непосвященных , что установка современных систем охраны - это плёвое дело... И наличие CAN-подключения и той же самой ГИБКОЙ логики - это не ПАНАЦЕЯ и не вседозволенность. Это все-лишь ИНСТРУМЕНТЫ на пути подружить современную систему охраны с современнысм автомобилем. 

почему саппорт заартачился, вообще не понятно, 

Хм. Некрасиво такое писать после слов

Здравствуйте.
Можно сделать повторное закрытие на Гибкой Логике.
Для блокировки открытия требуются дополнительные подключения проводов, а не только настройка.

Хотите стать УСТАНОВЩИКОМ, пусть на один раз, для себя любимого и своей не менее любимой машины - ПРИДЕТСЯ поизучить вопрос установки систем охраны ПОГЛУБЖЕ.   И если и делать что-то самому - то на свой страх и риск.   Про это Вам тоже написали...

Никто Вам не станет писать гибкую логику, не имея возможности хотя бы проверить ИДЕЮ самолично. Для этого надо иметь под рукой точно такой же автомобиль. Ну или  конкретно ВАШ автомобиль. У меня Джилли атласа  вообще ни одного в работе не было - как например я вам смогу чем-то помочь?

хотя нет понятно, бабки установщик должны зарабатывать.

https://citatyizfilmov.ru/ekij-ti-merkantilnij-margadon-o-dushe-bi-podumal-formula-lyubvi-1347

Не надо обо всех судить  по себе. Хотя с другой стороны - куда правильнее зарабатывать денег тем, что ты умеешь делать хорошо, а потом на эти деньги оплачивать услуги тех за ту работу, которую ты либо не умешь делать, либо потратишь на неё чересчур много времени и сил , а результат может и не порадовать.

Рекомендую почитать раздел 2 правил форума   https://support.starline.ru/en/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  особенно п.2.7

недопонимание как раз вызвано отсутствием четкой технической документации, с описанием операторов и условий переходов. меня особо позабавил факт из видоса, что установщики путают событие и условие, а как тут не перепутать, смотри выше. Любой установочный цент подключает машину в соответствии с разработанной документацией изготовителя, зачем им изобретать паравоз, если дополнительно не оплачено. Про открытую архитектуру вы погорячились изучите вопрос, что это. С моей точки зрения сигналка достаочно простой девайс на плисине, не надо пугать страшными словами )). Вцелом мне понятен настрой этого сообщества, дальнейшую дисскусию продолжать не буду.

Позабавило) Какие там мануалы нужны, тем более для ИТшника? Там БЕЗ мануалов достаточно просто разобраться, настолько просто, что порой кажется, что гибкая логика не такая уж и гибкая. В некоторых случаях, требуется понимание работы штатных систем, а так же знание, как подключено. Производитель не может, и не должен в этом помогать.

недопонимание как раз вызвано отсутствием четкой технической документации, с описанием операторов и условий переходов.

Когда будет КНИГА (и будет-ли она) по гибкой логике - не знаю. Не в моей компетенции. Я специалист по промышленной автоматике, а установка сигнализаций - это хобби  со времен лихих 90х, в которые оно позволяло  хоть какие-то наличные средства для существования иметь, не получая зарплату месяцами...

меня особо позабавил факт из видоса, что установщики путают событие и условие, а как тут не перепутать,

Есть НЮАНСЫ. Это бесспорно. Каждый программист пишет софт  в своем разумении по своим мозгам. Другим в чужой программе разбираться непросто. Это аксиома.

Любой установочный цент подключает машину в соответствии с разработанной документацией изготовителя, зачем им изобретать паравоз,

Глубочайшее заблуждение. Так поступают мастУры-проводокруты, автосалонские автоэлектрики и ... установчные центры, не думающие про завтрашний день, но не  профессионалы своего дела.

зачем им изобретать паравоз, если дополнительно не оплачено

Уважающий себя ПРОФИ-установщик, как и  уважающий себя директор/хозяин установочного центра, как раз и предлагают ФЕНЬКИ и ПЛЮШКИ, не являющиеся  пунктами типовой установки. Разумеется - за дополнительноую плату (про звериный оскал НЕКОММУНИЗМА я уже написал выше) - а Вы как хотели?  Во всяком случае я делаю  именно так. И только если клиента не заинтересовал какой-то доп. функционал - мы останавливаемся на том, что он готов оплатить.

Про открытую архитектуру вы погорячились изучите вопрос, что это.

Хорошо, воспользуюсь Вашим советом - освежу знания. Может я  в чем-то  и отстал от жизни.

С моей точки зрения сигналка достаочно простой девайс на плисине, не надо пугать страшными словами )).

Мне сложно судить - на каком уровне девайсов Вы работаете на текущий момент, поэтому - если сигнализация для Вас простой девайс, то  всё-таки уделив время на изучение информации из вебинаров - у Вас всё получится.

Вцелом мне понятен настрой этого сообщества, дальнейшую дисскусию продолжать не буду.

Настрой простой - можем помочь ЗАОЧНО - пытаемся. Не можем или предполагаем, что вряд-ли сможем ЗАОЧНО  - не рыпаемся. И предлагаем прибегнуть к ОЧНОЙ помощи, ВЖИВУЮ посетив ПРОФИ-установщиков, если нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не ПРОЦЕСС. Просьба не путать  ПРОФИ с мастурами-проводокрутами по типовым схемам...

ПРОФИ по шестому поколению ищем ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/