0

Мигает аварийка, хотя не должна

Андрей Унжаков 3 года назад обновлен Старик 3 года назад 1

Буду описывать максимально подробно, так что сразу благодарю за терпение))

Пока открывал гараж, завел машину с основного брелка. Зашел в гараж и вижу, что машина мигает аварийкой, как при запуске, но не прекращает. Я нажал кнопку 2 брелка, машина с охраны снялась (судя по изображению на брелке), но замки не сработали. Я попробовал несколько раз - мигает, брелок пикает дважды, а замки не открывают. Пока я пытался открыть машину ключом, аварийка мигать перестала, но как только я открыл дверь аварийка быстро вспыхнула трижды. Когда я закрыл дверь, аварийка опять стала мигать долгое время и потом самопроизвольно отключилась. Я открыл дверь и опять три короткие вспышки.

Я вставил ключ в замок и повернул его, затем нажал педаль тормоза (водительская дверь открыта). Машина перешла на зажигание от замка как обычно. Показалось, что "глюк" прошел, но как только я закрыл дверь, аварийка опять длительно стала мигать. Я заглушил машину и завел ее с ключа. Открыл дверь и опять три короткие вспышки аварийкой (светодиод мерцает на открытую дверь как обычно). Нажал концевик двери, чтоб имитировать закрытую дверь (чтоб исключить датчик удара) - снова длительная серия вспышек аварийкой. Тогда я их посчитал - ровно 30 раз мигнула аварийка. Потом я отпустил концевик - три короткие вспышки. Снова нажал - снова 30 нормальных вспышек поворотников. 

Во время всех миганий отчетливо слышно щелчки реле в блоке сигнализации. Я включал поворотники и аварийку - штатного реле автомобиля не слышно, только тикает зуммер.

Я уже хотел снимать клемму с аккумулятора, как вдруг после всех опытов с концевиком машина перестала так реагировать. "Глюк" ушел так же неожиданно, как и пришел.

Мне кажется, что это не глюк, а сигнализация пытается мне что-то сказать, сообщает какой-то код, но поиски в интернете на "30 вспышек аварийкой" результата не дали. 

Что это может быть? Что мне делать сейчас? Что мне сделать, если такая ситуация возникнет вновь?

П.С. Сигнализация А93 2can 2lin установлена самостоятельно по инструкции с официального сайта 2,5 года назад. Никаких проблем и вопросов за все это время не вызывала. Клемма АКБ автомобиля последний раз снималась в декабре (замена генератора и аккумулятора).

Что это может быть?

Не знаю. Не сталкивался с таким поведением А93.

Что мне делать сейчас?

Пока ничего, потому что Я уже хотел снимать клемму с аккумулятора, как вдруг после всех опытов с концевиком машина перестала так реагировать. "Глюк" ушел так же неожиданно, как и пришел.


По поводу Что мне сделать, если такая ситуация возникнет вновь?

Вы знаете, что можно сделать  (и порекомендовать ЗАОЧНО, не видя ни наделнного в машине, ни настроенного в настройках) -  снимаем клемму аккумулятора (лучше минусовую) на минуту-полторы и затем одеваем на место В ОДНО КАСАНИЕ- без искрения. Если это поможет - завис CAN-адаптер.  Лечится обычно поджимом ламелей в сокетах, в которые воткнуты ножки адаптера в главную плату. Если не помжет -  то  неизвестно - что делать и что посоветовать ЗАОЧНО, не видя наделанного в машине...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho