0
Е91 без CAN глохнет после удачного запуска
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Сигнализация Е91 дилерская с КИА, была переустановленна в Шевроле Круз. Полеженный CAN модуль из сигналки походу слямзил диллер (могу ошибаться, может его там и небыло, хотя во всех инструкциях в интернете пишут что идёт в комплекте).
Так вот проблема в следующем. Машина заводится ДЗ работает несколько минут и глохнет, затем делает 3 безуспешных попытки завести. (При первом ДЗ индикация на брелоке о работе двигателя есть и он издаёт соответствующий звуковой сигнал). Контроль работы двигателя стоит по напряжению борт сети черно-белый провод подключён на постоянный плюс.
Из-за чего так происходит?
Customer support service by UserEcho
Не ясно какой автомобиль.
Возможно в этом и проблема, далеко не лучший вариант контроля.
Это как? Черно-белый там - дополнительный канал "-", его никак нельзя цеплять к "+".
Не то написал серо-черный. Я знаю что по напряжению борт сети не лучший вариант. Но так пришлось. Буду переделывать на форсунку, но вот одно но на машине стоит ГБО и надо ещё проверить как реализовано отключение подачи топлива. Машина CHEVROLET CRUZE 2015 г.в. Автомат
Пока нашёл только одну ошибку. Серо-черный провод не нужно было ни куда подключать при контроле по напряжению борт сети. Капаю дальше. Завтра буду исправлять
Так вот проблема в следующем. Машина заводится ДЗ работает несколько минут и глохнет, затем делает 3 безуспешных попытки завести. (При первом ДЗ индикация на брелоке о работе двигателя есть и он издаёт соответствующий звуковой сигнал). Контроль работы двигателя стоит по напряжению борт сети ...
Из-за чего так происходит?
Сигнализация ТЕРЯЕТ контроль о состоянии мотора - заведен он или нет...Думает, что он заглох (хотя это не так) и... ВЫКЛЮЧАЕТ зажигание уже сама этим действом глуша мотор...
Машина CHEVROLET CRUZE 2015 г.в. Автомат
Вот Вам раздел с "мурзилками" http://www.ultrastar.ru/6304/6421
Там есть карты монтажа - "мурзилки" по установке ДРУГОЙ сигнализации, но точки подключения-то те же самые и назначение проводов у сигнализаций однотипное, так как Е90 и В94 - отличаются только внешним видом брелока) на крузов. Только без CANа Вам будет "кисловато" сигналку приматывать. Ибо как минимум концевики дверей "замурованы" в самих дверях и для доступа к ним надо снять обшивы со всех четырех и вытащить в салон из дверей провода от концевиков (делал так с крузами и орландо, пока CAN-адаптеров по разумной цене не было и для клиента было выгоднее финансово оплатить разбор-сбор четырех дверей)... Брать контроль дверей с фонаря с плавным погасанием не советую, особенно с учетом того, что он наверняка зажигается после глушения мотора... Да и с контролем работы мотора по одной форсунке будут проблемы - надо с четырех брать с диодной развязкой, по аналогии с дверями (с одной форсунки импульсы будут идти достаточно редко - частота низкая, чтобы сигналка поняла - завела она или нет)... А по напряжению - это СУРРОГАТфуфло контроль... Как правило работает в теплом гараже и/или летом и отказывает именно в сильный мороз, когда он больше всего и нужен... Да и в теплую погоду бывает начинает сбоить из-за старения аккума и самой машины и появления в бортсети просадок и потерь, которых раньше не было (ведь "контроль" по напряжению - это по факту попытки сигналки понять - завела она или нет по ПРОСАДКАМ-ПОДСКОКАМ питающего её напряжения, а в старом авто они бывают не только от включения стартера и появления зарядки после пуска)...
Подсказка №1 https://autosiga.ru/elektroprovodka/chevrolet/484-ustanovka-avtosignalizatsii-na-chevrolet-cruze-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Подсказка №2 - если в крузе 2015 года не найдется аналоговых сигналов тахометра и лампы заряда на приборной доске, то в некоторых случаях народ цепляет серо-черный на провод бензонасоса и настраивает "контроль по генератору+" и этот обман сигналки проканывает... Попробуйте - может повезет...
Много полезных сигналов есть на BCM - в центральной консоли под магнитолой.
В любом случае - удачи. Она Вам понадобится.
Спасибо добрый человек!
Естественно все эти статьи я прочитал ещё до того как написал вопрос тут.
Переподключил контроль работы двигателя на сигал бензонасоса (серый провод в пороге водительской двери - если верить статье из Вашей подсказки N1) На нем появляется + после запуска двигателя, с одним но - при первом запуске + появляется и при включении зажигания.
И по этому при ДЗ:
1я попытка - двигатель заводится но не видит сигнал работы и соответственно считается безуспешной.
2я попытка машина заводится и нормально работает так как давление в топливной системе уже есть и предпускового включения топливного насоса не происходит, а после запуска двигателя появляется +
Если после ДЗ заглушить командой с брелока и снова завести то заводится с 1й попытки. Если заглушить и подождать хотя-бы 15 секунд то только со 2й
Как-то так.
Пока оставлю так. Если надоест то переподключю на форсунки.
А пока ищу CAN модуль для этой сигналки))
устраивает так - вкл задержку перед запуском ...
Спасибо. Попробую
ПОставил плюс коллеге. Благодаря задержке (настройка №10 в таблице SF) сигналка "проморгает" включение бензонасоса после долгой стоянки. И пуск и контроль будет с первой попытки. Наличие ОЖИДАНИЯ накачки топлива после долгой стоянки полезно еще и тем, что на возрастных машинах нередко обратный клапан топливной рампы не держит давление и стравливает. А при пуске неплохо бы чтобы форсунки пшикали в цилиндр, а не ссали (прошу прощения за мой французский) причем прямо на свечи, заливая их...
Спасибо всем за помощь. Поставил задержку ДЗ на 10 сек. И сделал гибкой логикой через реле отключение линии концевиков дверей на время свечения плафона после ДЗ. Так как сигнал был взят с плафона.
И сделал гибкой логикой через реле отключение линии концевиков дверей на время свечения плафона после ДЗ. Так как сигнал был взят с плафона.
При таком "контроле" дверей канал можно использовать КРАСИВЕЕ. Релюхой отключать не вход сигнализации от проводки машины, а ... РВАТЬ провод автоматического включения плафона ДО места подключения провода контроля дверей. В этом случае вход дверей будет под потенциалом ПЛЮС при таком обрыве, а МИНУС из BCM не дойдет до лампы (и до провода сигналки из-за разрыва штатного провода релюхой после автозапуска). Бонус будет в том, что не только сигналка не поднимет тревогу по зоне ДВЕРЬ после автозапуска, но и СВЕТ в салоне не загорится, даже если переключатель салонного фонаря будет оставлен в положении DOOR.Идея хорошая. Но пожалуй оставлю так как есть.
Это Ваше право. Наше дело - предложить, Ваше право сделать выбор - как поступить.
Сигнализация заработала в пределах своих возможностей и сделанных подключений и настроек - а это главное.
Рады за Вас.