0

Kaptur 2018 АКПП, тревога после снятия штаткой

Dimazey 3 years ago updated by Старик 3 years ago 6

S96 V2.

При снятии с охраны штаткой (нажатие кнопки на ручке двери) и открытии двери, срабатывает тревога.

Диагностика в это время фиксирует снятие с охраны, тут же постановка в охрану, потом открытие двери и тревога по открытию двери. На скрине этот момент в 12:46.

Что заставляет Старлайн опять вставать в охрану?

Такое происходит только при открытии пасс. двери, при открытии вод. двери - тревог нет.

СР на Старлайне отключены. 

Image 42420


+1

нажмите кнопку на метке 7 раз подряд и попробуйте снова. Если опять тревога, то приложите файл настроек

Дополнение.

Тревога срабатывает, если открыть дверь сразу после нажатия кнопки на двери. А если подождать после нажатия 1 сек. то при открытии двери тревоги не будет и не будет в истории "постановка в охрану".

Метки SL не используются, владелец пользуется только штатной ключ-картой.

Тревога срабатывает, если открыть дверь сразу после нажатия кнопки на двери. А если подождать после нажатия 1 сек. то при открытии двери тревоги не будет и не будет в истории "постановка в охрану

Издержки использования  засыпающего CANа... Пока проснется, пока очухается, пока увидит в шине команду на снятие с охраны, пока передаст её StarLin"у - набегает целая секунда... Нередкая история кстати - если дернуть дверь слишком быстро ПОСЛЕ ЕЁ ОТПИРАНИЯ... Не исключено, что начитчики протокола  для CAN-адаптера StarLine не рассчитывали на вскрытие двери пассажира, прописав  "быструю" программу SLAVE только для водительской двери...

Как вариант можно ПОПРОБОВАТЬ прописать гибкую логику с ИГНОРИРОВАНИЕМ зоны  дверей в течение 1-2 сек с привязкой к событию "снятие с охраны штаткой"...

Метки SL не используются, владелец пользуется только штатной ключ-картой.

1) Это плохо. SLAVE без авторизации владельца - ДЫРА В ОХРАНЕ - так любой может протранслировать ключ-карту от машины вот таким устройством https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html и без проблем попасть в машину и даже угнать её, РАЗ АВТОРИЗАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦА НЕТу и StarLine, как послушный РАБ (один из переводов слова SLAVE) тоже снимается с охраны, НЕ ПРОВЕРЯЯ - а это владелец (с меткой в кармане) или кто другой вскрыл ШТАТКУ...

Надо: 

а) корректно настроить SLAVE, предусмотрев авторизацию по метке (есть и другие способы аворизации. но они требуют дополнительных телодвижений от владельца - набора кода либо на штатных кнопках машины либо на сервисной кнопке сигнализации. Метка просто лежит в кармане  и есть-пить не просит. Впрочем нет - просит иногда менять батарейку в ней)

б)  носить метку с собой, как средство авризации владельца (определения - это владелец или не владелец вскрывает штатку)...


2) А Вы кто такой тогда, уважаемый Dimazey? Ну если о владельце Вы в третьем лице пишете? В профиле Вы указали ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Если Вы   из другой категории, то исправьте свой профиль. Если Вы не профессиональный установщик, но время от времени балуетесь этим,то напишите хотя бы "автоэлектрик", ибо даже иногода приматывая сигналки к машинам - надо хотя бы в цветах проводов в проводке не запутаться и уметь пользоваться хотя-бы вольтметром, чтобы из двух-трех (а иногда и пяти-шести) ОДНОЦВЕТНЫХ проводов в жгуте выбрать тот единственный, к которму надо подключить что-то из проводов сигнализации...

С ГЛ вариант рассматривался, попробуем. 

Но SL ведь успевает сняться с охраны, в истории событие есть. Почему он обратно то в охрану успевает встать? Что его заставляет это делать? 

Разработчики, добавьте в диагностику инициатора событий. 

+1

на каптюрах меняли кнопки в ручках. Кнопки было или стробили, или обрывались. Проверьте: с другой ручки кнопку нажать, там так же все?

С ГЛ вариант рассматривался, попробуем.

Спасибо, что исправили  свой профиль, коллега.

SL ведь успевает сняться с охраны, в истории событие есть. Почему он обратно то в охрану успевает встать? Что его заставляет это делать?

Поставил плюс коллеге  эрондондон по поводу ДРЕБЕЗГА сенсора в ручке двери  переднего пассажира. Однако вряд-ли в задних ручках есть сенсоры, а водительская вроде работает без сбоев...