0

Не работает ДЗ в автомобиле Volkswagen Passat B7

Александр Л. 3 года назад обновлен 3 года назад 6

Добрый день!

Сначала вводные: 

1. Автомобиль Volkswagen Passat B7 2012 г.в., двигатель 1,8, АКПП с установленной сигнализацией Starline as96 v2 bt 2can+4lin lte gps.

2. Прошивку для автомобиля брал с сайта, версия 6.0.9 (текущая).

3. Установлен и подключен модуль запуска двигателя.

4. Выполнено обучение на автомобиле для обхода штатного иммобилайзера (по второму варианту алгоритма там где 4 раза требуется включать зажигание). Подтверждением выполнения были два сигнала сирены.

5. Подключился компьютером, запустил программу StarLine Master, кнопка Copykey была активна.

6. Нажал на кнопку Copykey, появилось сообщение о том, что найдены данные, затем пошло вычисление и в конце сообщение, что процесс окончен успешно.

Теперь к проблеме:

При включении ДЗ сначала на приборной панеле загорается желтый значек руля, затем он сменяется на красный, в это время звучит несколько сигналов зумера в машине (не сирены). На дисплее появляется сообщение о неисправности блокировки рулевого колеса. Происходит запуск двигателя и через 2-3 секунды он глохнет, повторных перезапусков не происходит.

Но если поднести ключ к слоту замка зажигания даже не вставляя его внутрь и включить ДЗ, то машина заводится без проблем и работает (не глохнет), ни какие значки руля на дисплее приборной панели не появляются.

Может быть кто-то сможет мне помочь с этой проблемой, буду очень благодарен!

При включении ДЗ сначала на приборной панеле загорается желтый значек руля, затем он сменяется на красный, в это время звучит несколько сигналов зумера в машине (не сирены). На дисплее появляется сообщение о неисправности блокировки рулевого колеса. Происходит запуск двигателя и через 2-3 секунды он глохнет, повторных перезапусков не происходит.

Но если поднести ключ к слоту замка зажигания даже не вставляя его внутрь и включить ДЗ, то машина заводится без проблем и работает (не глохнет), ни какие значки руля на дисплее приборной панели не появляются.

Вероятнее всего некорректно выполнены подключения к цепям на слоте... 

Перепроверьте свои подключения и настройки, если инфу брали ОТСЮДА https://can.starline.ru/20/41/7098 из-под слов "схемы подключения". Если ну стопроцентно всё верно, то...к  сожалению гулющая по просторам интернета схема подходит стопроцентно  только для машин до 2008 года примерно. После этого года  на некоторых комплектациях машин система разблокировки рулевого Вала стала учитывать помещение корпуса ключа в слот и его продвижение - сработку концевиков в слоте. Причем с определенной "обратной связью" - туда, на слот приходит еще и сигнал от системы разблокировки руля. При нарушении этого алгоритма машина МОЖЕТ ловить ошибку, зажигая перечисленные лампочки и ... ГЛУШИТЬ МОТОР, так как  она считает, что ехать на машине нельзя - РУЛЬ НЕ РАЗБЛОКИРОВАН! И тогда схему, предложенную производителем сигнализации  надо дорабатывать... 

Может быть кто-то сможет мне помочь с этой проблемой, буду очень благодарен!

Заочно помогать лично я не возьмусь.

Потому что одно неверное движение и из нежной электроники немца пойдет дым, превратив его в кусок недвижимости и вызвав попадос на негуманную сумму нерусских дензнаков...

Немец - не та машина, по которой можно что-то смотреть чужими глазами и делать чужими руками, растущими от чужой головы ДИСТАНЦИОННО. ТОЛЬКО самолично, ВЖИВУЮ могу обещать хоть какой-то результат, проверяя логику работы слота своми руками и глазами с приборами в руках ВЖИВУЮ. (с высокой степенью вероятности положительный, так  как на машине модели В6 такая заждача была решена успешно). 

Увы, установка современных систем охраны - это уже давно специфический труд, требующий глубоких знаний в электротехнике, электронике. цифровой технике в приложении в актомобилячм, помноженные на ОПЫТ многих лет работы с разными машгинами. Зачастую "прсто примотай провода" по схеме с сайта или картер монтажа -  "мурзилке с картинками" не дает ожидаемого результата.


А установка систем ШЕСТОГО поколения с наигибчайшей структурой входов-выходов, любой из которых может быть переназначен на выполение  любой из функций контекстного меню, помноженные на возможности ГИБКОЙ логики - это вообще отдельная тема. Малейшая ошибка в назначении  функции какого-нибудь выхода или на первый взгляд незначитлеьной настройки в одном из меню - и всё не работает...

После этого года на некоторых комплектациях машин система разблокировки рулевого Вала стала учитывать помещение корпуса ключа в слот и его продвижение - сработку концевиков в слоте.


А как в таком случае объяснить, что машина запускается при ДЗ, если просто поднести ключ к слоту замка зажигания, не вставляя физически его во внутрь? Я бы с Вами согласился, если бы и так не работало, из чего я делаю вывод, что к цепям на слоте подключение все же выполнено верно, а что-то другое препятствует нормальной работе двигателя.

А как в таком случае объяснить, что машина запускается при ДЗ, если просто поднести ключ к слоту замка зажигания, не вставляя физически его во внутрь?

Ну логика подсказывает, что при этом Вы подностие ЧИП, замурованный в ключе  к  рамке считываетля ИММО, встроенной в слот. И при этом машина читает ЧИП. 

И  тогда возникает вопрос по поводу 

4. Выполнено обучение на автомобиле для обхода штатного иммобилайзера (по второму варианту алгоритма там где 4 раза требуется включать зажигание). Подтверждением выполнения были два сигнала сирены.

5. Подключился компьютером, запустил программу StarLine Master, кнопка Copykey была активна.

6. Нажал на кнопку Copykey, появилось сообщение о том, что найдены данные, затем пошло вычисление и в конце сообщение, что процесс окончен успешно.

.Может надо сбросить данные об обучении  и произвести обучение снова. Может был сбой и обучилось не совсем корректно...

Я бы с Вами согласился, если бы и так не работало, из чего я делаю вывод, что к цепям на слоте подключение все же выполнено верно, а что-то другое препятствует нормальной работе двигателя.

Может быть, очень может быть... Но увы - ЗАОЧНО можно только гадать. ВЖИВУЮ всё перепроверить самолично и на всё посмотреть самолично  никто из пытающихся  здесь отвечить всё равно не сможет...

Смотрите, анализируйте, думайте. 

Может надо сбросить данные об обучении и произвести обучение снова. Может был сбой и обучилось не совсем корректно...

Да, я этот вариант рассматривал, сбрасывал и переобучал раз 5, но ничего...

Скажите пожалуйста, а если не верное подключение по CAN B, из-за этого может быть или раз обучение проходит, то там все нормально?

Скажите пожалуйста, а если не верное подключение по CAN B, из-за этого может быть или раз обучение проходит, то там все нормально?

При неверном подключении вообще бы ничего не прочитывалось... И как следствие - не было бы данных для копикей.

Говорю же - ЗАОЧНО нереально помогать  с такими проблемами... Ищите мастера ВЖИВУЮ.

Спасибо Вам за попытки помочь, буду разбираться дальше

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho