0
Не приходят СМС при отправке кодов, сигнализация Starline A96
Не приходят СМС при отправке кодов, в связи с чем не удается получить код и настроить приложение Starline на телефоне. СМС все уходят и доставляются на модуль, но ответа нет. При этом информационные СМС от модуля приходят, например если сработал датчик удара. Модуль приобретался отдельно, модуль LTE+BT мастер, используется номер МТС с вшитой сим-картой, сигнализация Starline A96
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Какой ответ приходит на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Слитно без пробелов.
Здравствуйте. Отправил, ответ не пришёл.
отправку смс с главного номера
СМС 00581 отправлять только с М1 это тот номер с которого был первый звонок.
Спасибо за сообщение.
Рекомендую проверить баланс сим карты в системе и позвонить на номер сим карты в системе. Что она отвечает? Удается ли управлять запуском двигателя через звонок?
Средств на счете достаточно, на звонок отвечает как обычно, управлять через звонок можно. Проблема именно с отсутствием ответа по СМС
Давайте попробуем записать номер смс-центра в систему.
Прошу отправить смс с текстом
Затем нужно снова отправить смс с текстом
Отправил оба сообщения, ответа нет
Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверить настройки сим и проверит работу смс команд. При необходимости мастер снимет лог системы.
Можете указать, какие должны быть настройки сим?
Нужно проверить настройки номера владельца, проверить настройки смс центра и проверить настройки APN.
Я и прошу указать, какие должны быть установлены номера и адреса, я выставлю их через StarLine-Master. Для информации у меня в модуле сейчас установлены две сим, 1-я МТС(вшитая), 2-я Мегафон
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Готов взять на себя ответственность касательно гарантийного обслуживания, ибо при обращении к установщикам с данной проблемой в любом случае надо отдавать n-ю сумму. Прошу написать настройки.
Здравствуйте.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить и обслуживать систему самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
Прикладываю файл настроекA96 S909 077773-2021_05_26-17_02_29.slc
4EEAE4B9-1C0C-4ADB-B1CE-F0C5BCCA11C9.png
Версия ПО 2.24.3
Здравствуйте. Будут ли какие-то предложения по настройке системы?
выше написано же какой номер должен быть номером смс центра для МТС.
Номер владельца - ваш номер
APN internet.mts.ru
могу ошибаться , но возникли вопросы :
По СМС отправлять бесполезно, не слушается, ответ не присылает. Прописывал номер СМС центра церез Starline мастер, после перезагрузки устройства (блока сигналки) номер сбрасывается на исходный питерский.
глупый вопрос - настройки сохраняете перед перезагрузкой ?
Конечно сохраняю
могу ошибаться , но опять глупый вопрос ( просто мне как установщику просто интересно ) вроде с модулями шла карточка с логином и паролем и не надо было слать смс для входа в приложение ?
В коробке модуля, что я купил, не было никакой карточки, только брошюрки с номерами от симок. Напомню у меня модуль LTE+BT мастер, видимо в них карточки уже не кладут. Есть только карточка от самой сигнализации с паролями и сервисным кодом.