Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,955 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,380 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
добрый вечер! Имею маяк м17 подскажите как правильнее будет реализовать подключение дополнительного провода от маяка синего ВЫХОД так скажем к примеру отключение бензонасоса ,если так сделать правильнее будет:
85 кидаю на цепь зажигание который появляеться +12 постоянный,30 подключаю на хвост провода бензонасоса,тот, который идет в сторону бензонасоса подключаю на ногу 87А,Контакт 86 подключаю на синий провод от маяка, и какое реле с каким ампером использовать? И анологично ли данное подключение и для зеленого провода?
спасибо за ответ .
Зеленый провод - это вход "-" , как вы его хотите использовать? Если контролировать зажигание, то его нужно инвертировать. Для этого, конечно, можно использовать и реле.
Да, при условии, что на колодке реле не установлен диод. Если диод установлен, то нужно смотреть его полярность. Скорее всего катод (вывод у белой полоски) его подключен к выводу 86 реле, тогда к нему и нужно подключать "+", а к 85 - синий провод.
Зеленый провод - это вход "-" , как вы его хотите использовать?
Я прочитал про СИНИЙ провод... Или автор темы исправил свой текст? Синий - это таки да - ВЫХОД, который можно использовать для доп.блокировки. Про то: что-куда-как я написал где-то в другой теме, куда он сунулся, "не зная броду"...
Вот тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/42802-podklyuchenie-rele-blokirovki-starline-a93
Автор темы спросил про оба провода, и ответил я про оба провода.
спасибо за ответ всем! Синий в принципе понял, зеленый хочу как бы кинуть на штекер бортового компью,типо при включений зажигание поступил сигнал ,это будет на приоре все.
и еще вопрос могу я так сделать Синий выход к примеру от маяка тоже есть черный провод минус и синий соединить вместе и к кузову отуда уже проводом тянуть к 86контакту ?или синий на прямую надо к 86кол(-)?!
и достаточно ли будет реле 30-40 Ампер?!
Не понятно что вы хотите, при чем тут компьютер. Так как вы хотите использовать и для чего зеленый провод? Зеленый провод - это вход для маяка.
Ересь какая то. Обратитесь лучше к специалистам.
Синий выход к примеру от маяка тоже есть черный провод минус и синий соединить вместе
А Вы вообще в электирке хоть чуть-чуть "шурупите"? Или Вы тупо решили ПРОВОДОКРУТСТВОМ заняться - мотать что попало с чем попало - лишь бы смотать?
Если СИНИЙ подключить к массе - минусу автомобиля, то на нем всегда будет МАССА с кузова (слава болгу от такого подключения синий выход не выйдет из строя). Но в этом случае станет уже неважно - будет блок маяка выдавать когда-то массу на выход синего или не будет - потащив дальше этот провод и дотащив его до кату=шки реле (на втором конце куоторй +12 при включении зажигания) Вы тем самым навсегда продклчите катушку между МАССА и +12 (пусть и появляющееся при вкл. зажигания) и у Вас катушка реле будет всегда запитываться и РЕЛЕ ЩЕЛКАТЬ, как только Вы включите зажигание. По итогу - машина никуда не поедет, если будет использован НЗ-контакт блокировки и будет ездить всегда, даже под преступниками, если будет использован НР-контакт блокировки...
+100/500. По крацйней мере -лучше это сделать ДО того, как маяк будет безвозвратно выведен из строя, а не ПОСЛЕ...
Ибо раз для Вас не вопрос смотать вметсе массу и синий, а зеленый сунуть вообще неизвестно куда, то я не уверен, что диод на катушку реле Вы сможете поставть правильно... Что еще Вы может сделать не так - даже предугадать сложно...
я все сображаю ,не уж глупый ....если не так я написал или вырозился тут не значит что я сделаю что и как попало! Спасибо и благодарен всем за ответы!
бортовой комьпью я имел виду что при включений там появляеться питание ну это уже моя реализация и фонтазия.
маяк уже работает и стоит вимашине все впорядке.
Ну тогда все Ваши действия - на Ваш страх и риск и под Вашу ответветственность... Что, куда и как можно подключать - мы написали. Если Вы поняли написанное неверно или решили что-то делать не так - это Ваш выбор...