Opel Mokka
Дмитрий, я не знаю какую функцию в компании вы выполняете, но отписки пишите знатные, жаль что вопросы так же не решаете.
1. Тех. поддержка регламентируемая в гарантийном обслуживании должна не только отписки давать, а решать массовые проблемы однозначно!
"Гарантийное обслуживание оборудования производится авторизованным сервисным центром* или организацией, осуществляющей продажу или установку оборудования, с учетом условий, указанных ниже.
Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанный в гарантийном талоне, и составляет 3 года. Я купил сигнализацию на ozon у официального магазина Старлайн, эту информацию я уточнял отдельно. Модель произведена в 12.2020г., то что она снята с производства не отменяет эл. гарантию на нее. Установку я производил самостоятельно, что не отменяет гарантию и не запрещено. Я предъявляю претензию не к работе комплекса с точки зрения оборудования, а с точки зрения ПО, именно в нем проблема, что косвенно доказано уже несколько раз в обсуждении.
2. При постановке на охрану не регламентируется гудок штатного клаксона, а значит так быть не должно!
На прошивке от Круза нет гудка. При постановке штатным брелком ни какого гудка так же нет.
3. Я готов посетить установщиков, потратить свое время, позволить разобрать свой авто. Хотя лучше я сделаю это сам. Но не за свой счет, учитывая, что результат вами не гарантируется!!!
Я за обращение в сервис, но прошу предоставить мне гарантийное письмо или другую договоренность, что при обращении в сервис с меня денег не возьмут, вы же пишите, что возьмут и это нормально по вашему.
Вашей компании думаю не сложно было бы решить такой вопрос за свой счет, учитывая, что проблема массовая и она явно программная. С технически грамотным специалистом или с установщиком готов поговорить предметно, готов подключить ноут и программы диагностики для снятия логов самостоятельно и выслать их. Многие думаю так же способны снять логи со своих сигналок и выслать их. Могу подключиться к CAN шине и с нее логи считать в принципе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Обращаю Ваше внимание на то, что Вы используете тестовое ПО для охранного комплекса. На сайте указана информация:
Также на сайте указано:
Ваш вопрос вынесен в раздел для тех, кто решил заниматься установкой и обслуживанием охранного комплекса самостоятельно.