Haval F7 - E96Т интеллектуальный турботаймер и открытие дверей
День добрый,
Охранно-телематический комплекс StarLine E66 BT, E96 BT, E6, E9
Серийный номер: E96 S903
Прошивка: 2.23.4
Библиотека CAN: 6.0.5.34648
Выбран автомобиль: 1132
По аналогу подключены X1:10 и Х1:20 - ибо по CAN не закрыть машину если заведена без автозапуска.
Кто из тех. поддержки сможет объяснить работу интеллектуального турботаймера?
В настройках сделал как сказали на вебинаре:
Вроде все правильно, но тут вот какие проблемы:
1. Остановился, нажал на кнопку старт стоп - включился ТТ, но на экране появляется периодически (раз в 20-30 секунд) ошибка реле + гаснет экран магнитолы и опять загорается
2. Я не дожидаясь когда закончится ТТ выхожу из машины и закрываю машину по аналогу и иду на работу, но вот здесь меня ждала самая засада - после остановки ТТ машина вдруг открывается причём этого я на брелоке не вижу.
3. Я попытался отловить этот момент и исправить гибкой логикой, но не сработало.
Уважаемая Тех. поддержка что в настройках не так или - это чуда фича ТТ и охранного комплекса?
Файл настроек с E96BT прилагаю: Havalf7x.can6.0.5.34648.открытие.дверей.пос....slc
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
вопрос :
где такое условие вкл турбо нажатием кнопки ?
Все верно, спасибо, немного не дописал, прошу прощения:
1. Остановился нажал на кнопку паркинга
2. Нажал на кнопку старт-стоп для выключения зажигания и тут включилась поддержка зажигания для ТТ
извините это какая кнопка ?
или просто вкл Р ?
может для того , что б не было :
поменять алгоритм работы обхода ?
На какой? На ключ в машине?
Т.е. попробовать поменять на то что выделено синим прямоугольником у Вас на картинке? Попробую завтра, но это не решает проблему открытие дверей после остановки ТТ
Сделал - магнитола погасла, но на приборке получил ошибку реле + ошибку по датчикам TPMS
как вариант :
Спасибо, можно попробовать, но думаю машину будет закрывать всегда когда будет глохнуть двигатель, если логично рассуждать судя по надписи чекбокса
Сделал, но проверить не получилось - не гнал сегодня ну или правильность действий не соблюдал после выхода из машины - это просто жесть какая то:
1. Поставить на паркинг - нажать кнопку P
2. Убрать ногу с тормоза
3. Нажать кнопку Старт-Стоп
И вот тогда ТТ включается - да где про это написано то?
Я так понимаю ТП сюда совсем не ходит, что очень печально в их карму ...
Вечер добрый,
Спасибо за совет, да действительно это работает. Поставил галку и все заработало. Понял одно - надо читать правильно то что написано в подсказках к StarLine Master.
Один вопрос остался только открытым это последовательность включения ТТ - это просто какая то ...
можно порвать кой какой то провод на какой то реле .........................
Вечер добрый
вернёмся к нашим баранам ( «Revenons a nos moutons» ) что как почему не работает .
Вечер добрый,
тут вот как, если после постановки в паркинг, нажать тормоз и нажать кнопку старт стоп - машина просто глохнет. Поэтому последовательность это ...
Если в настройках выбрать поддержку автоматически - то машина не ставится в охрану - на брелоке горит ключ
а если так = после постановки в паркинг, не трогать тормоз и нажать кнопку старт стоп ?
Именно так и работает, я об этом выше писал
1. Поставить на паркинг - нажать кнопку P
2. Убрать ногу с тормоза
3. Нажать кнопку Старт-Стоп
И вот тогда ТТ включается!
ну так нажатие педали тормоза или снятие с паркинга для системы = отмена поддержки зажигания . в чем заключается - Один вопрос остался только открытым это последовательность включения ТТ - это просто какая то ... ?
Спасибо, теперь все понятно. Просто не привычно после механики - тормоз не нажимать когда припарковался и глушишь машину.
Было бы неплохо иметь галку в разделе ТТ
С описанием "Игнорировать педаль тормоза в режиме ТТ"
так ТТ и АЗ\ДЗ не много разные вещи .
Так я и не спорю, но настройка для ТТ идёт в той же закладке что и для АЗ/ДЗ
https://help.starline.ru/ru/dokumentatsiya-1376493.html
https://www.youtube.com/playlist?list=PLDogHTq4OYtLEAxp6n8IKBFqwrgQTf2YT