0

S96v2 на Megan 4

JediMax 3 года назад обновлен Старик 3 года назад 1

Посте установки сигналки возникли вопросы

1. несколько непонятно как работает сигналка в Slave. Включил "свободные руки". Если уходишь со штатным ключём-картой и меткой - авто закрывается и встаёт на охрану. Когда приходишь, приходит сообщение, типа, охрана отключена, но при открытии начинает работать сирена. Если по приходу нажать на кнопку "открыть" родного ключа - сигналка снимается с охраны нормально. Как-то можно сделать, чтобы не надо было нажимать ничего по приходу?

2. Вторая непонятка. Дистанционный запуск. Приехал, ручку КПП установил в нейтраль, затянул ручник - загорелся индикатор сигналки. Если выйти и закрыть дверь - двигатель не глохнет. Если заглушить предварительно двигатель (кнопкой), то индикатор сигналки гаснет. Как оно по-хорошему должно работать? И что для этого надо сделать?

Включил "свободные руки". Если уходишь со штатным ключём-картой и меткой - авто закрывается и встаёт на охрану. Когда приходишь, приходит сообщение, типа, охрана отключена, но при открытии начинает работать сирена. Если по приходу нажать на кнопку "открыть" родного ключа - сигналка снимается с охраны нормально. Как-то можно сделать, чтобы не надо было нажимать ничего по приходу?

а) Возможно надо корректно настроить РАБОТУ режима свободные руки в части, касающейся снятия с охраны 

б) не исключено, что настроек п.а) будет недостаточнои потребуется написание гибкой логики. Хранцузики - тяжелый участок работы для УСТАНОВЩИКА. Их производители навертели там немало...

ЗАОЧНО с этим вопросом  просто так не помочь. Хотя-бы файл настроек (с расширением .slc) сюда выложите...


Дистанционный запуск. Приехал, ручку КПП установил в нейтраль, затянул ручник - загорелся индикатор сигналки. Если выйти и закрыть дверь - двигатель не глохнет.

Машина значит с МКПП... А раз она еще и с кнопкой START, то это уже непростая машина. А если она еще и дизельня, то это (МКПП+кнопка+дизель) вообще грмучая смесь даже для установщика-профессионала с опытом...

Тут какое дело - при МКПП надо выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ - правильно покидать машину, чтобы она не поехала НА ПЕРЕДАЧЕ при автозапусках. В машине с ОБЫЧНЫМ ЗАМКОМ зажигания после подъема ручника хозяин должен повернуть в OFF и вытащить ключ из замка, а МОТОР при этом НЕ ЗАГЛУХНУТЬ - для этого силовые провода сигнализации подключаются к замку зажигания и именно она обеспечивает ПОДДЕРЖКУ зажигания после вынимания ключа. РАБОТА МОТОРА с вытащенным ключом ПОСЛЕ ПОДЪЕМА ручника - это один из этапов ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ... На машинах с кнопкой вместо замка это оычно решается подключением силового питания к цепи ЗАЖИГАНИЕ где-то в недрах машины. И после подъема ручника хозяин такой машины должен "выключить" зажигание, то есть нажать на конпку START, но... МОТОР при этом нажатии ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН - он должен продолжить работать!!! Иначе программная нейтраль будет не выполнена и потом мотор не заведется с брелока. Затем хозяин ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ (но "выключенном" зажигании) должен покинут машину (сигнализация должнап "увидеть" ОТКРЫТИЕ, а затем ЗАКРЫТИЕ двери). После того, как хозяин оказался снаружи, а все двери уже захлопнуты - МОТОР ВСЁ ЕЩЕ ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ! И только в момент постановки нга охрану - заглохнуть, а замки дверей заблокироваться...

Если заглушить предварительно двигатель (кнопкой), то индикатор сигналки гаснет.

Программная нейтраль нарушена -мотор заглох. Потому светодиод, загоревшийся при подъеме ручника и погас... Запуска не будет. Вы жмете КНОПКУ до того, как поднимаете ручник? Или после? Если жали ДО, то попробуйте нажать кнопку ПОСЛЕ подъема ручника. Если  в настройках у Вас всё корректно, а производитель сигнализации преусмотрел ПОДХВАТ ЗАЖИГАНИЯ через шину CAN в рамках прогнейтрали для таких маишн с МКПП, то ... машина не заглохнет и Вы завершите процедуру подготовки, описанную выше без проблем... Если НЕТ, то  читаем  написанное после слов "и что для этого надо сделать"

Как оно по-хорошему должно работать? 

Написал Выше - как ...

И что для этого надо сделать?

 Если   машина зглохнет после того, как будет поднят ручник, а после его подъема нажата кнопка START, а в настройках автозапуска ОШИБОК НЕТ (например вместо положенной МКПП выбрана АКПП), то надо будет ВРУКОПАШНУЮ грамотно победить гремучую смесь "МКПП+кнопка", а возможно и "++дизель"... Непростая задачка даже для ПРОФИ, так как требует самостоятельно найти цепь ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ в автомобиле и корректно к ней подключиться... Это теоретически предполагаемый путь. На практике может есть и другие пути по этому автомобилю. В работе у меня еще не был. Приедет - посмотрю, пощщупаю, разберусь.


На сайте приведена схема, стопроцентно рабочая для машины с АКПП (для которой выполнение прогнейтрали не требуется)... ДЛя МКПП требуется подхват зажигания после подъема ручника. Если он не сделан программо через CAN, то увы - схема для МКПП не работает, так как  на ней изображена только цепь  управления ПЕЧКОЙ с нюансами её работы...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho