![](/s/cache/03/d2/03d2049ef15ef371e12935adcc2e48c7.png)
0
i95 выход на габаритные огни нет сигнала
Здравствуйте, купил данный иммо на авито.
Подключил всё по инструкции согласно схемы автомобиля. С помощью старлайн мастер настроил решим "свободные руки" и запрограммировал выход EXT на управление габаритными огнями. В место габаритов использовал поворотники. Мне так привычней.
Сначала всё работало как в инструкции. При появлении метки двойная вспышка, при пропаже одинарная.
Спустя 8-10 открытий/закрытый индикация габаритными огнями пропала.
На проводе EXT не появляется минус.
Всю схему подключения перепроверил несколько раз, поменял реле, не помогает.
если вручную подать минус на EXT, индикация есть.
Я предполагаю вышел из строя канал EXT. Можно ли его починить?
Customer support service by UserEcho
На проводе EXT не появляется минус. Я предполагаю вышел из строя канал EXT.
Вероятнее всего выход СГОРЕЛ. Транзистор, стоящий там имеет схему "открытый коллектор" и рассчитан на максимальный ток ДО 200мА. Но это не означает, что между выходом и цепью +12 вольт можно подключать НАГРУЗКУ, потребляющую эти 200мА. Это ток, при котором выход уже может выйти из строя. Более того - не стОит вешать нагрузку, которая вроде как будет потреблять 180мА или даже 150мА... ПОчему? потому что сегодня ток был такой, а завтра, НА МОРОЗЕ сопротивление той же релюхи, что подключена станет меньше и ток увеличится. Или например - генератор начнет выдавать больше или аккумулятор будет поставлен посвежее и напряжение при неработающем генераторе в бортсети станет повыше из-за меньших потерь в аккуме и ... ток тоже станет выше даже при неизменной нагрузке (закон Ома в действии). Лично я предпочитаю подключать к слаботочным каналам такие реле, чтобы ток канала не превышал 100-120мА... ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
К сожалению стандартное автомобильное реле, купленное в автомагазине имеет сопротивление ЧАЩЕ ВСЕГО от 50 до 70 Ом... Канал по угрозой при использовании такого реле. Надо использовать либо реле StarLine
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_rele_12/ (не забыв померить и его сопротивление катушки НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ) или идти в автомагазин с ... ОМметром...
Внимание вопрос: куда и как Вы подключили выход EXT (сколько катушек реле и с каким сопротивлением постоянному току, замеренным омметром вы подключили между этим выходом и цепью +12 вольт)? В курсе, что если катушек ДВЕ, то итоговое их сопротивление считается по формуле параллельного соединения сопротивлений и при одинаковых катушках будет вдвое меньше, чем у одной катушки? Электротехнику изучали? Пора вспомнить всё... Если не изучали, то хотя-бы сюда http://www.ultrastar.ru/24884 загляните (там в конце есть ссылка на полный текст Азбуки)
Можно ли его починить?
Да, в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ или если Вас этот вариант почему-то не устраивает, то в любой радиомастерской или у грамотного радиолюбителя...
Только он сгорит снова, если его снова подключить с НАРУШЕНИЕМ его нагрузочной способности...
спасибо, за развернутый ответ.
Я использовал реле титан от когда-то демонтированной сигнализации с прошлого авто. Он стояло в цепи обходчика иммобилайзера.
Пока вы отвечали придумал следующее:
Открытие дверей у меня осуществляется по минусу центрального замка.
Использую этот сигнал через реле для подачи импульса на поворотники. При открытии и закрытии будет по 1 вспышке
, но мне и этого хватит.
Чинить муторно, это надо все снимать, а соединял я провода на пайку...
Я использовал реле титан от когда-то демонтированной сигнализации с прошлого авто.
скорее всего Омы катушки слишком малые...
Открытие дверей у меня осуществляется по минусу центрального замка.
Использую этот сигнал через реле для подачи импульса на поворотники. При открытии и закрытии будет по 1 вспышке
, но мне и этого хватит.
Если не учтете мои предостережения и перецепите это же реле на этот канал, то сожгете и этот канал...
Вы были правы, сопротивление катушки 91 Ом.
Напряжение на аккумуляторе в момент тестов (открыть/закрыть) было порядка 15-16 в. Потому что пока ставил иммо и разбирался в алгоритмах работы метки подсалил аккумулятор до того что авто не "заводился". Поставил его на зарядку не снимая с машины и продолжил "эксперименты". Соответственно ток доходил до 170 мА...
Вот так в руках дилетанта и ломаются вещи. Посыпаю голову пеплом )))
===========
Закажу реле старлайн и переделаю схему на управление через центральный замок.