0

i95 выход на габаритные огни нет сигнала

Руслан Искаков 3 года назад обновлен 3 года назад 4

Здравствуйте, купил данный иммо на авито. 

Подключил всё по инструкции согласно схемы автомобиля.  С помощью старлайн мастер настроил решим "свободные руки" и  запрограммировал выход EXT на управление габаритными огнями. В место габаритов использовал поворотники. Мне так привычней.

Сначала всё работало как в инструкции. При появлении метки двойная вспышка, при пропаже одинарная.

Спустя 8-10 открытий/закрытый индикация габаритными огнями пропала. 

На проводе EXT не появляется минус. 

Всю схему подключения перепроверил несколько раз, поменял реле, не помогает.

если вручную подать минус на EXT, индикация есть. 

Я предполагаю вышел из строя канал EXT. Можно ли его починить? 


+1

На проводе EXT не появляется минус. Я предполагаю вышел из строя канал EXT.

Вероятнее всего выход СГОРЕЛ. Транзистор, стоящий  там имеет схему "открытый коллектор" и рассчитан на максимальный ток ДО 200мА. Но это не означает, что между выходом  и цепью +12 вольт можно подключать НАГРУЗКУ, потребляющую эти 200мА.  Это ток, при котором выход уже может выйти из строя. Более того - не стОит вешать нагрузку, которая вроде как будет потреблять 180мА или даже 150мА... ПОчему? потому что сегодня ток был такой, а завтра, НА МОРОЗЕ сопротивление той же релюхи, что подключена станет меньше и ток увеличится. Или например - генератор начнет выдавать больше или аккумулятор будет поставлен посвежее и напряжение при неработающем генераторе в бортсети станет повыше из-за меньших потерь в аккуме и ... ток тоже станет выше даже при неизменной нагрузке (закон Ома в действии). Лично я предпочитаю подключать к слаботочным каналам такие реле, чтобы ток  канала не превышал 100-120мА... ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.

К сожалению стандартное автомобильное реле, купленное в автомагазине имеет сопротивление ЧАЩЕ ВСЕГО от 50 до 70 Ом... Канал по угрозой при использовании такого реле. Надо использовать либо реле StarLine

 https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_rele_12/ (не забыв померить и его сопротивление катушки НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ) или идти в автомагазин с ... ОМметром...

Внимание вопрос: куда и как Вы подключили  выход EXT (сколько катушек реле и с каким сопротивлением постоянному току, замеренным омметром вы подключили между этим выходом и цепью +12 вольт)?  В курсе, что если катушек ДВЕ, то итоговое их сопротивление считается по формуле параллельного соединения сопротивлений и при одинаковых катушках будет вдвое меньше, чем  у одной катушки? Электротехнику изучали? Пора вспомнить всё... Если не изучали, то хотя-бы сюда  http://www.ultrastar.ru/24884 загляните (там в конце есть ссылка на полный текст Азбуки)

Можно ли его починить?

Да, в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ или если Вас этот  вариант почему-то не устраивает, то в любой радиомастерской  или у грамотного радиолюбителя...

Только он сгорит снова, если его снова подключить с НАРУШЕНИЕМ его нагрузочной способности...

спасибо, за развернутый ответ.

Я использовал реле  титан от когда-то демонтированной сигнализации с прошлого авто. Он стояло в цепи обходчика иммобилайзера. 

Пока вы отвечали придумал следующее:

Открытие дверей у меня осуществляется по минусу центрального замка. 

Использую этот сигнал через реле для подачи импульса на поворотники. При открытии и закрытии будет по 1 вспышке

, но мне и этого хватит. 

Чинить муторно, это надо все снимать, а соединял я провода на пайку...

Я использовал реле титан от когда-то демонтированной сигнализации с прошлого авто.

скорее всего Омы катушки слишком малые...

Открытие дверей у меня осуществляется по минусу центрального замка.

Использую этот сигнал через реле для подачи импульса на поворотники. При открытии и закрытии будет по 1 вспышке

, но мне и этого хватит.

Если не учтете мои предостережения и перецепите это же реле на этот канал, то сожгете и этот канал...

Вы были правы, сопротивление катушки 91 Ом.

Напряжение на аккумуляторе в момент тестов (открыть/закрыть) было порядка 15-16 в. Потому что пока ставил иммо и разбирался в алгоритмах работы метки  подсалил аккумулятор до того что авто не "заводился". Поставил его на зарядку не снимая с машины и продолжил "эксперименты". Соответственно ток доходил до 170 мА...


Вот так в руках дилетанта и ломаются вещи. Посыпаю голову пеплом )))

===========

Закажу реле старлайн и переделаю схему на управление через центральный замок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho