0
Haval F7. Настройка логики
День добрый,
А можно посмотреть как это логикой описывается?
Хочу у себя прописать закрытие замков когда завёл машину принудительно и вышел из неё.
нарисовал как на картинке, но не работает. Описание как рисовать логику не нашел. Может кто подсказать без посыла в тех поддержу или региональному оператору?
Customer support service by UserEcho
Хочу у себя прописать закрытие замков когда завёл машину принудительно и вышел из неё.
Ничего не путаете? А ниччо, что Вы уже снаружи, а она взяла и закрылась ?(рано или поздно - это закрытие случится с ключами, брелоками, метками, находящимися в салоне, А ВЫ при этом СНАРУЖИ)...
нарисовал как на картинке, но не работает.
И не будет...
Описание как рисовать логику не нашел. Может кто подсказать без посыла в тех поддержу или региональному оператору?
Пошлем не к ним, а ... на ВЕБИНАР... Набираем в строке поиска своего браузера - "ВЕБИНАР по гибкой логике StarLine", идем по ссылкам, смотрими видосы, внимательно вникаем, что такое СОБЫТИЯ и чем они отличаются от УСЛОВИЙ. Дальше станет попроще.
Спасибо, буду изучать. Но про события я уже понял.
Даже если логически рассудить, цз открыт двигатель запущен, а когда цз закрыть? У нас практически всегда при снятой охране цз открыт и двигатель запущен.
По событию потери метки можно цз закрыть при запущеном двигателе, открытие по появлению.
А так да, вебинары посмотрите по гибкой логике, лишнем не будет если уж сами решили сделать
Спасибо. Первым делом учить матчасть - а потом задавать вопросы.
Вечер добрый,
Посмотрел вебинары StarLine по гибкой логике разных лет - с каждым годом все лучше и лучше становиться.
Все встало на свои места, а именно что есть события, условия и действия. Пока смотрю на простые вещи и пытаюсь реализовать и посмотреть что происходит на своём автомобиле Haval F7x c установленной E96BT.
После просмотра вебинаров захотелось реализовать простую программу - Включение аварийки при движении задним ходом и отключением ее после перехода в режим драйв. Самая простая программа реализована мной так
Вроде все просто, но опять приходит не понимание - после перехода в драйв (задний ход ведь стал не активный) программа продолжает работать и моргать поворотниками. В выходные буду смотреть через комп и наблюдать за квадратиками.
Нужно две программы закольцевать на включение поворотников по одному импульсу, выставить тайминги и если потребуется прерывание
Думаю прерывание не понадобится потому что во 2ой программе условие задний ход активен, а если не активен 2ая программа не сработает
Нужно две программы закольцевать на включение поворотников по одному импульсу, выставить тайминги и если потребуется прерывание
Спасибо. Видимо да по другому не получается, по цифровой шине CAN видимо посылка формируется сразу а не каждый раз, поэтому отрубить 30 импульсов поворотников не получиться и пока все они не пройдут чтобы ты не делал в поворотники будут моргать.
Ваша программа работает но немного не так. Написал свою (подсмотрел с вебинара). надо включать поворотники на один импульс тогда все работает так как надо:
в первой ставлю 1 импульс а во второй задержку 2 секунды
Конечно с первого раза программу не сделать, нужно учитывать все факторы, где-то добавить задержку, где-то условие и.т.д Всё делается методом проб и ошибок.
Вам дали примерное направление решение задачи, вы эту задачу успешно выполнили, с чем вас и поздравляю!
вы эту задачу успешно выполнили, с чем вас и поздравляю!
Спасибо конечно, но опять же вебинар не раскрывает все потаённое что сокрыто в гибкой логике. например не рассказано как разработчики формируют посылку в CAN при выборе управления по CAN. А методом тыка конечно можно все решить, но вопрос зачем, если можно все рассказать/описать, но я так понимаю - что есть тайна великая и что её никто не будет делиться. Тут даже на форуме писал установщики что они не программисты и не понимают как с этой гибкой логикой работать, но информацию мы все равно никому не расскажем....
можно ещё учесть - повороты не CAN не а аналоге , а Альт. управление светом .
как и где почитать?