0

Starline A91 спорадически глохнет

Kostya Knyazev 3 years ago updated by Старик 3 years ago 7

Проблема началась в этом году, после установки прошло уже не помню сколько времени. Авто пассат б3 , механика, серо-черный от тахометра, все места соединений перепроверил, пропаял контакты на самом блочке (я так понимаю всё равно гарантия давно истекла). Машина может нормально запускаться и по температуре, и просто с брелка, но иногда бывает проработав неопределенный промежуток времени (может запустится и тут же заглохнуть, может при подготовке, ещё не успеваешь из машины выйти, может в мороз 3 раза прогреться, а на 4 на середине прогрева заглохнуть) глохнет в SP и пока заново не выполнишь подготовку не запускается. 

Куда копать?

+2

В сторону ручника (слетает программная нейтраль).

Поставил плюс коллеге. Подсказка по ручнику.

https://support.starline.ru/en/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Если у Вас НЕ ТАК, то надо ПЕРЕДЕЛАТЬ, чтобы было ТАК.

да, у меня не так, а по педали тормоза. 

попробовал отключать для проверки серо-черный, походу всё таки проблема или в пропадании тахо сигнала, или в блочке. Попробую перекинуть на форсунку.

да, у меня не так, а по педали тормоза.

Ну значит по педали тормоза проблемы.

да, у меня не так, а по педали тормоза.

Вот это номер - на машине с МКПП примотать контроль к педали ТОРМОЗА??? Это  путь в  проблемки типа таких

Но это ребята экспериментировали на полигоне, 

а вот это ЖЕСТЬ ( может содержать ненормативную лексику)

Ну значит по педали тормоза проблемы.

Ага, или все лампочки  в СТОПарях перегорели или кто-то по незнанию воткнул вместо СПИРАЛЬКОВЫХ ламп накаливания светодиМодные светильники в фонари...  А этого делать нельзя. Сигнализации надо видеть МАССУ через целые спиральки, когда педаль  СТОП не нажата и +12 вольт при нажатии педали. А ДИОДЫ - это НЕ СПИРАЛЬКИ...  У них мало того. что нелинейная характеристика, так они еще и фотоэффектом обладают(хоть и светодиоды) и при освещении могут выдать ЭДС и ... спровоцировать сработку сигналки по зоне ТОРМОЗ, хотя педаль никто не нажимал...

попробовал отключать для проверки серо-черный, походу всё таки проблема или в пропадании тахо сигнала, или в блочке. Попробую перекинуть на форсунку.

ТО есть одной проблемы мало - надо еще добавить? Нет, ну пропадание контрольного сигнала о работе мотора тоже можно подозревать. Но ОДНА форсунка - это сильно хуже, чем настоящий ТАХО (если он реально настоящий)...

Может лучше показать машину мастерам-установщикам ВЖИВУЮ? Только мастУров-провдокрутов лучше не беспокоить этим. Ищтие именно людей с опытом и знаниями. Сарафанное радио в помощь и вот это https://www.starline.ru/x96partners/ И пусть они перелдеают конторль НАРУЧНИК. Да, придется выполнять программную нейтраль, да, всегда поднимать ручник, НО ЗАТО машина никого не задавит и ничего не протаранит...

в стопарях светодиодов нет. Пока только в подсветке номера и передних габаритах.

в стопарях светодиодов нет.

Тогда тем более - надо проверять - что случилось и почему сигнализация стала сбоить. А правильнее всего  - переподключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи ручника. И еще - Сигнализацию StarLine A91 китайцы активно подделывали и в период её легального выпуска (2010-2014гг). И продолжают подделывать   и сейчас. Слишком хороша была сигналка и слишком хорошо продавалась и нравилась и пользователям и установщикам, чтобы китайцы прошли мимо... Если у Вас установлена ПАОДДЕЛКА, то никакие переподключения не помогут. Ибо поддекли глючат безбожно даже при супер-верном подклчюении. И дохнут неожиданно тоже...

Про отличия поделок можно посмотреть ТУТ https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/

Хорошие устновщики могут отлчить подделки без проблем. Даже без  наличия оригинала в руках для сравнения ...

Вам пора их посетить.