![](/s/cache/61/27/612731becf5516d618cf411a11b79626.png)
0
Starline A91 спорадически глохнет
Проблема началась в этом году, после установки прошло уже не помню сколько времени. Авто пассат б3 , механика, серо-черный от тахометра, все места соединений перепроверил, пропаял контакты на самом блочке (я так понимаю всё равно гарантия давно истекла). Машина может нормально запускаться и по температуре, и просто с брелка, но иногда бывает проработав неопределенный промежуток времени (может запустится и тут же заглохнуть, может при подготовке, ещё не успеваешь из машины выйти, может в мороз 3 раза прогреться, а на 4 на середине прогрева заглохнуть) глохнет в SP и пока заново не выполнишь подготовку не запускается.
Куда копать?
Customer support service by UserEcho
В сторону ручника (слетает программная нейтраль).
Поставил плюс коллеге. Подсказка по ручнику.
https://support.starline.ru/en/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Если у Вас НЕ ТАК, то надо ПЕРЕДЕЛАТЬ, чтобы было ТАК.
да, у меня не так, а по педали тормоза.
попробовал отключать для проверки серо-черный, походу всё таки проблема или в пропадании тахо сигнала, или в блочке. Попробую перекинуть на форсунку.
Ну значит по педали тормоза проблемы.
да, у меня не так, а по педали тормоза.
Вот это номер - на машине с МКПП примотать контроль к педали ТОРМОЗА??? Это путь в проблемки типа таких
Но это ребята экспериментировали на полигоне,
а вот это ЖЕСТЬ ( может содержать ненормативную лексику)
Ага, или все лампочки в СТОПарях перегорели или кто-то по незнанию воткнул вместо СПИРАЛЬКОВЫХ ламп накаливания светодиМодные светильники в фонари... А этого делать нельзя. Сигнализации надо видеть МАССУ через целые спиральки, когда педаль СТОП не нажата и +12 вольт при нажатии педали. А ДИОДЫ - это НЕ СПИРАЛЬКИ... У них мало того. что нелинейная характеристика, так они еще и фотоэффектом обладают(хоть и светодиоды) и при освещении могут выдать ЭДС и ... спровоцировать сработку сигналки по зоне ТОРМОЗ, хотя педаль никто не нажимал...
попробовал отключать для проверки серо-черный, походу всё таки проблема или в пропадании тахо сигнала, или в блочке. Попробую перекинуть на форсунку.
ТО есть одной проблемы мало - надо еще добавить? Нет, ну пропадание контрольного сигнала о работе мотора тоже можно подозревать. Но ОДНА форсунка - это сильно хуже, чем настоящий ТАХО (если он реально настоящий)...
Может лучше показать машину мастерам-установщикам ВЖИВУЮ? Только мастУров-провдокрутов лучше не беспокоить этим. Ищтие именно людей с опытом и знаниями. Сарафанное радио в помощь и вот это https://www.starline.ru/x96partners/ И пусть они перелдеают конторль НАРУЧНИК. Да, придется выполнять программную нейтраль, да, всегда поднимать ручник, НО ЗАТО машина никого не задавит и ничего не протаранит...
в стопарях светодиодов нет. Пока только в подсветке номера и передних габаритах.
в стопарях светодиодов нет.
Тогда тем более - надо проверять - что случилось и почему сигнализация стала сбоить. А правильнее всего - переподключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи ручника. И еще - Сигнализацию StarLine A91 китайцы активно подделывали и в период её легального выпуска (2010-2014гг). И продолжают подделывать и сейчас. Слишком хороша была сигналка и слишком хорошо продавалась и нравилась и пользователям и установщикам, чтобы китайцы прошли мимо... Если у Вас установлена ПАОДДЕЛКА, то никакие переподключения не помогут. Ибо поддекли глючат безбожно даже при супер-верном подклчюении. И дохнут неожиданно тоже...
Про отличия поделок можно посмотреть ТУТ https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/
Хорошие устновщики могут отлчить подделки без проблем. Даже без наличия оригинала в руках для сравнения ...
Вам пора их посетить.