0

Запуск предпускового подогревателя

Ford Fusion 2007, МКПП, бензин, Starline A93+GSM, подключение = аналог + CAN.

AF19=4 (5ый доп. канал, защёлка на включение "подогрева сидения" - далее по тексту "ПС")

AF20=4 (6ой доп. канал на включение "предпускового подогревателя" - далее по тексту "ПП")

AF21=3 (ПП подключен к 6 каналу)

SF19=2 (подключение ПП через реле)

Другие настройки:

AF10=2

SF01=2

SF02=2

SF06=1

Остальные настройки по стандарту.

Возникает ряд вопросов по логике работы сигнализации:

1. ЧТО ЗНАЧИТ "активация доп. каналов И (!?) запуск предпускового подогревателя из приложения"? Я хочу управлять из приложения отдельно ПП и отдельно ПС! Это разные выходы, и управляться они должны раздельно.

При моих настройках, из приложения запускается только ПП как кнопкой запуска ПП, так и кнопкой активации доп. канала (звезда в окружности). При любом варианте включении кнопка ПП становится активной, а кнопка доп.канала - нет. Само собой, ПС не включается.

Можно сделать AF21=4, тогда будет активироваться доп. канал (в приложении станет активным иконка доп. канала), но включаться этот канал будет и кнопкой включения ПП, и тогда, соответственно, не будет работать ПП.

Получается, в приложении имеется 2 кнопки, которые, по сути, делают одну работу. Неужели их функционал нельзя никак разделить?

2. Запустил ПП из приложения. Через некоторое время запустил двигатель так же из приложения - зачем-то выключился ПП, а я бы хотел, чтобы они поработали вместе ещё какое-то время. Ладно, запустил ПП снова - ПП и двигатель работают вместе. По дороге к машине, через приложение выключаю ПП из приложения - ПП выключается И глохнет двигатель - ЗАЧЕМ?

При SF19=4 ситуация не меняется.

Как можно чётко разделить работу двигателя и ПП?


3. Почему при запуске ключом при уже затянутом ручнике, сигнализация, хоть и "видит" затянутый ручник, не переходит в режим подготовки к автозапуску? Нужно запустить двигатель, опустить хотя бы на секунду ручник (резко опустить-затянруть - сигнализация не успевает среагировать), потом затянуть снова - тогда включается светодиод, программная нейтраль готова. Зачем дёргать ручником лишний раз, если сигнализация уже видит затянутый ручник?