0

Не работает автозапуск на брелке "ОСТ"

Андрюха75 3 years ago updated by Старик 3 years ago 72

Установил самостоятельно модуль АЗ на StarLine A63. Завел машину (Nissan March 1997гв) Завел двигатель, нажал кнопку 3 на пульте, пульт показывает "ключ" и "дым". Произвел имитацию поездки: снял с ручника, включил передачу.

1. "Остановился, припарковался"  держу на тормозе и сцеплении, двери не открываю, мотор работает. 

2. Включил нейтралку и ручной тормоз (Р) - загорелась. Мотор работает. На пульте "Р", "КЛЮЧ", "ДЫМ" и r99. При поднятии ручника, загорелся непрерывно синий светодиод.

3. Убираю ноги с педалей, мотор работает.

4. Выключаю зажигание на "АСС(2)" - мотор продолжает работать синий светодиод горит.

5. Поворачиваю ключ на (1) потом сразу на (0) и вытаскиваю ключ из ЗЗ, мотор работает около 2х секунд и глохнет. На пульте r99 и "ДЫМ"

Выхожу закрываю дверь, сталю на охрану на пульте "ДЫМ" исчезает, пробую завести, не заводиться на пульте "ОСТ"

Помогите пожалуйста!

Контроль двигателя как осуществили? Куда подключили серо-черный провод сигнализации?

от генератора. К лампочке заряда акб

что б не гадать - рассказывайте как подключен ЗЗ - было б очень замечательно если приложите фото и таблицу тип того =   https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/69208-skoda-fabia-2010-zamok-zazhiganiya#comment-315071

Желтый с зеленым на модуле  перепутаны(

Подключены так как в таблице, но нужно их местами поменять. Десять раз проверил, а сейчас только увидел

Фото только завтра смогу сделать

Зеленый с настройкой SF-16-3, синий провод с настройкой SF-8-4

желтый тонкий из Х4 куда подключен ?

Теперь машина себя ведёт совсем по другому:

1. "Остановился, припарковался" держу на тормозе и сцеплении, двери не открываю, мотор работает.

2. Включил нейтралку и ручной тормоз (Р) - загорелась. Мотор работает. На пульте только "КЛЮЧ". При поднятии ручника, не загорелся синий светодиод.

3. Убираю ноги с педалей, мотор работает.

4. Выключаю зажигание на "АСС(2)" - мотор продолжает работать, загорелся непрерывно синий светодиод, на пульте появилось r99.

5. Поворачиваю ключ на (1) потом сразу на (0) и вытаскиваю ключ из ЗЗ, мотор продолжает работать не глохнет. Диод продолжает гореть непрерывно. На пульте r99 и "ДЫМ", «КЛЮЧ" на пульте отсутствует, (Р)- тоже нет на пульте.

Открываю дверь, начинает мигать светодиод, мотор глохнет на пульте "ДЫМ" и r99 исчезает, на пульте начинает мигать капот. Ставлю на охрану, на пульте капот гаснет, пробую завести, не заводиться на пульте "ОСТ"

в месте с желтым с модуля 

Прошу прощения,  я ввёл вас в заблуждение.  Подключено вот так, как на второй таблице. Я зелёный с желтым поменял сегодня местами, а по стартера вчера ошибся когда Вам писал.

+1
При поднятии ручника, не загорелся синий светодиод.

значение SF 12 ?

на пульте начинает мигать капот. 

чёй то Вы на каждом проводе накасячили ....

при поднятии ручника светодиод не загорается 

а случаем на плате сиги нет CAN модуля ?

а случаем на плате сиги нет CAN модуля ?

+100/500

При аналоговом подключении CAN-платку надо обязательно УДАЛЯТЬ из главного блока (при обесточенном блоке, разумеется)... Ну если она там есть... Если не удалить, то возможны разные чудеса даже при верном подключении...

Если этой платки внутри главного блока нет, то  временно отматываем оранжево-серый провод контроля капота  оттуда, куда его примотали сейчас и ... ИЗОЛИРУЕМ кончик... Проверяем целостность его изоляции по всей длинне.

Ненароком - не примотали его  к оранжево-серому проводу ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ, торчащего из разъема Х7 сигнализации?  Это разные провода. Первый должен идти только к концевику капота, второй - только к датчику температуры сигнализации (к нему же должен еще идти черненький проводок из того же Х7). НИКАКИХ ПОСАДОК НА МАССУ черного провода датчика температуры, как это делалось у более древних систем охраны раньше...

Эти мероприятия призваны избавиться от 

на пульте начинает мигать капот. 

Ибо при ОТКРЫТОМ КАПОТЕ (точнее - если сигнализация "думает", что он ОТКРЫТ) - АВТОЗАПУСК НЕВОЗМОЖЕН.

А вот контроль  ручника и контроль работы мотора, как и дубляж замка зажигания похоже  на момент написания 

Теперь машина себя ведёт совсем по другому:

...

...

сделаны корректно - во всяком случае до момента полного вынимания ключа из замка всё идет - как и должно идти. Смущает только 

при поднятии ручника светодиод не загорается  хотя SF-12-3


Скорее всего и дверь сигнализация видит , просто накосячили или с платкой CAN или  с оранжево-серым... Проверяйте это для начала...

Забыл написать при установке главного блока я не устанавливал кнопку на капот, а контроль дверей я подключил к фонарю салона.

Скорее всего и дверь сигнализация видит

-Дверь сигнализация видит, она же реагирует на дверь.

Смущает только

при поднятии ручника светодиод не загорается хотя SF-12-3

Да, светодиод теперь не загорается при поднятии ручника. 

Вчера он загорелся когда я поднимал ручник.

         Сигналку А63 я устанавливал ещё в прошлом году. И жёлтый провод с Х4 я подключил с какого-то перепугу на АСС (перепутал с зажиганием). Сигнализация работала я и не заморачивался и попросту забыл. А сегодня этот жёлтый провод с Х4 я пересадил на жёлтый провод МОДУЛЯ ЗАПУСКА. После этого изменения светодиод перестал загорать при поднятии ручника и перестал загораться (Р) на пульте. И после этого же двигатель перестал грохнуть когда я выключаю зажигание. 

И к этому ещё такой момент касаемый температурного датчика. Я не мог с него провод перепутать, так как я датчик разъём Х7 подключил только на этих днях и проводил его отдельно. 

Я тоже в инструкции по установке читал что, если получение информации через CAN интерфейс невозможно, то нужно выключить приём сигнала через CAN интерфейс.  Там это даже красным в инструкции выделено. Но для этого вроде как програматор нужен что бы через компьютер это сделать. Если я все правильно это понимаю. 

Сегодня уже поздно, вечер, завтра пойду в гараж все перепроверю, выполню рекомендованные мероприятия и отпишусь.

А как выглядит этот CAN-модуль? Если он есть, он выпаивается или на разъёме?

при поднятии ручника и перестал загораться (Р) на пульте.

типичная ошибка :

ручник выкл на щитке не горит  (Р) , но на пульте ГОРИТ  (Р) ! ручник поднят  на щитке  горит (Р) , но на пульте НЕ ГОРИТ (Р) !

так как я датчик разъём Х7 подключил только на этих днях и проводил его отдельно.

рассказывайте очень подробно как подключили .

Когда устанавливал модуль АЗ, то разъём Х7 вставил в главный блок и от него к  температурному датчику  в отдельной гофре провел два провода под капот, припаял по цветам к датчику, заизолировал и все.

А как выглядит этот CAN-модуль?

коробка от сиги сохранилась ?

А "вход дверей" я так понимаю програмируемый (+/-). Может не так запрограмировано? Или если не так зпрограировано, то на двери сигнализация не будет реагировать?

Провода "выход капота (-)" и "выход багажника (-)" заизолированы,  смотаны  подвязаны на стяжку к жгуту проводов.

коробка от сиги сохранилась ?

Да, конечно. 

на белой маленькой наклейки что написано .

Наклейку нашёл только эту на коробке,  но и ещё "ЕСО"

Вот незадача( коробка в гараже только завтра смогу сходить посмотреть. 

Судя по наклейке - не было CAN-модуля в составе сигналки. Ничего вынимать не надо. Надо разбираться - что с конценвиком капота и что с проводом сигналки, к нему идущем... Какой провод и из какого разъема сигнаки вывели на концеваик? Концевик нажат (капот закрыт) - когда автозапуск проверяете? В курсе, что если сигнака думает, что капот открыт  (ей всё равно - открыт он реально или нет - если она видит МАССУ на своем входе "капот" - для неё капот ОТКРЫТ) - АВТОЗАПУСКА НЕ БУДЕТ. Это по поводу индикации КАПОТа на экране...

По поволду индикации ручника -  красная лампа на табло - для автозапуска хорошо, символ "ТОРМОЗ" - на экране брелока - ПЛОХО. Его сигнака засвечивает, если:

1) думает, что ручник НЕ ПОДНЯТ

2) думает, что педаль СТОП НАЖАТА (если к ней примотан оранжево-фиолетовый провод сигнализации )

(а для возможности запуска всё должно быть наоборот - ручник поднят, а педаль СТОП НЕ  НАЖАТА) - в этом случае - симводла (Р) на экране не будет. Если в стопаки воткнули светодиМодные лампочки, то внимательно изучите нарисованное на обратной стороне плаката из коробки... Если лампочки обычные, то самое время озаботиться проверкой - а хоть одна из них горит при нажатии педали СТОП? Если все лампы перегоревшие - ЗАПУСКА НЕ БУДЕТ, а на брелоке будет надпись (P).

Я выше написал,  что концевик капота я вообще не подключал. Провода ораннево-серый "выход капота (-)" и оранжево-белый "выход багажника (-)" заизолированы, смотаны подвязаны на стяжку к жгуту проводов. Они не задействованы!! 

По поволду индикации ручника - красная лампа на табло - для автозапуска хорошо, символ "ТОРМОЗ" - на экране брелока - ПЛОХО.

- значит получается у меня с ручником и педалью тормоза все впорядке с проводами подключения.  Так как на брелоке (Р) НЕ высвечивается.

Я выше написал, что концевик капота я вообще не подключал. 

если Вы про это

Забыл написать при установке главного блока я не устанавливал кнопку на капот, 

то это не тоже самое что

Провода ораннево-серый "выход капота (-)" и оранжево-белый "выход багажника (-)" заизолированы, смотаны подвязаны на стяжку к жгуту проводов. Они не задействованы!!

Ибо не поставить  ПОКА кнопку - это  не тоже самое, что не вытащить провод для её подключения.

Раз так, то остается открытым вопрос - почему ПРИ ВИСЯЩЕМ В ВОЗДУХЕ оранжево-сером сигнака думает, что капот ОТКРЫТ? Ведь при ЗАВОДСКОЙ настройке всё было настроено на МИНУС-контроль (то есть видеть что-то сигналка должна - КАПОТ, ДВЕРКУ, БАГАЖНИК- если  провод, отвечающий за это СЕЛ НА МАССУ)?

Если только Вы лазили в настройки, тыкая всё наобум лазаря и натыкали - КАПОТ ПЛЮС в строке контроля концевиков  в таблице AF, то тогда удивляться не надо...  Тогда - пока провод в воздухе - сигналка будет думать, что капот открыт. Ну как ей ПРИКАЗАЛИ "видеть" - так она и будет видеть и "думать".

а контроль дверей я подключил к фонарю салона.

Ну если фонарь салона мгновенно гаснет при захлопывании последней двери ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ моторе и не загорается при выключении зажигания с закрытыми дверями, то можно и так...

Разбирайтесь   с настройкой  контроля капота, если у Вас на брелоке ВСЕГДА мигает символ "капот". У вас тогда и светодиод синий  от сигналки должен мигать после запуска мотора  ключом секунд 10-15  (проверять при закрытых дверях). Он мигает после пуска мотора, если ЧТО-ТО НЕ ЗАКРЫТО (капот, багажник, дверка, причем любая) и сигналка это ВИДИТ.

В Таблице №1 AF, я не менял вообще настройки. Настройки некоторые я поменял в таблице SF. 

Сейчас смотрел таблицу AF, там только вроде как можно (+/-) поменять на "Выход дверей", значит я неверное даже случайно не мог поменять "выход капота"...?

Еще такой момент про фонарь салона, в нем в место лампы накаливания стоит светодиодная лампа. Завтра еще проверю в какую точку я подключил "сине-черный" провод. Что-то мне кажется, есть вероятность что я мог не так подключить этот провод. Я когда гл.блок подключал, я просто вызвонил провод в жгуте который реагирует на дверь и к нему подключился. И к тому же еще, на машине работает только кнопка двери со стороны пассажира, со стороны водителя кнопка сломана, не работает. А сейчас смотрю по схеме авто, там видно есть вероятность того что не туда подключил. Сами кнопки разные по схеме.

всё очень странно :

На пульте r99 и "ДЫМ", «КЛЮЧ" на пульте отсутствует, (Р)- тоже нет на пульте.
Открываю дверь, начинает мигать светодиод,

какую дверь ? если :

. И к тому же еще, на машине работает только кнопка двери со стороны пассажира, со стороны водителя кнопка сломана, не работает.

какую дверь ?

Я открывал и закрывал пассажирскую дверь чтобы выполнить все действия от остановки до постановки на охрану.

всё очень странно :

На брелоке r99 и "ДЫМ" - присутствуют;

"КЛЮЧ" и (Р) - отсутствуют. 

Так разве не должно быть в тот момент когда я вынимаю ключ из ЗЗ ?

На брелоке r99 и "ДЫМ" - присутствуют;
"КЛЮЧ" и (Р) - отсутствуют.
Так разве не должно быть в тот момент когда я вынимаю ключ из ЗЗ ?

всё верно - а далее постановка в охрану и глушение авто ....

Я открывал и закрывал пассажирскую дверь

да Вы батенька мазохист . не удивлюсь если Вы завтра обнаружите что   оранжево-серый куда-то подключили ....

Но так не подключить вообще дверь, тогда не выполняться программа.  Приходиться пока делать так другого выбора нет.

а поменять концевичёк с право на лево очень трудно .....

а поменять концевичёк с право на лево очень трудно .....

конечно же не трудно. Ещё не разбирал концевик,  но судя по схеме, они могут оказаться разными. По схеме с вод.стороны 2х-контактный, а с пас.стороны 1-контактный. Могут оказаться не взаимозаменяемыми 

ну да на Nissan March 1997гв очень сложно найти нужную детальку .....

Оно конечно же не сложно, когда под боком есть авторазбоки или магазины японских автозапчастей. А мне что бы до них добраться нужно 400км в одну сторону проехать, потом 400км обратно из за одной кнопки двери. Если бы в моем населённом пункте был бы сервис по установке сигналки я туда загнал бы и все. По этой причине сам устанавливал и прошу вашей помощи разобраться с ней.

не удивлюсь если Вы завтра обнаружите что оранжево-серый куда-то подключили

этот провод точно не куда не подключен 

И жёлтый провод с Х4 я подключил с какого-то перепугу на АСС (перепутал с зажиганием).

ну ..........................

Что касаемо проводов,  я уже перепроверил их все по цветам и разъёмами.

и тогда логически можно объяснить то что до сих пор не работает автозапуск чем ?  

Открываю дверь, начинает мигать светодиод, мотор глохнет на пульте "ДЫМ" и r99 исчезает, на пульте начинает мигать капот. Ставлю на охрану, на пульте капот гаснет, пробую завести, не заводиться на пульте "ОСТ"

фантомные боли ....

как может работать то что не подключено ?

как может работать то что не подключено ?

Вот оно и не понятно.... провод концевика капота не подключен, он в воздухе но почему-то капот мигает на брелоке. Подключен провод двери и сигналка реагирует на дверь.  Когда открыта дверь пассажирская), на брелоке это отображается

провод концевика капота не подключен, он в воздухе но почему-то капот мигает на брелоке.

вариант - не удачное расположение блока - сгнил от попадания воды ....

вариант с водой точно отпадает! 

Если я правильно понимаю, раз капот мигает значит попадает на провод (-). Попробую вытянуть провод "вход капота" может действительно где то нарушилась изоляция и он на массу попал......? Хотя эти три провода в отдельной гофре проложены 

Попробую вытянуть провод "вход капота"

удалите провод из Х4 ... 

я уже тоже подумал о том что просто выкусить его

Завтра попробую.  Сегодня уже спать нужно) , а то уже 3:25 ночи :)

а то уже 3:25 ночи

в профили укажите город ................

я не в городе живу

Может быть ложное срабатывания сигнала "капот" со всеми вытекающими последствиями по причине неисправности главного блока???

Доброго времени суток! Наконец-то справился с одной проблемой. Сигналка и автозапуск работает чётко. Но появилась ещё одна проблема может подскажите. Когда вынимаю ключ из замка зажигания, двигатель  продолжает работать, как и положено и загорается лампочка катализатора то же самое когда заводится с автозапуска. В талмутах пишут что может быть неисправность в системе зажигания.


Это точно лампочка катализатора? 

Это точно лампочка катализатора?

Но так то да... Больше то чего. Но и по книге катализатор. 

Доброго времени суток!

Наконец-то справился с одной проблемой. Сигналка и автозапуск работает чётко.

если не секрет как ?

загорается лампочка катализатора

есть вероятность что нужны АСС ( белый провод на ЗЗ ) 

если не секрет как ?

Под панелью гофру передавило с проводом который должен идти на коцевик капота. Когда панель ставил видимо зацепил её и она попала между панелью и массой. А где он был смотан и подвязан к жгуту, зачистил его прозвонил он был накоротко с кузовом. Пришлось все разбирать просматривать от гл.блока до конца провода.

есть вероятность что нужны АСС ( белый провод на ЗЗ )

Имеете виду, что при включении модулем АЗ, должна быть  ещё и поддержка АСС?

этой лампочки к сожалению(( нет в принципиальной схеме на автомобиль и я не могу определить от чего она включается или выключается. 

Когда с ключа заводишь двигатель, она на ON горит, а когда на "старте" двигатель заведётся, она тухнет.

должна быть ещё и поддержка АСС?

да

+1
если не секрет как ?

Под панелью гофру передавило с проводом который должен идти на коцевик капота. Когда панель ставил видимо зацепил её и она попала между панелью и массой. А где он был смотан и подвязан к жгуту, зачистил его прозвонил он был накоротко с кузовом. Пришлось все разбирать просматривать от гл.блока до конца провода.

Раз так, то остается открытым вопрос - почему ПРИ ВИСЯЩЕМ В ВОЗДУХЕ оранжево-сером сигнака думает, что капот ОТКРЫТ? Ведь при ЗАВОДСКОЙ настройке всё было настроено на МИНУС-контроль (то есть видеть что-то сигналка должна - КАПОТ, ДВЕРКУ, БАГАЖНИК- если провод, отвечающий за это СЕЛ НА МАССУ)?

Да уж. Монтаж выше всякоих "похвал". Ждите новых чЮдес... (Не сразу... Со временем...)