0

Подключение к ручному тормозу

Андрюха75 3 years ago updated by Старик 3 years ago 23

Для подключения модуля автозапуска к А63, подключил сине-красный провод Х4 к стояночному тормозу, лампочку подключил через диод на приборной панели как показано по схеме (полярность соблюдена 100%), перестала гореть лампочка(накаливания)  на приборной панели. Можно ли подключить без диода?

Может и можно, зависит от автомобиля.

Переверните диод.

лампочку подключил через диод на приборной панели как показано по схеме  перестала гореть лампочка(накаливания) на приборной панели.

Всё очевидно - нет протекания тока через лампочку при подъеме ручника:

-или пропало питание +12 в, поступающее на лампочку

-или порвалась спиралька лампочки

-или  где-то  обрыв в цепях  от приборки до ручника

-или перестал срабатывать концевик под ручником 

-или.... НЕВЕРНО воткнули диод, несмотря на заявление  полярность соблюдена 100%) или диод сожжен (не пропускает ток ни в одном  направлении)


Если после удаления диода и восстановления штатного провода лампочка снова начнет работать штатно - значит дело в  исправности диода или его неверном  втыкании в провод. В этом случае - проверьте целостность диода (если умеете) и втыкайте его провод, перевернув, как и предложил коллега... Если не начнет - проверяем всё остальное, написанное выше...

диод целый, проверил. Без диода лампочка горит, пробовал переворачивать, тоже не горит. Пробовал новый, лампочка так же не горит. Может там диод нужен для того, если в приборной панель стоят светодиоды в место ламп накаливания?

диод убрал лампочка горит

диод перевернул( уже новый) все равно не горит в любом направлении. Вообще там диод обязателен?

старый диод тоже оказался не сгоревший. Познания как проверить есть.

диод перевернул( уже новый) все равно не горит в любом направлении.

Значит НЕ В ТУ ЦЕПЬ втыкаете... Или сжигаете его сразу же... Снятый проверяли - он живой?

Вообще там диод обязателен?

На древних машинах без теста приборной доски и без вывода на эту лампочку инфы с датчика уровня тормозухи - НЕТ,  не нужен.

А вот в боле-мене современных - ОБЯЗАТЕЛЕН. Иначе при первом же пуске мотора произойдет сброс програмной нейтрали из-за теса ламп или автозапуск может пропасть, ЛОЖНЯКИ тревог начаться  из-за  колебаний уровня жиджи в бачке ГУТ или "козления" датчика в бачке...

Я так понимаю - марка-модель-год авмобиля - государственная тайна?

nissan march 1997гв.  Диод живой проверил.

А Вы точно диод ставите?

да конечно, правильно ставлю. Сам в недоумении. 

подключаю диод последовательно с лампочкой на приборной панели. Анод к лампочке, катод сине- красный провод и к минусу с кнопки ручника как показано на схеме 

nissan march 1997гв.

Кузов К11? Какой цвет провода кусали возле приборки для установки диода? В каком разъеме находится провод?

(ну если кусали именно провод)...

Восстанавливаем цепь и топим поплавок в бачке  гидроусилителя тормозов - смотрим - какая ламочка зажжется на приборке? Если эта же, то диодик лучше бы установить, хотя в машинах этих годов всё работало  и без него в те времена,  когда ставились сигнализации предыдущих поколений.

 подключаю диод последовательно с лампочкой на приборной панели. 

В смысле - прорезали дорожку прямо на плате приборной доски и паяете диод прямо на приборной доске? Если ДА, то уверены, что ТУ дорожку прорезали? К лампочке их две подходит - по одной плюс с зажигания, по другой - масса с кнопки РУЧНИКА... А еще там могут быть "узоры" соединений с другими цепями, например -  с бачка "торомзухи"...

Анод к лампочке, катод сине- красный провод и к минусу с кнопки ручника как показано на схеме

Схема-то схемой, но многие умельцы, не умеющие читать схем - кусают совсем не то и диод вструняют не туда, куда надо...

Надо раскусывать именно ПРОВОД, причем именно ИДУЩИЙ от кнопки под ручником. Те, кто сомневаются - - нет-ли от него ответвлений по дороге  до приборки - делают раскус прямо у кнопки и диод ставят там и сине-красный дотаскивают туда...

я цешкой вызвонил провод идущий с ручника в разъём панели приборов и впаивал диод в разрыв провода 

в электрике не новичок,  но вочему не горит лампочка через диод почему то не догоняю))). Понимаю принцип работы диода,  что это полупроводник, работает в одну сторону. 

ЦВЕТ ПРОВОДА?

кузов к11. Кусал провод жёлтый с двумя черными продольными полосами 

по схеме выключатель ручного тормоза параллельно с датчиком уровня тормозной жидкости 

Кусал провод жёлтый с двумя черными продольными полосами

Хм.  Автомобили разных годов выпуска шли с разными прибрными досками  разнымиразъемами в них... Цвета проводов ручника  были желтый с черными полосами в ранних (1992-1995) и в коричневые с желтыми полосами  в самых последних (2000-2002гг точно). А вот инфы про 1997 год  у меня нет... 

Если  при отключенной приборной доске этот провод звонится с массой при поднятом ручнике и не звонится при опущеном -  это правильный провод.


Диод ставили именно в РАСКУС этого  желтого с черной полосой провода? Пробовали и  и  в одну сторону полоской и в другую? (Правильно - полоской-катодом в сторону ручника). И лампа не загорается ни так ни этак? МИСТИКА.  Ну а если анод (сторону без полоски) диода  примотать  к кусочку провода торчащего из разъема приборной доски, а на катод (ножку со стороны полоски) подать МАССУ прямо с металла кузова машины подходящим куском провода  - так лампочка загорится (при включенном зажигании, разумеется)? Если ДА, то проверяем цепь от точки раскуса до ручника... Если нет - перепроверяем  полярность и целостность диода и исправность лампочки... Ну не верю я в чудеса...

да именно этот белый разъем. И ж-к провод по диагонали. Выключатель ручника прозваривается хорошо (без переходного сопротивления, накоротко). Буду пробовать ставить диод другой марки. Попробую как вы пишите прямо на массу. Напишу что получится. Да ещё нужно новую тему создать есть вопросы по замку зажигания и подключению к нему силового модуля запуска))) В этой теме наверное нельзя про это спрашивать...?

Да ещё нужно новую тему создать есть вопросы по замку зажигания и подключению к нему силового модуля запуска))) В этой теме наверное нельзя про это спрашивать...?

Правила форума рекомендуют создавать новую тему, но можно и в этой теме спросить. Просто кто-то из завсегдатаев, зайдя разок в Вашу тему про ручник и поняв, что ему это не интересно - больше в неё не зайдет...

Предвосхищая вопрос - На замке зажигания две цепи с логикой START. Одна - это собственно включение стартера, вторая- цепи холодного пуска. Без её дубляжа мотор не заведется на холоде.  Поэтому "честный" стартер дублируем черно-желтым. К цепи холодного пуска цепляем синий провод в настройке SF-8-4, пожертвовав дубляжом цепи АСС. Если цепь АСС не продублировать , то на автозапусках не будет петь магнитола, забытая на полной громкости и не будет запитываться прикурка со всем в неё натыканным и способным на пожар. 

Цепь зажигания главного   (которе при вращении счтартера не пропадает) дублируем желтым, а вот цепь зажигания вспомогательного  (которое хоть и появляется при положении ключа ON, но  как и АСС на момент вращения стартера ...отключается) дублируем зеленым с настройкой SF-16-3.

Красные провода питания и силового модуля  и главного блока приматываем к цепи +12 на замке зажигания... Она в этих машинах одна на замке. Вольтметр - в руки и вперед - проверять - "кто есть ХУ" на замке...

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ. ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ!!!!

Лампочка (Р) заработала. Все подключил, запрограмировал. Но есть проблема(((. Создал тему может посмотрите "Не работает автозапуск на брелке "ОСТ"

Лампочка (Р) заработала. 

Оказывается - если всё правильно сделать - всё работает...

Но есть проблема(((. Создал тему может посмотрите "Не работает автозапуск на брелке "ОСТ"

Уже посмотрел и написал свои замечания.