0
AS96 BT 2can2lin GSM
AS96 BT 2can2lin GSM без подключенной панели приборов все по кан видит и работает, но при подключении панели приборов сразу теряет половину функций ( не видит двери, слейв пропадает , иногда цз не открывает) ПО 2.22.4, can 5.2.3. Машина KIA RIO 4 2020г. Куда копать? Установщики разводят руками.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
пробовать другие прошивки... искать другие места подключения кан шины...
p.s. смелые установщики у Вас, со снятой приборкой экспериментировать, наверное и зажигание тоже включали?;)
Кан пробовали в двух местах. А что с зажиганием?
А что с зажиганием?
С ним самим всё наверное хорошо. ПЛОХО, что ВОЗМОЖНО его включали в машине БЕЗ ПОДКЛЮЧЕННОЙ приборной доски. А это не очень хорошо, в ряде случаев - очень не хорошо... Вот что имел в виду коллега.
От себя добавлю пяток копеек. Так как система охраны с GSM - вот с эТИМ https://support.starline.ru/en/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
ознакомьтесь. Может у Вас проблемы из-за взаимного влияния GSM и приборной доски - если блок сигнализации прямо за приборной доской, да еще близко к металлу кузова при этом?
Куда копать? Установщики разводят руками.
А вообще возникает резонный вопрос - почему Вы тут пытатетесь что-то вызнать, а НЕ ОНИ обращаются за помощью?
Вроде как все на ней работает нормально. Больше интересует почему кан обрезает. Тоесть если отключить GSM или экранировать блок то и теоретически должен блок нормально кан шину видеть?
Так в чем еще может быть проблема?
Так в чем еще может быть проблема?
Заочно , не имея возможности самолично осмотреть монтаж и подключения, а также провести ряд проверок - на этот вопрос не ответить...
Однако при корректном монтаже не должно быть подобных конфликтов оборудования... Значит что-то всё-таки не правильно сделано...
Установка современных систем охраны, особенно ПОКОЛЕНИЯ ШЕСТЬ (с их наигибчайшей ахитектурой и не менее гибкой структурой настроек и программирования практически всех входов и выходов под особенности машины и хотелки клиента) в современные автомобили, а тем более - с сипользованием CAN и других цифровых шин, а тем паче - при наличии в составе сигнализации GSM - уже давно переросло формулу "примотал полтора десятка проводов и дело в шляпе".
Необходимы ЗНАНИЯ законов в области электротехники, электроники, радиотехники, цифровой техники и неукоснительное соблюдение этих законов. Кроме того - производитель сигнализации предлагает определенные ПРАВИЛА установки и размещения своего оборудования в машинах и нередко указывает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, которые надо тоже знать и не нарушать и их тоже. Иначе хорошего результатат не достигнуть. Малейшая ошибка или недочет может умножить на ноль всё остальное, сделанное верно...
Самое разумное - чтобы Ваши установщики самии вышли на техподдержку - либо оратились к региональному представителю в вашем населенном пункте, чтобы он ВЖИВУЮ подъехал и осмотрел наделанное ими в Вашей машине, либо хотя-бы созвонились с тех поддержкой или написали СЮДА, на форум САМИ и получили консультацию самолично, а не через Вас. Им наверняка будут заданы специфические вопросы по повду и монтажа и подключений, ответы на которые знают только они...
Если же они пойдут в глухой отказ по поводу подобных консультацйий, то у Вас только один выход - ИСКАТЬ ДРУГИХ УСТАНОВЩИКОВ и в этом случае по идее - они должны произвести демонтаж всего ими наделанного, извлечь из машины свое оборудование и вернуть Вам деньги... И это не в их интересах... Со многих точек зрения...