![](/s/cache/9e/b0/9eb0a2feff9b767af083f369fb0e7d83.png)
0
I96 + R6 + замок капота LD12 (разрыв троса) для mercedes GLK
Здравствуйте! Подскажите, правильно ли я думаю.
Питание и массу I96 взять от проводов идущих к разъему OBD2. САN B - оттуда же и вернуть на разъем, обеспечив разрыв, CAN А - из салона.
от I96 подать сигналы на R6 (под капот). R6 запитать от АКБ через предохранитель, массу- от кузова авто. От R6 к замку провода LOCK, UNLOCK
Замок в разрыв, => сигнал с концевика капота можно не брать?
Если R6 использовать только для управления замком (для блокировки не использовать) - IGN на R6 не нужен?
При программировании надо в настройках R6 убрать галочки в графах
Использовать статус зажигания
Использовать статус концевика капота.
Предохранитель в цепи от +12В от проводов OBD2 к I96 обязателен?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) не советую питание брать с OBD. Мало того, что оно там слаботочное и защищено предохранителем невыского номинала в схеме авто, так еще и может ПРОПАДАТЬ при засыпании автомобиля... Уже пару раз переделывал такие "суперустановки". Причем одну изх них сделали в автосалоне...
2) Рекомендую не игнорировать установку концевика капота для избежания неприятных ситуаций за запиранием капота с колючами и метками под ним... Да и логика работы охранных режимов будет некорректна и не в полном объеме... Ибо - если концевика нет - для охранного оборукдования капот ВСЕГДА ЗАХЛОПНУТ...
3) по той же причине нельзя игнорить и сигнал ЗАЖИГАНИЕ, так как ряд режимов работы подкапотного модуля учитывает этот сигнал.
4) Предохранители защищают машину от пожара при аномальных процессах в цепях, в которых они стоят. Если Вам такая защита не нужна - можете не ставить.
Спасибо!
С OBD- все ясно, на YouTube есть несколько роликов, где + берут оттуда, к тому же этот провод от КЗ защищен, но были сомнения и Вы их подтвердили.
концевик - капот всегда захлопнут - понятно и это меня устраивает. Замок в закрытом сост. при закрытии капота не сломает и ключи от авто туда точно не положу.
R6 собираюсь использовать только для управления замком - только часть его функций; открыть /закр по сигналу от I96. Поэтому и интересно насколько необходим IGN. В движении капот будет разблокирован - по сигналу от I96 при снятии с охраны.